РекламаЕсть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
Дополнительное образование
4
Как понять что пора к логопеду?
Итак, если Вы заметили, что в речи Вашего ребенка присутствуют дефекты, он неправильно произносит звуки, путается в окончаниях, меняет слова в предложении, заикается, плохо воспринимает чужую речь, не умеет составлять предложения из простых слов или же речь просто отсутствует, в таком случае выход один – нужен логопед ...
900₽
Логопедическая ритмика – это движение, музыка, речь. Она направлена на преодоление самых разнообразных речевых расстройств.
При занятиях логоритмикой у ребенка формируется:
1. чувство ритма и такта;
2. правильное речевое дыхание;
3. общая и мелкая моторика;
4. внимание, память и слуховое восприятие;
5. ориентировка в пространстве;
6. плавное произнесение слов и фраз.
400₽
Рисование в правополушарных техниках
Это современный метод обучения основам художественного видения, а также техникам рисования.
Он заключается в том, чтобы временно отключить работу левого полушария мозга, при этом максимально задействовать рабочие ресурсы правого. Человек будет рисовать свою картину интуитивно, это своего рода ключ к подсознанию, психическому состоянию, эмоциям.
Простота и доступность этого метода открывает новые грани в любом возрасте и всем желающим, позволяет раскрыть большой потенциал, поверить в свои возможности и открыть новый творческий поток.
Чем полезна эта техника?
Развитие когнитивных функций. Любое рисование, в том числе правополушарное, улучшает восприятие, зрительную память и мелкую моторику.
Развитие воображения. Рисование правополушарными техниками снимает барьеры, отпускает фантазию в полёт, отвлекает от рутины и помогает взглянуть на вещи с другого ракурса.
Повышение самооценки. Живопись — это диалог внутреннего «Я» с миром. Рисуя, человек демонстрируют свой внутренний мир, получая положительные отклики на произведения, обретает уверенность в себе.
Расслабление. Правополушарное рисование — прекрасное хобби как для взрослых, так и для детей. Когда на белом листе «оживает» созданный тобой мир, тревоги и проблемы уходят.
500₽
Частный детский сад полного дня
2
Группа полного пребывания работает с 7.00 до 19.00.
В группах по 6 человек, что позволяет найти подход к каждому ребенку, дать максимум умений, знаний и необходимых навыков .
Прекрасное 5-ти разовое питание с учетом индивидуальных особенностей ребёнка.
30 000₽
3
Группа кратковременного пребывания с 7.00 до 12.30.
Прекрасная возможность ребенку привыкнуть к садику, приобрести необходимые знания, умения и навыки.
Питание - завтрак, второй завтрак и обед.
Все занятия необходимые для развития. Ежедневные прогулки.
19 000₽
3
Дополнительное образование
4
Нейробика - эффективная и простая методика для тренировки мозга.
Ранее считалось, что клетка, которая дала сбой уже никогда не восстановится, но это утверждение ученые опровергли. Чтобы тренировать свой мозг необходимо его каждый день удивлять и поддерживать в рабочем состоянии. Смысл нейробики состоит в том, чтобы сломать обычный ход событий в жизни, внести новизну в повседневные дела. Мозг, память и внимание стимулируют необычные события или действия. Самое приятное, что нейробикой можно заниматься в любом возрасте, в любое время и в любом месте.
Для компенсации потери нейронов необходимо оптимизировать связи между нейронами и синхронизировать работу левого и правого полушария взаимно компенсируя их работу. В быту можно применить следующие упражнения:
Меняем полушария.
Мажор – минор.
Деньги на ощупь.
Летучая мышь.
Меняем имидж, обстановку.
Учимся риторике.
Двигательная нейропсихологическая коррекция включает в себя следующие комплексы упражнений:
• Упражнения на развитие межполушарных связей
• Упражнение на развитие мелкой моторики
• Упражнения для зрительно-моторной координации
• Упражнения для развития ловкости и координации движений
• Упражнения на развитие пространственной ориентации и формирование схем тела
• Упражнения направленные на развитие функций приема, переработки и хранения информации
• Упражнения направленные на развитие концентрации и произвольности внимания
Тренируем.
• Долговременную память
• Слуховую память
• Концентрацию внимания
• Вырабатываем способность выстраивать ассоциативный ряд
• Работаем с пиктограммой
• Запоминаем с помощью « комнаты Цицерона»
• Разбираем различные мнемотехники