............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Яндекс Маркет
Пункт выдачи заказов
2.2
11 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
6
Цены
Фото
6
2.2
11 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
АА
Александр Александр
3 отзыва
Как не придёшь у пункта перерыв на 15 минут. Вот прям каждый раз!!!
Полезно
1
ЯМ
Яндекс Маркет, пункт выдачи заказов
21 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о работе пункта. Мы обязательно проверим соблюдение графика и примем меры. Простите, что подвели вас.
Irina Nyankina
52 отзыва
Принесла посылку, сделала акцент, что внутри хрупкая вещь ручной работы, нужно обозначить, чтобы обращались бережно. При отправке посылку не запаковывала, поскольку попросила сотрудницу положить бумагу, чтобы вещи не болтались. Она сказала, что все сделает. В итоге, вместо доставки за 3 дня посылка больше 7 дней (согласно трекеру) не выезжала с ПВЗ. СП на все вопросы отвечала «ждите». Потом просто приходит уведомление о возврате, без объяснения причин. Придя в ПВЗ, мне выносят посылку, и уже слышно, что в ней звенят осколки. Никакой бумаги вложено не было (сама вещь была запакована мной в бумагу и пупырку), вещь разбита. Более того, в посылку была вложена карточная игра - и каким-то магическим образом она оказалась за столом приемщика в открытом виде! На всю эту ситуацию СП сначала предложила мне промокод на 2000 руб, что даже не равно моим расходам. Когда я отказалась, они просто ушли в игнор. Я писала по всем каналам. И только спустя почти месяц, когда я сказала, что планирую направлять досудебную претензию, со мной связались в течение 15 минут, направили заявление для страховой. Страховая через 2 дня без всяких вопросов выплатила мне запрашиваемую компенсацию. Когда я спросила у приемщика, что вообще творится на вашем ПВЗ, это норма брать чужие вещи, мне ответили «Я здесь на замене, большая текучка, никто не берет на себя ответственность»
Читать целиком
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
3
Nastya T.
11 отзывов
Вчера пыталась отправить посылку, возникла проблема в приложении на стороне Яндекса, в программе сотрудницы ПВЗ неверно отражалась информация о таре посылки. Сотрудница отказала в отправке, общалась крайне грубо, не пыталась как-то помочь в ситуации. Обвинила меня в том, что проблема в моем телефоне, хотя оформляли посылку несколько раз при ней с разных телефонов и разных аккаунтов. И что поскольку я единственная с такой проблемой, ничего делать она не будет. В моей просьбе связаться с техсаппортом или руководителем мне отказала, сообщив, что по такой мелкой проблеме никого беспокоить не будет. Проблема решена не была, и информация о ней никуда не была отправлена. Я считаю такое отношение к клиенту недопустимым и оскорбительным. Очень неприятно, что руководитель ПВЗ закрывает глаза на такой произвол.
Читать целиком
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
3
Антон Курочкин
2 отзыва
Уважаемые представители компании Яндекс, Я обращаюсь к вам с официальной претензией по поводу недовольства обслуживанием в пункте выдачи заказов по адресу Нижний Новгород, Родионова, 15. В пункте выдачи заказов по адресу Нижний Новгород, Родионова, 15, мне необходимо было отправить посылку. Я приехал в пункт 09.01.2025, примерно в 18:05, оформил заказ через приложение и выбрал коробку XL, как порекомендовала мне сотрудница ПВЗ на месте, оплатил заказ. Номер заказа: LO-542819690. Сотрудница ПВЗ сказала, что в ее системе указана упаковка в стрейч-пленку вместо оплаченной коробки. Сначала она предложила отменить и заново оформить заказ. Я выполнил эту процедуру несколько раз, используя два разных аккаунта, но сотрудница продолжала утверждать, что проблема в моем аккаунте, несмотря на то, что я показывал ей, что выбираю коробку в приложении. Более того, она не предприняла никаких действий для решения проблемы, не связавшись с менеджерами или службой поддержки Яндекса, как я просил. Она продолжила настаивать на том, что проблема на моей стороне, и предложила написать в поддержку, что я и сделал, но ответа пришлось ждать довольно долго. В результате я провел около часа в пункте выдачи без какой-либо помощи со стороны сотрудницы и был вынужден согласиться на упаковку в стрейч-пленку, хотя в заказе по-прежнему была указана коробка XL. Я прошу вас провести разъяснительную беседу с данной сотрудницей и принять меры вплоть до штрафа или увольнения, так как ее бездействие и нежелание помочь клиенту недопустимы. С уважением, Антон Курочкин
Читать целиком
Полезно
4
АД
Александр Данилов
18 отзывов
Работает девушка, высокая. Симпатичная, приятная, но собачек не любит, приходится без них ходить…
Полезно
0
МК
Марат К
5 отзывов
Утром открываются вовремя. Работают без задержек. Очень вежливый персонал.
Полезно
0
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Работа в 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
Отели и гостиницы
2ГИС Армения
2ГИС Казахстан
2ГИС Киргизия
2ГИС ОАЭ
2ГИС Узбекистан
2ГИС Беларусь
2ГИС Азербайджан
2ГИС Грузия
2ГИС Таджикистан
🍪
Мы используем cookies
подробнее