............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
1.2
23 оценки
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 4 месяца!
Реклама
1.2
23 оценки
КК
Константин Костенково4 отзыва
17 марта 2024
EK
Ekaterina Kazantseva3 отзыва
9 января 2024, отредактирован
07.01.24 молодой парень по доверенности переделал нам SIM карту на eSIM.Карта принадлежит моему отцу, доверенность на мою мать, вместе с ней пришли в офис. Но случайно начали активацию карты не на том телефоне, парень сказал, что через сутки можно будет активировать на другой смартфон, но нужно будет еще раз прийти в офис. 08.01.24 пришли в 19.40 в этот же офис, но была девушка консультант, с черными волосами. Объяснили ситуацию, на что девушка сказала, что не может нам помочь, так как доверенность не правильная(к слову доверенность на все что только можно). Мы начали утверждать, что доверенность подходит и вчера в вашем же офисе нам все сделали. Девушка будто специально отказывалась работать, я начала пытаться позвонить на горячую линию, но не поняла как поговорить с живым оператором Билайн, девушка грубила и не могла даже помочь понять как поговорить не с роботом. Также что возмутило, что она говорила, что писала юристу компании и он сказал, что доверенность не подходит, а оператор Билайна, до которого я позже дозвонилась, сказала что все у нас нормально с доверенностью.( в Доверенности есть фраза, предоставлять мои интересы перед любыми физ и юрид лицами) Составила на нее претензию по горячей линии, сразу поехали в Сити Молл и там нам в этот же день ребята консультанты помогли справиться с нашим вопросом. Обратите внимание на то, какие хамы у вас работают, так еще какими то юристами прикрывается. Некомпетентность просто зашкаливает.
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
9 января 2024, официальный ответ
Екатерина, здравствуйте! Не хотели, чтобы вы столкнулись с такой ситуацией. Работаем над собой кажды…
JP
Jk Pirogello6 отзывов
25 декабря 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
25 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Если в офисе не смогли помочь в решении вопросов, напишите, пожалуйста, их и свой номе…
ИА
Ирина Авдеева5 отзывов
7 мая 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
7 мая 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Напишите, пожалуйста, нам в лич…
юр
юлия руднева3 отзыва
21 февраля 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
21 февраля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Юлия, вопросы у клиентов действительно могут быть разные. А большинство вопросов можно…
AU
Apple User1 отзыв
19 октября 2022
13.10.2022 пришли в салон за выпиской с карты, что я владелец. Дмитрий все сделал. На вопрос что хотела бы поменять симку на новую и поможет ли он перенести контакты с симки на телефон ответил что услуга платная. Я конечно в шоке, но ладно) Купили чехол по акции и ушли. Придя домой и открыв чехол обнаружили, что он Б/У. Это вообще как возможно думаю? Вернулись в салон, попросили поменять , Дмитрий достал оставшиеся 2 чехла и они все Б/У. На вопрос почему вы вообще продаёте такое, ответил «это же уценённый товар». Вы почему не следить за своим товаром? И продаёте такое? Это не уценка, а это именно б/у! И если это уценённый товар где на ценнике про это написано ?? Попросила сделать возврат, ответил что сегодня это сделать невозможно, потому что касса не даёт пока смена не закрыта. Это вообще что за программа такая интересная)) и людей гоняете туда-сюда. Пришли на след день, смотрю на витрину, а эти б/у чехлы висят)) думаю классно конечно, вот так вы продаёте, а люди потом из-за 99 рублей и возвращаться к вам не хотят, а просто выводы делают. Но мы вернулись)) и хотим сделать возврат) начали все заполнять-оформлять, как положено с паспортом и бумагами, но почему то приложить карту , откуда была совершена покупка нам не сказали, чек не дали , Дмитрий сказал что в течении 3 дней деньги придут! Уже 6 дней прошло, мы все ждём) Вы почему вообще так к клиентам относитесь? 2 дня ходила на Новосёлов и 2 раза как я приходила дверь была закрыта, сказали разберётесь. Сейчас 2 раза ходила из-за чехла в 99 рублей. Я согласна что в нашем мире 100 рублей не деньги, это дело принципа уже. Что вы вообще такое продаёте, за видом уценки и считаете это нормально. Ни в одном магазине такого нет! А вы позорники!
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
19 октября 2022, официальный ответ
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем магазине. Мы хотели бы разобр…
КУ
Кирилл Умаров1 отзыв
21 октября 2021
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
22 октября 2021, официальный ответ
Добрый день! Уточите, пожалуйста, с каким вопросом вы обращались и время вашего визита - мы провери…
ОТ
Олег Титов1 отзыв
15 октября 2021
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
15 октября 2021, официальный ответ
Здравствуйте! Сохранился ли у вас номер заявления? Если да, то, пожалуйста, в ответном комментарии…
АД
Алёна Дмитриева1 отзыв
13 октября 2021
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
14 октября 2021, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Виктория начинающий специалист. Признаем, к сожалению, п…
ИН
Илья Новокузнеций1 отзыв
13 октября 2021
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
13 октября 2021, официальный ответ
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, сотрудница - сов…
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
50 местБесплатная
41 местоБесплатная
Транспорт
Золушка1 мин90 м
ТРЦ ПарусПроспект Архитекторов, 14а1 этаж23 филиала
Новоильинский район, Новокузнецк, Кемеровская область — Кузбасс, 654044
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 10:00
8‒800‒770...
Быстрый домашний интернет билайна!
Тарифы:
- скорость до 100 Мбит/сек
- стоимость от 200 руб./мес.
Проверь адрес подключения на beeline.ru!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.