............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
2.3
26 оценок
2.3
26 оценок
ДП
Диана Прудникова1 отзыв
28 марта 2024, отредактирован
А.
Александра .6 отзывов
15 марта 2024
Продавцы довольно приятные, НО. Заказывала телефон через МАРКЕТПЛЕЙС с выдачей в магазине Билайн. Пришла на целость проверила, далее девушка сказала "сейчас проверю работает ли", ну хорошо, проверяйте. Проверяла, проверяла она, да так проверила, что по приезду домой открыв телефон чудо-образом он был актирован и уже было установлено приложение билайн! Моя ошибка, не проверила сразу! Это что за такая политика, я абонентом билайн не являюсь и это приложение мне не всралось вообще не разу, и об этом нужно спрашивать. Телефон брала на подарок и сразу уже с приложениями дарить?! . Откуда я знаю может с ним уже половина сотрудников походила, раз он уже был активен. Руководитель данного магазина, поясните своим сотрудникам, что "включить" и убедится в работоспособности-это кнопку нажать, а не приложений накачать, а ещё неплохо было бы спросить, а не молча это сделать. В других магазинах М-видео, ДНС и прочее никогда с таким не сталкивалась, там бы и купила, да в наличии не было. Это как пылесос купить, но продавец уже в магазине опробовал, так сказать работоспособность проверял. А, ещё "приятный" бонус чек не тот дали вообще. Так же в коробочке лежал. Очень конечно приятно, что придётся туда сюда кататься из-за ваших ошибок! Народу к слову было я и "тот парень" 🤣 запары не было, чтобы "замотаться".
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
15 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что остались такие впечатления от посещения офиса. Напишите нам в личку ВК h…
ТМ
Татьяна Мариныч26 отзывов
3 ноября 2023, отредактирован
бо
билайн, офис обслуживания
7 декабря 2023, официальный ответ
Спасибо за оценку, Татьяна! Мы стараемся для вас :) Желаем чудесного дня!
АМ
Авазбек Мадаминов4 отзыва
11 октября 2023
1. Никаких удобств для клиентов! 2. Ряд обманчивых сотрудников и качество обслуживания тоже! 3. Обязательная активация платных услуг , без разрешения клиента! Почему одна звездочка? Я был около 19:00 10 октября. Целью была покупка новой сим-карты, я даже накануне дома выбрал тариф и красивый номер! Пока несколько человек стояли в очереди , в офисе было трудно дышать из-за нехватки воздуха после небольшой прогулки по развлекательному торговому центру я вышел и снова вернулся в офис Билайн! И там были сотрудники, девочка и мальчик! Я подошел к мальчику-сотруднику и сказал ему, что я собираюсь купить такой тариф и номер! А потом он попытался обмануть меня, сказав мне ложь, и ему удалось обмануть. Были попытки продать тариф и номер, которые я не хотел ! В итоге получилось оформить номер, который я хотел, а тариф продал тот, который я не хотел и стоил на сто рублей дороже! Да ладно! Я сказал ему, что с помощью конструктора я могу настроить тариф, который мне нужен, и заплатил 630 рублей через QR-код! И он спросил мой телефон и код защиты экрана, и я сказал ему, какой код был установлен, и примерно через сорок пять минут, если я не ошибаюсь, и, наконец, этот человек дал мне активировать мою SIM-карту. Самое интересное, что он активировал sim-карту в моем телефоне, подключив ее к компьютеру через usb-кабель! Я закрыл глаза на все, хорошо.. Я поблагодарил этого человека и пошел домой. Когда я прихожу домой и вижу , что мой тариф переведен на систему ежедневной абонентской платы, почему? Если я заплатил нужную сумму за 30 дней! Что я хочу сказать будущим покупателям? Если вы собираетесь что-то купить здесь, я бы порекомендовал снять этот процесс на видео! Причина в том, что ваши права могут быть нарушены, несмотря ни на что! Большое спасибо за то, что прочитали мой комментарий до конца, не растаяв! С уважением Авазбек специальный эксперт по качеству связи!
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Авазбек! Просим прощения. что не верно вас проинформировали по стоимости услуг. Напиши…
Р
Рита1 отзыв
6 октября 2023
бо
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Рита, здравствуйте! Спасибо, что поделились впечатлением. Нам важно предоставлять качественный сервис в офисе. Заходите еще, всегда вам рады! 💛
СУ
Сергей Уэйн7 отзывов
26 августа 2023
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
26 августа 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Сергей. Качеству обслуживания мы уделяем самое пристальное внимание. Нам искренне жаль…
НН
Нет Нет2 отзыва
10 июля 2023
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
10 июля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас осталось негативное впечатление от посещения нашего офиса. Постара…
a.
asperinchik .5 отзывов
26 марта 2023
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
26 марта 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим свои извинения, если сотрудники в офисе не решили вопрос. Давайте мы вам помо…
СБ
Саша Белый1 отзыв
6 сентября 2022
бо
билайн, офис обслуживания
6 сентября 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Расскажите, почему у вас сложилось такое мнение? Напишите нам в личные сообщения вкратце об этом.
МХ
Махаматшер Хусанбаев44 отзыва
20 июля 2022
Продажа мобильных телефонов
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
250 местБесплатная
100 местБесплатная
Транспорт
Скидка 1000 руб. на первый заказ от 10 000 руб. по промокоду «Ягодки»* — реклама
ООО «Маркетплейс», Москва, ОГРН 1167746803180. *1–30.06.24. Действие промокода может быть ограничено. Подробнее: https://megamarket.ru/promo/pa-promokod-dlya-2gis/.
МК Европа-СитиУлица Чапаева, 271 этаж
Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, 628624
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Закроется через 34 минуты
8‒800‒600...
Похожие организации
МТС, оператор связи
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту
Оставить заявку
Реклама
Европа-Сити, многофункциональный комплекс
Подробнее
МегаФон-Yota
МегаСила «Связь при нуле» уже включена в тариф бесплатно
Подробнее
РекламаПАО «МегаФон», Москва, ОГРН 1027809169585.
Мотив, оператор сотовой связи
Huawei • OPPO • Samsung • Xiaomi • ZTE • Realme
Подробнее
i.Store, интернет-магазин
Apple • Meizu • Xiaomi • Realme • Apple • Honor • Samsung • Xiaomi • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.