............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

БП Трёхгорная мануфактура 

Улица Рочдельская, 15 ст43
Пресненский, Москва123376
1
1 оценка
1
1 оценка
ЕФ
Екатерина Фоменко6 отзывов
24 октября 2022
Забронировали отель через «Островок», сервис снял 13 500 рублей, не смог подтвердить бронирование и отказывается возвращать деньги. 1 октября забронировали через сервис «Островок» отель Grand Ninova Hotel в Стамбуле. Сразу же оплатили бронь отеля с 11 по 14 октября – 13 564 рубля. По правилам отеля, заезд возможен с 13:00. В более позднее время заезда отель просил связаться с ними и предупредить об этом. Мы решили связаться с отелем, предупредить о позднем заезде (так как прилетали в Стамбул в два часа ночи и специально забронировали дополнительные сутки) и подтвердить бронирование. Сохранили номер телефона, чтобы написать отелю в мессенджерах. Номер не определился, отель в мессенджерах не нашли. Звонить не рискнули, потому что звонок в другую страну мог стоить дороже, чем бронь самого отеля. Решили написать на почту отеля. После отправки письма через «Яндекс» получили автоматический ответ от системы, что почтового адреса отеля info@loorhotel.com не существует. 9 октября мы связались с «Островком» по этой проблеме и до самого вылета в Стамбул, до обеда 11 октября, сотрудники сервиса лично не могли связаться с отелем и решить проблему. Ситуация была критичная: за несколько часов до вылета нам пришлось искать новый отель. 11 октября мы заявили сотруднику «Островка» по телефону горячей линии о том, что хотим вернуть деньги. Он ответил, что в эту же минуту оформит возврат. После отпуска, спустя две недели, пришлось опять самим связываться с «Островком». Выяснилось, что никакой возврат средств они не оформили и отель ждал наш заезд. Поэтому после повторного запроса на возврат средств «Островок» прислал ответ, что отель отказался возвращать деньги. Мы считаем, что это дичь, треш и вина сервиса «Островок» в том, что данные отеля не надежны, нет возможности связаться с отелем и у самого сервиса проблемы с коммуникацией и выполнением обязательств. Номер бронирования: 77-1722603
Читать целиком
Административное здание5 этажей
  • Материал стен
    Кирпич
Парковка
4 местаБесплатная
Транспорт
5
Краснопресненская14 мин1 км
7
Улица 1905 года15 мин1.5 км
7
Баррикадная18 мин1.5 км

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.