............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Tele2 

Центр продаж и обслуживания
2.3
21 оценка
2.3
21 оценка
СС
Светлана Сергеевна8 отзывов
8 мая 2024, отредактирован
Tele2, центр продаж и обслуживания
22 апреля 2024, официальный ответ
Спасибо за ваш отзыв!
ВМ
Виктория Малиновская27 отзывов
17 июля 2023
Tele2, центр продаж и обслуживания
17 июля 2023, официальный ответ
Благодарим вас за обратную связь!
РР
Руслан Распопин38 отзывов
1 июля 2023
Читать целиком
Tele2, центр продаж и обслуживания
3 июля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Связаться со специалистом службы личной поддержки можно через сайт любым из предложенн…
АЛ
Артем Лекарев11 отзывов
22 июня 2023
Читать целиком
Tele2, центр продаж и обслуживания
22 июня 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Просим связаться с нами (https://kuzbass.tele2.ru/help/category/contacts), чтобы разоб…
МЛ
Максим Лапин5 отзывов
6 июня 2023
MA
Mark Axt7 отзывов
25 февраля 2023, отредактирован
Ужасное обслуживание, отвратительное отношение к клиентам! 22 февраля 2022 года в РАБОЧЕЕ время салона связи Теле2 на Бардина 42 за 2 часа до закрытия, зашел в данный офис продаж с целью замены сим-карты. Дверь была открыта, на двери не было никаких табличек о перерыве или о том, что офис не работает, за кассовой зоной было 2 человека: парень и девушка. Как только я открыл дверь, оба продавца начали суетиться и куда-то собираться. Я спросил: "Здравствуйте. Могу ли я заменить сим-карту в вашем салоне?". В ответ услышал с недовольством и возмущением от продавца мужского пола: "Да, я меняю сим-карты... У нас перерыв!". - ни приветствием, ни, тем более, извинением даже не пахло. Далее этот персонаж надел куртку. Я: "Сколько продлиться перерыв?". Продавец: "10...15...не знаю"- раздраженно ответил он (видите ли, заставляют его выполнять его же работу, за которую он получает деньги). Я спросил еще раз спокойно: "Сколько по времени производится замена сим-карты? Не могли бы вы сейчас мне произвести замену?" - я знал, что замена производится максимум за 1 минуту и это не составляет большого труда для продавцов. На что мне консультант Теле2 закричал: "Я что в туалет не могу сходить?!. И продолжил мне хамить и бормотать что-то себе под нос. Далее этот человек подошел ко мне и начал толкать меня рукой, выдавливая за дверь. После того, как меня выдавили за дверь, оба сотрудника салона вышли в куртках и начали закрывать дверь. Теле2, у меня возникает несколько вопросов: 1. Вы сотрудников не обучаете, как надо себя вести и разговаривать с клиентами? Или хамить и применять физическую силу - это политика вашей компании и клиентами вы не дорожите? 2. Почему в рабочее время салона оба продавца уходят на перерыв в туалет одновременно, оставляя ваш офис пустовать? Или второй сотрудник - девушка - это не сотрудник вашего офиса? Тогда почему посторонний человек находится за кассовой зоной? После такого обслуживания мне просто хочется выкинуть в мусорное ведро вашу сим-карту и никогда больше не пользоваться! Теле2, вы почему в офисы продаж берёте неадекватных людей, которые ведут себя, как обиженные неуравновешенные хамы и б*дло? Или он у вас один такой - в этом офисе? Да у вас топ-менеджеры проще и уважительнее себя ведут с обычными клиентами, чем этот обычный продавец. Крайне не рекомендую данный салон продаж!
Читать целиком
СХ
Санджар Хакимов1 отзыв
17 декабря 2022
Читать целиком
Tele2, центр продаж и обслуживания
18 декабря 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Связаться со специалистом службы личной поддержки можно через сайт любым из предложенн…
IS
Ivan S.11 отзывов
29 октября 2022, отредактирован
Читать целиком
Tele2, центр продаж и обслуживания
31 октября 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Расскажите о своем вопр…
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Доступная среда
Парковка
50 местБесплатная
Транспорт
Универбыт1 мин100 м
Дом БытаПроспект Бардина, 421 этаж27 филиалов
Центральный район, Новокузнецк, Кемеровская область — Кузбасс, 654041
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открыто
8‒800‒301...
Похожие организации
МегаФон-Yota, салон связи
МегаСила «Связь при нуле» уже включена в тариф бесплатно
Подробнее
РекламаПАО «МегаФон», Москва, ОГРН 1027809169585.
Дом Быта, торгово-офисный центр
Подробнее
МТС, оператор связи
Подробнее
Сити Молл, торгово-развлекательный комплекс
Wi-Fi
Подробнее
билайн, офис обслуживания
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 4 месяца!
Подключить
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.