............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Полярный проезд, 18 

Северное Медведково, Москва127282
1
1 оценка
1
1 оценка
ДМ
Дима М1 отзыв
10 июля 2019
gmrepair.ru Сервис "У Фила" Отзыв и ответ: ОТЗЫВ История простая. Необходимо сделать ряд работ для моего Chevrolet. Закупил необходимы детали, составил список работ. Зашёл на их сайт, нашёл почту - отправил список работ с запросом. После этого специально позвонил и сказал, что отправил на почту и жду ответа, ответили, что «ок» (по телефону, как обычно: «здравствуйте!» и всё: не понятно туда ли я вообще попал или нет (и.е переспрашиваешь), разговор не ведут : вымучиваешь всё сам). В итоге в течение суток ответа не поступило. 3ю2 раза звонил, теперь уже и трубку не берут))) Если такой сервис на уровне их максимальной заинтересованности, чего же ждать дальше?! Ответ владельца (отзыв "взрослых профессионалов": после отзыва понял, что виноват во всём я - пошёл умнеть в другие сервисы, а то ребятам некогда отвечать на запросы - на отзывы отвечают)) 09 июля 2019 Полагаю, вам ничего не нужно ждать :) Имеет смысл сделать две вещи: найти сервис, где специально выученные менеджеры будут персонально работать с вами; повзрослеть, и стать более ответственным. Потом, когда случается нечто посерьёзнее, чем среднестатистическое обслуживание, к нам посылают своим ходом, или притаскивают автомобили на эвакуаторах из вежливых, предельно клиентоориентированных сервисов, где обычно разводят руками. Сервис последней надежды, так иногда выражаются в околопрофессиональной среде. Все дозваниваются, кому реально надо, вообще без проблем. Ибо это обоюдная ответственность взрослых людей: мне надо, я прилагаю усилия, чтобы это получить. Нет - значит, не судьба. А позиция «меня не обласкали так, как хотел Я, поэтому я вам нагажу под дверь» не очень зрелая. Да, почта и мессенджеры у нас не в приоритете. Почему? Да нам попросту некогда, работаем. См. Yandex, отзывы
Читать целиком
Автосервис2 этажа
  • Материал стен
    Панель
Транспорт

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.