............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Oblako 

Кафе-бар
3.2
34 оценки
3.2
34 оценки
ДК
Диана Климова2 отзыва
с бронью вечные проблемы. приходишь и просишь место на 3,4 человек на втором этаже - говорят, что мест нет. поднимаешься, зал пустой. З раза пытались забронировать место для двоих заранее написав на ватсап, каждый раз по итогу нам говорили что эти места заняты, хотя в переписке соглашались: «конечно-конечно, мы для вас забронировали». притом непонятно почему каким то людям эти места выделяют, по одному сидят) мы проездом были в Нальчике из Москвы, знакомые посоветовали это место из-за вкусной кухни и видов на озеро, но с бронью и посадкой тут явно какой-то условный «фейс контроль». Пришли, нам говорят «с бронью ошибка, вы пока садитесь, а как освободятся места у окна - мы вас пересадим». Итог: стол освободился, но посадили туда компанию, которая пришла без брони. Огромное «спасибо», что ни разу не смогли посадить нас на заранее забронированные места, по факту проигнорировав бронь
Читать целиком
ВБ
Валерия Баранова22 отзыва
Читать целиком
ИН
Ильдар Неткалиев1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
КШ
Кантемир Шеру4 отзыва
16.09.2023 пришли поужинать в Облако, заказали не сказать чтобы много, два хычина, американо, лимонад и роллы с десертом (упомянув чтобы десерт принесли вместе с роллами). Хычины и напитки принесли в течении 10-15 минут. Ждал роллы минут 30, после чего вполне адекватно попросил официанта уточнить что с заказом. Прошло 50 минут, понял что ожидание бессмысленно, попросил рассчитать без учета тех самых блюд, молодая официантка извинилась. Буквально через минуту несут роллы с десертом, на что я отвечаю что чек уже запрошен и никто их есть не будет после столького ожидания. О чаевых соответственно речи не шло, настроение было испорчено. Вдобавок официантка средних лет с темным каре попыталась огрызнуться. Я понимаю, что большая загруженность, много людей (хотя посадка была средняя на мой взгляд), но ждать одно блюдо 50 минут- через чур. Одна звезда за интерьер, остальные две звезды по одной как поддержка двум вежливым и не хамящим официантам девушке и парню, которые извинились. А администрации советую обратить внимание на мадам с каре, думаю вы позиционируете себя как приличное заведение, а не забегаловка у вокзала. Вдобавок хочется отметить, что пару лет назад таких проблем в Облаке не было 🤷🏻
Читать целиком
ЕТ
Евгения Танташева2 отзыва
Очень огорчены, хотели показать гостеприимство Нальчика, а столкнулись с хамством и непрофессионализмом. В общем зале для нас не нашлось места нас было 6 взрослых и 4 детей от 7 месяцев до 15 лет. Тогда нас пригласили в кабинку в виде исключения, зашли а там такой холод просто ужас, попросили включить тепло на что нам резко ответили дословно "ребят Вас итак бесплатно сюда посадили" мол а Вы еще и права качаете, но с горем пополам включили батарею и камин, который горел 10 минут, затем закончился газ и нам больше не включили, кабинка так и не прогрелась мы сидели в холоде и не могли раздеть детей, даже взрослые не смогли раздеться от такого холода.... Хотя как бы мы не сами просили нас туда сажать, мы бы и другое место нашли, раз уж приглашаете, будьте добры быть вежливыми и предоставить условия.Заказы приносили непонятно как, сначала хичины и фри к ним вопросов нет, а вот первое блюдо было холодное жир застывал на губах. Шулюм должен был быть с нутом но им там даже не пахло,баранина тонким слайсом отрезана 1 кусочек. Колбаса в меню должна быть написана не с ливером а с рисом,Филадельфию ролл ребенок ждал долго как мы все поели и ему принесли, а в самом конце с чаем подали лакумы, хотя мы их ждали к первым блюдам, сахар просили 2 раза на третий я спросила а сахар мы дождёмся? На что мне резко и грубо ответили "пожалеть нас можете у нас полная загруженность и вы тут дергаете нас" при этом официант начала хлопать шкафчиками комода громко и демонстрируя свое недовольство.. Принесли сахар потом минут через 5,7 кинули на стол как собакам... Двери не закрывали когда приходили от этого мы промерзли еще больше, и ноги просто окачанели, постоянно просили закрыть дверь тк совсем малышка была, в ответ были недовольные лица официантов и мы постоянно сами закрывали двери за ними.. Вообщем не советуем это заведение! Вы там не получите не отдыха, не вкусного обеда.... Очень расстроены что не получилось удивить гостей, и полноценно расслабиться и отдохнуть. Надеюсь официантов оштраф
Читать целиком
ЕС
Евгения Сидненко4 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее