............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Mango 

Дисконт-центр
1
3 оценки
1
3 оценки
LS
Lina S.3 отзыва
20 марта 2024
ДА
Данияр А.28 отзывов
16 июля 2023, отредактирован
Добрый день. Сегодня 16 июля 2023 года примерно в 17.00 часов я со своей супругой и с двумя детьми 3 и 1 лет посетил магазин Mango в ТЦ Мозаика. Смотрели, выбирали. Но в итоге ушли без покупок и с изрядно испорченным настроением. Все в результате недоброжелательного отношения к нам со стороны персонала. Изначально подметил то, что зайдя в магазин гостя никто не приветствует, никто из персонала не уточнил могут ли они нам чем-то помочь. Это ладно. Но мало того, сотрудник по имени Михаил совершенно грубо, в оскорбительном тоне обратился к нам со словами "Пожалуйста следите за своими детьми". Да, слова вроде вежливые, но сам тон звучал очень оскорбительно, пренебрежительно и с налётом раздражения. А все потому, что годовалый ребёнок забежал в зону кассы, которая стоить отметить пустовала, ни сотрудника ни клиентов там не было. Да, ребёнку не стоило туда заходить, но тем не менее супруга подбежала незамедлительно и забрала оттуда ребёнка. Что годовалый ребёнок мог сделать в зоне кассы? Вырвать кассовый аппарат с деньгами и убежать? Да, сотрудник правильно сделал замечание, но с ужасным пренебрежением. А почему эта зона вообще пустовала без сотрудника? Может он сам обязан всегда быть в этой зоне и следить за ней, а не отлучаться? В добавок, когда я уточнил его имя (Михаил) он в спину нам выбросил фразу "И что вы собираетесь делать?", типа усмехаясь..конечно я ничего не сделаю кроме как оставлю свой отзыв и болле не буду заходить в этот магазин... видимо сотрудники чувствуют свою безнаказанность и вседозволенность, общаются и обращаются с гостями как им самим хочется, как ляжет карта, как будет настроение... или может наша не славянская внешность дозволила ему так с нами общаться... о некогда высоком уровне обслуживания речи уже нет... к сожалению... напишите при входе- мы не терпимы к гостям с детьми, пожалуйста к нам не заходите... вот и все...
Читать целиком
Сумки / Кожгалантерея
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Парковка
2500 местПлатная
Транспорт
14
Дубровка6 мин600 м
10
Кожуховская11 мин1 км
14
Автозаводская15 мин1.5 км
ТРК Мозаика7-я Кожуховская улица, 92 этаж32 филиала
Южнопортовый, Москва, 115193
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
Похожие организации
Gloria Jeans, магазин одежды
У нас первые скидки на лето!
Перейти на сайт
Реклама
Мозаика, торгово-развлекательный комплекс
Wi-Fi • Туалет для маломобильных людей
Подробнее
Oodji, магазин одежды
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Ruxara, магазин женской одежды
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Mark Formelle, магазин одежды
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.