............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Эрика 

Ветеринарная клиника
3.1
26 оценок
Тёплые сердца для холодных носов
Реклама
3.1
26 оценок
VS
Vlad Smirnov1 отзыв
17 мая 2024
Добрый день! Хочу оставить отзыв о ветеренарной клинике и предостеречь всех от желания доверить им жизнь и здоровье своих любимцев. Лечением моего кота занималась Евгения из ветеринарной клиники "Эрика" на Казанском шоссе 10/3. Обратились к Евгении с несколькими абсцессами, предположительно после драки с другим котом, она поставила диагноз и провела операцию. Мы выхаживали его дома, после первой операции, основной и самый глубокий абсцесс, через две недели уже почти затянулся, пузырь сдулся, уплотнение ушло и при обработке раны уже не выходило посторонних жидкостей, кот шёл на поправку. Евгения заезжала несколько раз в неделю и обрабатывала рану глубоко инструментами, когда кот окреп, она назначила повторную операцию, по удалению ещё одного небольшого абсцесса. Мы отвезли его в клинку с условием дальнейшей передержки. Операцию провели успешно, после чего Евгения уехала в отпуск. Мы навещали его, ездили каждую пятницу, иссечённый недавно абсцесс зажил за несколько дней, т.к. был небольшой, но нас шокировал размер того абсцесса, который удаляли первым, он увеличился и снова наполнился гноем и лимфой. Я начал задавать вопросы, но замещающие Евгению "ветеренары", не могли ничего пояснить, было понятно, что их квалификация оставляет желать лучшего, т.к. при нас, они даже не могли нормально обработать рану. Мы приехали на следующей неделе, ситуация с абсцессом не изменилась. Евгения должна была появиться через несколько дней и я решил прояснить ситуацию с ней, от остальных сотрудников толка не было, сложилось ощущение, что все они практиканты из мед. училища и набираются опыта по ходу дела, на тех животных, что попадают им в руки. По приезду, Евгения объяснила ухудшение состояния абсцесса, очень загадочной историей, что это не первоначальный абсцесс, а ещё один, очень глубокий и сместившийся на место прежнего и они готовы оставить его на передержку, чтобы самостоятельно, качественно заняться его лечением. Сомнение в её словах подкралось уже тогда, но поводов что-то предпринимать не было, Евгения была на месте, как к ветеринару и хирургу вопросов к ней на тот момент не было, кот был в руках профессионалов, как я думал тогда. Через неделю, на очередном посещении, Евгения сообщила, что абсцесс был снова почищен, удалось достать капсулу из абсцесса и теперь всё пойдёт на лад, при профессиональной оработке раны. Я выдохнул, но была очередная странность, кот сильно похудел и был вялый, кроме того, при мне рану обрабатывали уже не хлоргексеидином на водной основе а перекисью водорода, коту было дико больно, но он как всегда всё мужественно терпел, выпуская когти от боли в кушетку. Договорились, что мы заберём его в среду, на следующей неделе домой и будем выхаживать сами. В условленный день созвонились перед приездом, но кота нам не отдали, сославшись на недолеченную рану и необходимостью оставить его ещё на какое-то время, разговаривал я с вторым "ветеринаром" этой клиники. Прошло 2 недели. 08.05.2024 я созвонился с Евгенией, она сказала, что как раз собиралась мне звонить, что коту сегодня предстоит ещё одна операция по удалению самого глубокого и находящегося рядом с веной и сосудами абсцесса, риски велики и кот может не выжить. Чувство обволакивающего мои уши вранья, достигло предела, я настоял на посещении кота сегодня же, перед операцией, Евгения не была против, но пояснила, что кот уже у неё дома живёт, и повезёт оперировать его поздно ночью, я сказал, что готов приехать в любое время. Стоит отметить, что говорила Евгения спокойно и много слов посвятила тому, какой этот кот замечательный и как они полюбили его всей ветеринаркой. Спустя несколько часов, мне позвонил муж Евгении, начал с того, что его жена в шоке и стрессе, немного начудила на этом фоне, кот умер ещё в понедельник, а от волнения она просто не смогла подобрать слова и всё мне рассказать, т.к. боялась моей реакции. Я успел полюбить этого кота, хотя в целом равнодушен к животным, он был особенный, изначально уличный, но очень умный и с прекрасным характером поэтому я так к нему и привязался, как и многие из моих соседей, к которым он захаживал в гости. Какой вывод можно сделать из моего печального опыта, клиника "Эрика"-шарашкина контора, сотрудники которой, в погоне за кровавой монетой, готовы врать своим клиентам о состоянии их любимцев, в попытке скыть собственную некомпетентность и халатное отношение к доверившим им свою жизнь и здоровье животным. Не стоит рассматривать данное место, как пункт помощи своим питомцам, профессионализма работующих там сотрудников хватает только на торговлю кормами и аксессуарами.
Читать целиком
ЯА
Яна Алейникова4 отзыва
17 августа 2022
Здравствуйте! Доверилась отзывам здесь и от знакомой, обратилась за элементарной помощью в данную ветклинику - сделать кошке уколы. Лечение назначили в государственной ПК. Помещение небольшое, есть магазинчик. Врач вела себя вежливо. Неприятность в том, что укол в холку был сделан неаккуратно, жидкость спустилась полностью в плечо, образовался отёк. У животного итак 6 уколов в сутки… Цефтриаксон выкинула, хотя после второго визита в поликлинику, уже с отеком, нам подтвердили, что хранится он сутки, и можно делить на два дня флакон. Когда оплачивала уколы, задала врачу вопрос, можно ли сразу весь физраствор поставить, а не за два раза, потому что это лишние иглы и стресс у животного. Кошка уже в возрасте. Врач ответила, что не может мне ответить, нужно спрашивать у лечащего врача. С одной стороны я понимаю, что за консультацию надо платить, но с другой стороны для меня это огромный показатель коммерции. В диагнозе я не сомневалась, кошка уже почти поправилась, просто спросила про физраствор… не про дозировку антибиотика, не про верность диагноза, просто про водный баланс. Да/нет стоит цену приема?! Занимает какое-то время или кого-то задерживает?! Кошка за жизнь перенесла огромное количество уколов, колол чаще муж, да и доделывал в итоге уколы муж, никогда подобных реакций не было, а в клинике случилось вот так. Пошли к врачу лишь потому, что ей любой укол сильной болью отдавался, нам было жалко животное, решили доверить дело профессионалам. Может не повезло, но мы туда, конечно, больше не вернулись.
Читать целиком
Ветеринарные услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётПеревод с карты
Тип предприятия
Доступность
Транспорт
Академическая2 мин150 м
Казанское шоссе, 10 к31 этаж
Нижегородский район, Нижний Новгород, 603087
Ежедневно с 09:30 до 20:00
Открытопо предварительной записи
+7‒987‒553...
Спектр услуг:
  • вакцинация;
  • УЗИ;
  • лабораторная диагностика;
  • хирургия;
  • терапия;
  • репродуктология;
  • стоматология;
  • ультразвуковая чистка зубов;
  • гигиенические стрижки кошек;
  • вызов врача на дом;
  • стационар для животных;
  • зоогостиница;
  • ритуальные услуги.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.