............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ваг центр 

Автосервис по ремонту и техническому обслуживанию
4.1
15 оценок
Специализированный сервис по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda
Реклама
4.1
15 оценок
МС
Михаил Солодовник1 отзыв
20 февраля 2024
Не рекомендую!!! Обычно отзывы не пишу. Но посещение ВАГ Центра меня возмутило. Проблема со стеклоомывателем. 1. Предварительно записался на 9:00 час. Центр начинает работать с 9:00 час. Я первый клиент, машину загнали только в 9:30 на мойку, и в 10:00 поставили на ремонтную позицию. Минус один час моего времени. 2. Описав неисправность электрику, он сразу понял что причина в насосе. Консультант сервиса заказал насос, но привезли его примерно в 15:30 час. 3. Насос поставили в течении 15 мин. консультант в это время пошёл обедать. Опять ждём. 4. В акте выполненных работ такие работы: мойка техническая, работы слесарные, ОСМОТР НА ПОДЪЕМНИКЕ. На вопрос какой перечень работ входит в работу "осмотр на подъемнике" внятного ничего не ответили. Данную работу никто не выполнял. 5. Попросил долить охлаждающей жидкости в систему охлаждения. Все забыли, настоял, долили. Выполнять работы и получать за это деньги мы не хотим. Итог: Консультант сервиса не компетентный, занимается приписками невыполненных работ чтобы увеличить стоимость ремонта, работа с поставщиками запасных частей не организованна от слова совсем. Стоимость заезда в сервис 1900 руб. (мойка, осмотр на подъемнике). Да и еще ребята экономят, теперь у них нельзя платить картой.
Читать целиком
А1
Алексей 119 отзывов
24 июля 2023, отредактирован
Делюсь только своим реальным опытом, у других может быть по другому и это нормально. Не оцениваю качество выполняемых работ в данном сервисе. Просто рассказываю исключительно мой случай. Кратко и по факту: Предстояла длительная поездка, по этому приехал просто поменять масло. По приезду в сервис, приемщику сказал что на днях перестал работать прикуривать, попросил взглянуть, вероятно перегорел просто предохранитель. Мастер ответил электрик занят. Объяснил мастеру важность вопроса, так как впереди тысячи км, так же сказал, что если дело не в этом, время мастера занимать не посмею. Посмотреть предохранитель дел на 3 минуты, так же готов подождать сколько нужно, но мне ответили, что помочь ни чем не могут. Это первый нюанс который мне не понравился. Ну, нет так нет, раз мастер занят, не будем мешать. Далее, заметил, что пока меняют масло, сняли защиту. К слову, там специальное отверстие для слива масла, и снятие защиты не требуется. Спрашиваю у мастера, зачем защиту снял, ответ мягко удивил, говорит: привычка. Сразу озвучил, что за его привычки, я платить не собираюсь. Это был второй негативный момент. Третий негатив ожидал на кассе, когда девушка на кассе заявила мне, что оплатить услуги сервиса по карте я не могу. Говорит: карты мы не принимаем, терминала у нас нет, либо наличные либо через qr код. Конечно же терминал у них есть, и это копеечная экономия на эквайринге меня сильно так сказать раздосадовала. Ну и четвертый момент заметил уже после сервиса. Мастер, когда руками закатывал машину под лапы подъемника, залапал мой белый салон(стойки). Приеду ли я еще в этот сервис? Точно нет. Из положительного могу точно отметить чистоту в самом сервисе, ваговская атмосфера. Всем удачи. P.s. Сразу после санрено, заехал в сервис на против них, там тоже электрик был занят, однако откликнулся и посмотрел. Действительно, дело было в предохранителе. Мастер потратил 5 минут и заработал денег, а я как клиент остался доволен что проблема закрыта.
Читать целиком
OD
Osipov Dima18 отзывов
20 декабря 2022
Читать целиком
Ваг центр, автосервис по ремонту и техническому обслуживанию
12 марта 2023, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв о нашем сервисе! Мы очень рады, что смогли удовлетворить Ваши потребности и…
АА
Анастасия А4 отзыва
23 ноября 2022
Ваг центр, автосервис по ремонту и техническому обслуживанию
12 марта 2023, официальный ответ
Анастасия, здравствуйте, спасибо вам за такой приятный отзыв 🙏 И, конечно же, ждем вас снова ❤
Авторемонт
Марки легковых запчастей
Способы оплаты
Наличный расчёт
Транспорт
Управление МЧС7 мин600 м
Яблоневая, 261 этаж
Нижегородский район, Нижний Новгород, 603093
Сегодня c 09:00 до 19:00
Закрыто. Откроется завтра в 09:00
+7 (831) 2...
Наши преимущества:
  • Персональный менеджер.
  • Ремонт авто за 1 день (большинство запчастей в наличии).
  • Гарантия до 24 месяцев.
  • Собственный склад запасных частей.
  • Квалифицированный персонал.
  • Система скидок. Спецпредложения по корпоративному обслуживанию.
  • Отсрочка платежа по выполненным работам.
  • Расширенный перечень услуг.
  • Выгодная стоимость нормо-часа (экономия до 50% по сравнению с официальными дилерами).
  • Использование оригинальных и неоригинальных автозапчастей от производителей и прямых поставщиков.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.