............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Яндекс Маркет 

Пункт выдачи заказов
2.2
11 оценок
2.2
11 оценок
АА
Александр Александр3 отзыва
ЯМ
Яндекс Маркет, пункт выдачи заказов
21 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о работе пункта. Мы обязательно проверим соблюдение графика и примем меры. Простите, что подвели вас.
Irina Nyankina52 отзыва
Принесла посылку, сделала акцент, что внутри хрупкая вещь ручной работы, нужно обозначить, чтобы обращались бережно. При отправке посылку не запаковывала, поскольку попросила сотрудницу положить бумагу, чтобы вещи не болтались. Она сказала, что все сделает. В итоге, вместо доставки за 3 дня посылка больше 7 дней (согласно трекеру) не выезжала с ПВЗ. СП на все вопросы отвечала «ждите». Потом просто приходит уведомление о возврате, без объяснения причин. Придя в ПВЗ, мне выносят посылку, и уже слышно, что в ней звенят осколки. Никакой бумаги вложено не было (сама вещь была запакована мной в бумагу и пупырку), вещь разбита. Более того, в посылку была вложена карточная игра - и каким-то магическим образом она оказалась за столом приемщика в открытом виде! На всю эту ситуацию СП сначала предложила мне промокод на 2000 руб, что даже не равно моим расходам. Когда я отказалась, они просто ушли в игнор. Я писала по всем каналам. И только спустя почти месяц, когда я сказала, что планирую направлять досудебную претензию, со мной связались в течение 15 минут, направили заявление для страховой. Страховая через 2 дня без всяких вопросов выплатила мне запрашиваемую компенсацию. Когда я спросила у приемщика, что вообще творится на вашем ПВЗ, это норма брать чужие вещи, мне ответили «Я здесь на замене, большая текучка, никто не берет на себя ответственность»
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Nastya T.11 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Антон Курочкин2 отзыва
Уважаемые представители компании Яндекс, Я обращаюсь к вам с официальной претензией по поводу недовольства обслуживанием в пункте выдачи заказов по адресу Нижний Новгород, Родионова, 15. В пункте выдачи заказов по адресу Нижний Новгород, Родионова, 15, мне необходимо было отправить посылку. Я приехал в пункт 09.01.2025, примерно в 18:05, оформил заказ через приложение и выбрал коробку XL, как порекомендовала мне сотрудница ПВЗ на месте, оплатил заказ. Номер заказа: LO-542819690. Сотрудница ПВЗ сказала, что в ее системе указана упаковка в стрейч-пленку вместо оплаченной коробки. Сначала она предложила отменить и заново оформить заказ. Я выполнил эту процедуру несколько раз, используя два разных аккаунта, но сотрудница продолжала утверждать, что проблема в моем аккаунте, несмотря на то, что я показывал ей, что выбираю коробку в приложении. Более того, она не предприняла никаких действий для решения проблемы, не связавшись с менеджерами или службой поддержки Яндекса, как я просил. Она продолжила настаивать на том, что проблема на моей стороне, и предложила написать в поддержку, что я и сделал, но ответа пришлось ждать довольно долго. В результате я провел около часа в пункте выдачи без какой-либо помощи со стороны сотрудницы и был вынужден согласиться на упаковку в стрейч-пленку, хотя в заказе по-прежнему была указана коробка XL. Я прошу вас провести разъяснительную беседу с данной сотрудницей и принять меры вплоть до штрафа или увольнения, так как ее бездействие и нежелание помочь клиенту недопустимы. С уважением, Антон Курочкин
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее