............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Зооландия 

Зоомагазин
3.7
57 оценок
3.7
57 оценок
Вера В9 отзывов
t
terrifying85731 отзыв
Ужасные условия содержания птиц! Руководство магазина, обратите внимание на то, в каких услових содержатся волнистые попугаи! Вода в поилках по несколько дней не меняется, и так как в ней плавает помёт (по несколько дней один и тот же!!) это очень легко отследить. Кормушка с кормом тоже находится прямо под жердочками на которых сидят попугаи, соответственно весь корм тоже в помёте. Это полная АНТИСАНИТАРИЯ! Клетка тоже вся в старом засохщем помёте. И потом этих больных ослабленных птиц вы продаёте людям! С иммунитетом у птиц беда. И еще хорошо, если птица попадёт в заботливые руки человека, который восстановит птице здоровье. Потому что иначе очень высокий риск, что ослабленную птичку уже у кого-то дома добьет какая-то ерунда, а люди, купившие её, будут думать, что это их вина. И ещё, один из волнистых попугаев скорее всего болен кнемидокоптозом (и уже нормальная такая стадия) , я не врач, но это видно невооружённым глазом при рассмотрении попугая. Все остальные попугаи скорее всего тоже больны, так как болезнь заразна.
Читать целиком
Оля Винницкая7 отзывов
Безответственные сотрудники. Проверяйте чеки, не отходя от кассы. 10.09 брала в аптеке препараты для животных, пробили лишнюю таблетку стоимостью около 400₽ (все ошибаются, в этом не было ничего страшного). Позвонила в этот же день по указанному телефону, объяснила ситуацию и сама предложила просто зайти в следующий раз и взять эту таблетку, чтобы не заморачиваться с возвратом. Казалось бы, просто отложите и подпишите эту таблетку или хотя бы передайте информацию по смене (у меня не спросили ни имени, ни телефона, просто заходите и возьмите). Сегодня пришло время снова покупать эти препараты, зашла в зооландию, на кассе была очень приятная девушка. Она не была в курсе этой ситуации и позвонила коллегам. Коллега, которая работала в тот день (10.09) в смене не помнила об этой ситуации (Татьяна Игоревна) и попросила девушку дать мне трубку. Я ей начала ещё раз проговаривать ситуацию, на что услышала ответ «НЕ БЫЛО ТАКОЙ СИТУАЦИИ». Получается, я придумала всё??? Кто отвечает за ревизию препаратов? Кому в карман я положила денежные средства за пересорт ? Я хранила этот чек и специально обвела то, что мне по ошибке пробили. С СЕНТЯБРЯ!!! Настроения спорить не было, я бросила трубку. Ужасное отношение и абсолютное отсутствие навыка разговора с клиентом. Я уже молчу о консультантах, которые зачем-то НЕПРАВИЛЬНО поднимают маленьких щенков без разрешения (а их вообще лучше не поднимать на руки лишний раз) и после замечания открыто ХАМЯТ И ДЕРЗЯТ, мол «гоооспаде, ну стойте тогда и ждите, не буду никого звать, чтобы к вам подошли». После такого вообще отсутствует желание приходить к вам в магазин.
Читать целиком
Юлия Яковлева8 отзывов
Читать целиком
olga.shtovba1 отзыв
Недавно в магазине зоотоваров "Зооландия", что находится на Буркова, 11, я купила милого кролика, девочку. То, что это девочка, девушка из персонала определила сразу. Чтобы мне её показали, пришлось очень долго ждать. Но это ещё цветочки. Этого кролика мне в руки не дали, не дали даже потрогать! Далее продавец, молодой человек, самолично посадил мне её в переноску, объяснив это тем, что у них такие правила - до кассы в руки покупателю животных не давать. У меня уже тогда закралось сомнение, что они что- то скрывают. Крольчиху эту я купила для подруги в подарок на День рождения, были мы с двумя друзьями, тоесть, свидетели у меня есть. Животному на момент покупки было 6 месяцев. А размножаться кролики начинают уже с трёх месяцев. Сидела эта крольчиха в клетке с черным кроликом, мальчиком, от которого оказалась беременной!!! Подарила я это чудо подруге, благополучно выбросила чек. Животное, к слову, было немного агрессивным. Но через несколько недель подруга позвонила мне и в шоке сообщила о появлении у крольчихи потомства в количестве 9 штук! Пришлось ей, засучив рукава, принимать роды у крольчихи и возиться с потомством. Согласитесь, покупать беременную крольчиху мне хотелось меньше всего! В итоге подруга связалась с зоомагазином и сообщила о том, что их крольчиха принесла потомство, на что ей посоветовали сдать все семейство обратно, но обязательно вместе с мамашей. Она отвезла семейство кроликов в магазин, а там ей даже не вернули деньги за покупку, не говоря уже о моральном ущербе! По закону при продаже товара, не соответствующего качеству, магазин должен вернуть деньги или предложить замену этого товара на другой, качественный. То есть права покупателя здесь дважды были грубо нарушены. А ещё подруге при сдаче живности в магазине сообщили, что держали эту крольчиху в клетке с кроликом мальчиком! Ещё и наехали, мол, что же вы, не смогли при покупке определить беременность крольчихи. Извините, мне её даже в руки не дали, а взглядом через переноску я определять не умею! В этом случае планирую связаться с магазином и подать на них в суд с привлечением службы защиты прав потребителя и телевидения. Всех остальных покупателей предупреждаю - при покупке живности в сети зоомагазинов "Зооландия" смотрите в оба, сохраняйте чеки и внимательно осматривайте товар "на вшивость"!!! А ещё лучше - обходите эти магазины десятой дорогой, потому, что отношение там к покупателям очень плохое. В суд и только в суд! Таких надо учить!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее