............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Нани 

Ресторан
3.7
34 оценки
3.7
34 оценки
Нз
Незнайка за Рулем8 отзывов
10 апреля 2024
Если вы никогда не были в таких заведениях. И хотите посетить ресторан - то это отличный первый опыт для вас. Обслуживание будет таким - какое оно не должно быть никогда. При мне сварили хинкали, они стояли на раздаче минут 10, (официантка пропала куда то) и остыли, - главный повар просто скинул их обратно в кастрюлю, а потом их же нам и подали. Причем принесла их со стойки какая то другая девушка. Грязную посуду после забрала администратор. Потом ещё раз грязную забрала уже хостес. НО, все были вежливые и извинялись, к работникам, как к людям претензий нет. Еда нормальная, но не вся. У работников кухни все написано на лице про работу. Десерт с грушей мягко сказать не советую. Из вкусного было - мороженое и лимонад. Когда принесли мороженное, оно было уже растаявшее. Т.е. такое я бы подавать вообще не стал на месте официанта. В лимонаде было очень много льда. Само место неплохое, чтобы просто посидеть и поболтать, вас никто не потревожит, заказывать ничего не стоит. Сан узел отличный, плитка выложена достаточно качественное в сравнении с другими сан узлами и очень чисто. Говорю как мастер по отделке. В это заведение больше не пойду, особенно с девушкой. Поверьте, то что на фото десерт - это не вкусно. Совсем. Тесто от сосиски в тесте, а что с грушей, почему все зелёное, сказать вообще не могу))
Читать целиком
Нр
Нани, ресторан
12 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Незнайка за Рулем! Благодарим Вас за отзыв, мы учтем замечания и будем рады видеть Вас…
ИИ
Ирина Ирина2 отзыва
6 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
Нр
Нани, ресторан
7 апреля 2024, официальный ответ
Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, мы учтем замечание и будем рады видеть Вас вновь, дабы…
ЕЗ
Екатерина Зезюлина32 отзыва
2 апреля 2024
Выше 2 звезд поставить к сожалению не могу. Ресторан с одной стороны неплохой, очень красивый интерьер, чистая уборная, есть маленькая игровая для деток, здорово, что в Некрасовке открываются такие заведения. А с другой - позиционирование места и цены меню не соответствуют качеству как еды, так и обслуживания. Заказывали кутабы с бараниной - очень переперченные, хотя тесто вкусное. Кутабы с сыром и зеленью лучше. Хинкали вроде и большие, а начинки мало, да не сухие, да бульон есть, но как будто слеплены для вида - вы ими не наедитесь. Еще не понравилось, что нельзя взять 3 разных, а только 3 штуки одного вида, что тоже странно очень, в заведениях с более низкими ценами есть опция выбора. В общем 2 кутабы, очень-очень маленький салат: из половинки помидора, 4-х кусочков сыра и кинзы с базиликом, 3 хинкали и бокал вина вышли в 1785р. И если бы это все было нереально вкусно - я бы и слова не сказала о ценах, но собственно, до уровня кафе хотябы тех, что в центре Москвы еще расти. Был еще момент с десертом который я заказала - его ждали долго, а выяснилось, что его просто нет сегодня и его не принесут. Официантка, конечно извинилась, но опять же, это не уровень. Желаю провести обучение персонала, выровнять тех.карту на кухне и становиться лучше.
Читать целиком
Нр
Нани, ресторан
4 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за обратную связь, ведь она помогает нам становиться лучше. С…
АЯ
Аня Яицкая4 отзыва
30 марта 2024
Читать целиком
Нр
Нани, ресторан
3 апреля 2024, официальный ответ
Аня, здравствуйте! Спасибо ,за обратную связь! Примем к сведению замечания и учтем свои ошибки. Мы б…
ИП
Индира Панцулая1 отзыв
13 марта 2024
Читать целиком
Нр
Нани, ресторан
18 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Индира! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень важно мнение каждого гостя. Очень…
ЕЛ
Екатерина Лежнева2 отзыва
27 февраля 2024, отредактирован
Нас встретила угрюмая хостес, которая которая как-то оценивающе на меня посмотрела и стала еще хмурнее 😂 Затем, у нас очень долго не могли принять заказ (хотя зал почти пустой), а потом еще 30! минут мы ждали, когда нам его принесут)) для понимания, мы заказали: кофе, яблочный фреш и десерт)))) Когда мы поймали официанта и поинтересовались: «где наш заказ?», в свое оправдание он сказал: «я принимал заказ! Вы же видите?» 🙈 Типа претензия, вместо того, чтобы извиниться, что он про нас забыл) через минуту, кстати, все принесли))) фреш потемнел (потому что постоял), мой кофе подостыл, и самое финальное! Я заказала десерт, который увидела на картинке (из интернета), мне очень его хотелось, но то, что мне принесли визуально и по количеству содержимого на тарелке существенно отличается. Чек вышел на 800 с чем-то рублей. Интерьер - очень красивый! Особенно для Некрасовки. Десерт приятный (кухню не пробовали) но обслуживание очень сильно хромает (для нас, например, самое главное - сервис) ожидали большего.
Читать целиком
Нр
Нани, ресторан
2 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь! Мы ценим мнение каждого нашего Гостя. Сож…
AS
Anastasiya Sidorova10 отзывов
25 февраля 2024
Читать целиком
Нр
Нани, ресторан
2 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обратную связь! Мы ценим мнение каждого нашего Гостя. Сож…
Ресторан / Кафе
Меню
Напитки
Услуги
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
В справочнике
Транспорт
15
Некрасовка14 мин1 км
ЖК НекрасовкаУлица Липчанского, 10
Люберецкие Поля м-н, Некрасовка, Москва, 111677
Сегодня c 11:00 до 23:00
Открыто
+7‒926‒051...
Похожие организации
Мята Platinum Марьино, лаундж-бар
Атмосфера, уют и комфортный отдых в «Мята Lounge»
Забронировать
РекламаООО «МИЛОВИДОВ».
Соседи, кафе
Еврейская кухня • Винная карта • Проведение банкетов • Блюда на гриле • Колбаски • Кофе с собой • Глинтвейн • Смузи • Wi-Fi • Оплата по QR-коду
Подробнее
Мiмi, ресторан грузинской кухни
Европейская кухня • До 100 мест • Шаурма • Хинкали • Люля-кебаб • Супы • Кофе с собой • Шаурма • Грузинская кухня • Wi-Fi
Подробнее
Домашний очаг, кафе
Хинкали • Люля-кебаб • Картофель-фри • Салаты • Супы • Кофе с собой • Салаты • Супы • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Sanpol, ресторан
Заказ столиков • Винная карта • Живая музыка • До 120 мест • Люля-кебаб • Салаты • Блюда на гриле • Куриные крылышки • Wi-Fi • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.