............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мир кунфу 

Интернет-магазин
1.4
2 оценки
1.4
2 оценки
АИ
Алена Иванова1 отзыв
Если вы не из Мск, и нет возможности приехать лично, никогда не связывайтесь с этим интернет-магазином. Потеряете кучу личного времени, еще и без денег останетесь. Заказывала в данном магазине кеды ребенку, когда они пришли, выяснилось, что размер по стельке не соответствует. Это ерунда, так бывает. Ерунда даже то, что кеды были все залиты клеем. Все-таки если что-то заказываешь через интернет магазин, то всегда есть вероятность получить кота в мешке. Отправление было через СДЕК, там же на пункте выдачи я от него отказалась. На следующий день выяснилось, что нужно подойти снова на пункт и заплатить за обратную доставку. Хорошо, иду, но заказ мне СДЕК уже выдать не может, чтобы я отправила его обратно, т.к. есть нюансы именно со стороны магазина. Пару дней решаем этот вопрос, я опять иду и уже благополучно все отправляю. И радуюсь, что эта долгая эпопея подошла к концу. Рано радовалась! Кеды приходят продавцу, менеджер магазина мне об этом сообщает, спрашивает куда мне перевести деньги, и тут же, не дожидаясь моего ответа кидает на счет, который давно заблокирован. Когда я задаю вопрос, почему не дождались моего ответа (ответила я через 2 минуты, кстати), то получаю кучу информации с обвинениями, что это я во всем виновата. По итогу, потрачена куча денег, времени и нервов. Возврат я не могу снять даже через офис другого банка, т.к. всю сумму сняли за обслуживание счета, которым я не пользуюсь много лет. И никаких извинений, даже намека на них! В данный момент написана жалоба в Роспотребнадзор, деньги мне это не вернет, но в будущем, возможно эта компания будет иначе взаимодействовать с покупателями, а не принимать решение за них.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее