............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Сакура
Служба доставки японских блюд
2.2
93 оценки
Реклама
ООО «Инстамарт сервис», Москва, ОГРН 1187746494980.
Заказать онлайн
Контакты
Инфо
Отзывы
87
Меню
Фото
27
2.2
93 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
МС
Максим Сесоров
43 отзыва
18 мая 2024
Нижний Новгород, Снежная, 50/1
Добрый день. Сделали заказ №9295 18.05.24 , в 20:07 - в приложении было указано время 21:38 , по итогу в назначенное время так и не привезли роллы , стал звонить в 22-01 ,сказали так как большая загруженность не сможем привезти, после этого сказали что привезём через 20 минут, по итогу тут же перезвонили и сказали что курьер будет с минуты на минуту - и тут сделали уточнение : вы сможете сделать переводом? Уважаемый владелец данной сети - при выборе заказа любой клиент указывает как хочет оплатить данный заказ, может хватит вашим сотрудникам перезванивать спустя 2 часа после заказа и сообщать это клиенту? Если клиент указал что хочет оплатить картой - значит ему удобнее оплатить картой. По итогу испорченный вечер, не смотря что у вас вкусные роллы больше у вас заказывать не будем.
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Сакура, служба доставки японских блюд
19 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вопрос перевода иногда поднимается…
ЮШ
Юлия Шихова
7 отзывов
15 мая 2024, отредактирован
Нижний Новгород, Лесной городок, 3а
Вкусные роллы, быстро приготовили, забирали сами.
Полезно
0
Сс
Сакура, служба доставки японских блюд
19 мая 2024, официальный ответ
Юлия, благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, надеемся, что и впредь будем Вас радовать!
МА
Максим Анисимов
1 отзыв
2 мая 2024
Нижний Новгород, Лесной городок, 3а
Очень понравились роллы, очень большие и вкусные, доставка уложилась в обещенное время. Курьер вежливый , мне все понравилось удачи вам, будем заказывать дальше.!
Читать целиком
Полезно
0
ДМ
Дмитрий М.
1 отзыв
30 апреля 2024, отредактирован
Нижний Новгород, Лесной городок, 3а
В последних заказах через раз попадается ВОЛОСНЯ! Вам было мало, что вас закрывала санэпидемстанция в прошлом году? Претензии именно к ресторану на Лесном городке! Боюсь представить какие продукты используются при приготовлении, если банальные нормы санитарии и гигиены нагло игнорируются
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Сакура, служба доставки японских блюд
2 мая 2024, официальный ответ
Добрый день! Спасибо, за отзыв. Подскажите ваши фамилию, имя и последние 4 цифры номера, чтобы мы мо…
VS
Viktor Smirnov
3 отзыва
30 марта 2024
Нижний Новгород, Снежная, 50/1
Сделали заказ через приложение, оператор не перезвонил (когда заказывали первый раз, позвонил сам через 20мин для подтверждения, оператор сказал что через приложение если заказывает то подтверждать заказ не нужно), по итогу время заказ вышло, звоню в ваше заведение, оператор говорит ваш заказ доставлен, хотя это не так, в ответ слышу сейчас уточним и перезвоним через 10мин. Никто не перезвонил, а через 15мин трубку оператор уже не берет Спасибо за испорченый ужин! 1 звезда Вам!🤗
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Сакура, служба доставки японских блюд
31 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Просим уточнить, когда и в какое время был сделан заказ и на какой адрес?
Все комментарии
ВШ
Владимир Шабашов
2 отзыва
8 марта 2024
Нижний Новгород, Снежная, 50/1
Отвратительный сервис, роллов так и не дождались , прождав 4 часа, где каждый час говорили короткие сроки доставки в итоге стало понятно, что они закрылись и больше не берут трубки .
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Сакура, служба доставки японских блюд
10 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Приносим свои извинения, мы разберёмся в данной ситуации.
ЕА
Елена Андронова
2 отзыва
22 февраля 2024
Нижний Новгород, Лесной городок, 3а
Сервис «Сакуры» очень огорчил. Механики работы сейчас нет. То отменяют заказы без согласования, то наоборот отказывают в отмене. Отсебячина без должного контроля. Остается надеяться, что хотя бы в меню все будет должным образом.
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Сакура, служба доставки японских блюд
25 февраля 2024, официальный ответ
Елена, здравствуйте! Скажите, что именно произошло?! И будьте добры уточните, когда, по какому адрес…
ВП
Ваня Попов
4 отзыва
17 февраля 2024, отредактирован
Нижний Новгород, улица Ванеева, 205
Отвратительный сервис! Сделали заказ накануне поздно вечером на следующий день к 12.00 к празднику, все оплатили! По итогу заказ они не увидели и ничего не привезли к назначенному времени!!! Как работают администраторы?! Праздник испорчен, спасибо!!!!
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Сакура, служба доставки японских блюд
30 декабря 2023, официальный ответ
Приносим свои извинения. Уверены, что произошло техническая ошибка. Просим в следующий раз уточнять…
Все комментарии
МК
Мария Кулакова
2 отзыва
14 февраля 2024
Нижний Новгород, улица Ванеева, 205
Заказали доставку на дом в 19:04, предупредили, что заказ будет ехать от 2 до 2.5 часов, привезли спустя 3 часа Заказали роллы «Бангкок» с креветкой, а в итоге привезли с курицей и ветчиной, сразу же позвонили в заведение и рассказали ситуацию на что нам ответили, что при следующем заказе будет подарок, но мы попросили деньги, ведь больше не хотим там заказывать.Ответили, что не могут вернуть, т.к. деньги возвращаются при 90% продукта,попросила хотя бы половину суммы, но нам отказали наотрез, девушка больше не отвечает
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Сакура, служба доставки японских блюд
17 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Приносим свои извинения, действительно произошла накладка и Вам привезли ролл "Итальано…
ПК
Полина Каманецкая
7 отзывов
12 февраля 2024, отредактирован
Нижний Новгород, Лесной городок, 3а
Единственная доставка, где нормально готовят и быстро. И не далеко от дома. Соотношение цены и качество соответствует.
Полезно
0
Сс
Сакура, служба доставки японских блюд
12 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Полина! Мы очень рады, что Вы довольны нашей работой, будем и дальше стараться Вас радовать! Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
СШ
Светлана Шлякова
34 отзыва
27 января 2024, отредактирован
Нижний Новгород, улица Ванеева, 205
Это просто отвратительно и нагло! Заказали через приложение суши и выбрали самовывоз, приехали через пол часа, девушка не смогла найти заказ, спросила через какое приложение сделали заказ, потом когда ей показали приложение она удивилась и сказала: «заказ не готов», сказала подождать еще 15 минут, обещала позвонить, сами приехали и опять же заказ не готов. Если девушка не знает, что у них есть приложение, то о каком сервисе может идти речь?! Негодую и в бешенстве! После работы я даже не могу получить свой заказ который делали за 30 минут до приезда еще и ждать заставили еще 15 минут, потом пока стояли разбирались еще 20 минут прошло! БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ПРИДУ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!! Отписка типа было много заказов к счастью не проканает, так как повара орали на весь даже не знаю как это все назвать, девушка кассир ходила и просила орать потише так как в помещении есть клиенты, админу вообще н@ср@ть на клиентов и извинилась лишь бы от нее отстали. Мрак….
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Сакура, служба доставки японских блюд
28 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, в полне возможно, что действительно п…
Все комментарии
PS
Pavel Soldatenkov
3 отзыва
13 января 2024
Нижний Новгород, улица Ванеева, 205
Заказ сделал в 19 00, обещали в 20:30, время 21:55 заказа нет, 3 часа прошло, заказывать или нет решать вам, я больше не буду, заказывал сет за 3к
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Сакура, служба доставки японских блюд
14 января 2024, официальный ответ
Павел, добрый день! 13.01. действительно выдался не лёгким днём для всех и для клиентов и для нас. В…
Загрузить ещё
Доставка
Суши
Пицца
Бургеры
Доставка wok
Салаты
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
В справочнике
Доставка готовых блюд
Парковка
20 мест
Бесплатная
Транспорт
Институт развития образования
1 мин
100 м
2 парковки
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
БЦ на Ванеева 205
Улица Ванеева, 205
1 этаж
3 филиала
Советский район, Нижний Новгород, 603122
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 23:00
Открыто
+7 (831) 2...
Показать телефоны
www.sakura52.ru
Заказать онлайн
ВКонтакте
Похожие организации
СберМаркет, сервис доставки из магазинов, аптек и ресторанов
Скидка 900 ₽ на 1-й заказ в СберМаркете от 2000 ₽. Промокод «GIS5»
Заказать доставку еды
Реклама
Каратэ Cуши, кафе с доставкой японской кухни
Скидка 100 ₽ по промокоду «2GIS». Роллы, сеты, лапша. Доставка, ланч
Заказать бесплатную доставку
Реклама
ИП Лифонычев О. Б., ОГРНИП 322527500050038.
Суши boom, магазин
Магазин суши • Азиатская кухня • Заказ навынос • Детское меню • Супы • Суши • Пицца • Доставка wok • Супы • Доставка
Подробнее
Sushi-Star, служба доставки суши
Готовим с любовью! Доставляем вовремя
Заказать доставку
Реклама
ИП Дибихин Д. О., ОГРНИП 315524900011448.
BrosFood, компания
Суши • Пицца • Бургеры • Китайская кухня • Доставка wok • Десерты • Салаты • Супы • Том-Ям • Оплата по QR-коду
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь