............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Курская 
5

Станция метроКольцевая линия
Басманный, Москва
Ежедневно с 05:30 до 01:00
Открыто
Переход на станции
3
КурскаяАрбатско-Покровская линия
10
ЧкаловскаяЛюблинско-Дмитровская линия
КурскаяD2 Курско-Рижский диаметр
КурскаяD4 Калужско-Нижегородский диаметр
Выходы в город

Курская

Дата открытия станции "Курская" кольцевой линии: 01.01.1950.

Открыта в составе участка "Парк культуры" - "Курская".

Архитекторы: Г.А. Захаров, З.С. Чернышева.
Инженеры-конструкторы: Л.И. Горелик, П.С. Сметанкин.

Конструкция станции - колонная трехсводчатая глубокого заложения.
Сооружена из сборной чугунной отделки. Свод центрального тоннеля и своды опираются каждый на свой ряд колонн, установленных рядом. Каждая пара стоящих рядом колонн архитектурно оформлена как одна колонна.

Название станция получила по одноименному вокзалу.

Центральный свод и своды боковых тоннелей опираются каждый на свой ряд колонн, установленных рядом. В середине, где находится переход на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, свод опирается на пилоны, образующие вместе с началом перехода своего рода «беседку». В оформлении использованы оригинальные светильники, размещенные в нишах пилонов, обрамляющих гранитную лестницу перехода. Пилоны и колонны центрального зала покрыты светлым мрамором «коелга». Рельефные детали выполнены из золоченого металла. Сочный и выразительный орнамент декоративных элементов развивает тему рассвета нашей страны. Пол выложен красным и серым гранитом.

Источник: Узнай Москву

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.