Станция метро «Динамо» была открыта 11 сентября 1938 г. в составе второй очереди метро. Свое название она получила от находящегося рядом стадиона «Динамо».
Станция строилась с определенной целью: вместить большое количество людей после спортивных соревнований, которые проходили на стадионе. Этим обуславливается и наличие больших наземных вестибюлей, что нехарактерно для довоенного строительства метро.
Станция представляет собой три независимых зала (центральный — 9,5 м., боковые — по 8,5), разделенных пилонами, с проходами между ними. На мощные кубические пилоны опираются своды трех нефов. На декоративные капители, которые венчают пилоны, опираются стрельчатые распалубки нефов. На своде нефа в местах пересечения распалубок подвешены стеклянные шаровые люстры. Для облицовки пилонов архитекторами был выбран оригинальный по рисунку и расцветке розовато-дымчато-серый мрамор — тагильский.
Источник: Узнай Москву