............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Moroz kofe 

Интернет-магазин бытовой техники и посуды
3.3
10 оценок
3.3
10 оценок
ИН
Игорь Никакой5 отзывов
20 января 2022
Читать целиком
Mk
Moroz kofe, интернет-магазин бытовой техники и посуды
21 января 2022, официальный ответ
Добрый день, Игорь! К сожалению на работу сервисных центров производителей наш магазин ни как повлия…
ЖА
Женя Антонов1 отзыв
1 сентября 2020
Хочу с Вами поделиться своим опытом покупки в магазине, сразу говорю ни к чему не призываю рассказываю просто свою историю. В январе 2019 купили в магазине "Мороз и кофе" газовую плиту Гефест, при покупке и доставке к ним вопросов нет, но так получилось что в августе 2020 пришлось обратиться к ним за гарантийным ремонтом (перестала работать одна из комфорок), мы ни чего не подозревая позвонили в магазин с простым вопросом как это сделать, казалось такой простой вопрос сразу ввел в замешательство сотрудников магазина, начали нас переадресовывать с одного места в другое, говоря что нужно обратиться в сервисный центр, но найти этот мифический сервисный центр оказалось не так просто (в документах на газовую плиту и гарантийном талоне информация так же отсутствовала), в результате две недели пролетели как один день, а ответа все нет, пока этим вопросом занималась моя пожилая мама, потом подключился уже я, позвонив в магазин, получил уклончивый ответ, что они занимаются этим вопросом, что у них есть несколько поставщиков и именно от того который доставлял нам плиту, какие то проблемы с сервисным центром, но они занимаются этим вопросом, на третей неделе я ещё дополнительно написал им письмо на электронную почту, пока они занимались этим вопрос сотрудники магазина настойчиво говорили, что с данной проблемой нужно обратиться в газовую службу с кем заключён договор на обслуживание, хотя при чем тут газовая служба когда у нас технически неисправна газовая плита (не работает одна из конфорок) мы так и не выяснили... Время шло, а решение нашей проблемы так и стояло на месте, мы отправили в данный магазин сканы всех документов которые у нас были, нам даже предлагали вызвать мастера за свой счёт, якобы нам потом возместят, но когда я попросил написать этот вариант письменно, подтверждения так и не получил. Ещё раз обращу внимание, что это официальный магазин, как я раньше думал вопрос сервиса у них должен быть на первом месте, но по факту без постоянных звонков, писем сотрудники данного магазина просто забывают про тебя... И вот спустя месяц после первого обращения, к нам поступил долгожданный звонок, как нам пояснили по телефону, нам отказывают в гарантийном обслуживании из-за не верного заполнения гарантийного талона, я к сожалению понял все прелести данного магазина, поэтому попросил их написать мне это все электронным письмом, на что им ещё потребовалось несколько дней и вот они наконец то вымучали ответ. Письмо было составлено таки образом, что 90% содержащейся в нем информации заключалось в перечислении штрафов, санкций которые могут быть к нам применены и из-за неправильного подключения плиты, и не верного обслуживания и т.д. и т.п. а потом они выдали, что готовы помочь нам в проведении независимой экспертизы, и даже готовы ПОКА взять расходы на ее проведение за свой счёт, и спрашивают готовы ли мы предоставить им для этого плиту, видимо думают, что мы будем готовить на костре, но потом делают ссылку, что если что они обязательно взыщут все затраты с покупателя, т.е. с нас... И на этот ответ им потребовалось больше месяца!!! Не говоря уже о том, что сотрудники и сервисный центр работают исключительно экстрасенсорными способами, т.к. за все это время посмотреть вживую к нам так и ни кто не удосужился приехать. Возможно наша поломка была совсем пустяковая, но благодаря доблестному магазину "Мороз и кофе" мы этого ни когда не узнаем, а они напротив со своей стороны сделают все возможное, чтобы к ним больше ни когда не обращались. Я просто рассказал свою историю, а Вы пожалуйста делайте выводы сами.
Читать целиком
ЖА
Женя Антонов2 отзыва
1 сентября 2020
Ни к чему не призываю, просто делюсь личным опытом. В январе 2019 купили газ.плиту Гефест, в августе 2020 пришлось обратиться за гарантийным ремонтом (перестала работать одна из комфорок), позвонили в магазин с простым вопросом как это сделать, такой вопрос сразу ввел в замешательство сотрудников магазина, начали нас переадресовывать с одного места в другое, в результате две недели пролетели как один день, а ответа все нет, пока этим вопросом занималась моя пожилая мама, потом подключился я, позвонив в магазин, получил уклончивый ответ, что они занимаются этим вопросом, на третей неделе я ещё дополнительно написал им письмо на эл.почту. Время шло, а решение нашей проблемы так и стояло на месте, мы отправили в данный магазин сканы всех документов которые у нас были, нам даже предлагали вызвать мастера за свой счёт, якобы нам потом возместят, но когда я попросил написать этот вариант письменно, подтверждения так и не получил. И вот спустя месяц после первого обращения, к нам поступил звонок, как нам пояснили, нам отказывают в гарантийном обслуживании из-за не верного заполнения гарантийного талона, я к сожалению понял все прелести данного магазина, поэтому попросил их написать мне это все эл.письмом, на что им ещё потребовалось несколько дней и вот они наконец то вымучали ответ. Письмо было составлено таки образом, что 90% содержащейся в нем информации заключалось в перечислении штрафов, санкций которые могут быть к нам применены и из-за неправильного подключения плиты, и не верного обслуживания и т.д. а потом они выдали, что готовы помочь нам в проведении независимой экспертизы, и даже готовы ПОКА взять расходы на ее проведение за свой счёт, но потом делают ссылку, что если что они обязательно взыщут все затраты с покупателя. И на этот ответ им потребовалось больше месяца! Не говоря уже о том, что сотрудники и сервисный центр работают исключительно экстрасенсорными способами, т.к. за все это время посмотреть вживую к нам так и ни кто не удосужился приехать.
Читать целиком
ME
Mike Eremin12 отзывов
30 ноября 2015, отредактирован
Купил холодильник Liebherr CUsl 2811в магазине «Мороз и Кофе», потому что они большие молодцы! Мало того, что у трех, более крупных и стоящих выше в выдаче Яндекс-маркета, интернет-магазинов таковых холодильников в наличии не оказалось, хотя и было заявлено, что есть, так еще и цена у «Мороза и Кофе» оказалась ниже средней по рынку на пару тысяч рублей, что ощутимо. И, разумеется, аппарат был в наличии на складе, а веселый парень-менеджер в "черную" пятницу с радостью организовал доставку на субботу «с утра и до обеда», каковая и состоялась около 11 утра. Приехали двое мужчин, по виду уж точно не простые грузчики, на себе заволокли холодильник на 5-й этаж без лифта, занесли на кухню, распаковали, заполнили гарантийку, получили причитающееся и убыли. Честно говоря, я с одной стороны расстроен, что из четырех фирм три не захотели получить денег от покупателя, но с другой стороны, я очень рад тому, что есть еще компании, где работать умеют! В общем, теперь надо серебристую микроволновку в цвет холодильника. У них есть! ;)
Читать целиком
Mk
Moroz kofe, интернет-магазин бытовой техники и посуды
30 ноября 2015, официальный ответ
Miguel, спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина! Ждем Вас за новыми покупками!
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошелькомОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Ковалихинский сквер2 мин200 м
Сервис квартирных решений от сделки до отделки — реклама
ООО «Самолет Плюс».
ЖК Дом на СвободеПлощадь Свободы, 71 помещение; 1 этаж
Нижегородский район, Нижний Новгород, 603006
Выходной
Откроется завтра в 10:00
8‒800‒200...
Похожие организации
Технопарк, магазин бытовой техники и электроники
Техника, электроника и инновации
Перейти на сайт
Реклама
Queen presents studio
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Nera store, интернет-магазин, склад
Оплата по QR-коду
Подробнее
Стройдеталь, магазин отделочных и строительных материалов
Доставка
Подробнее
Tupperware, студия
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.