............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Asean 

Отель
4.3
379 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.3
379 оценок
А
Анна2 отзыва
От метро минут 7 хотьбы по прямой, до автобусной остановки 5. Там же и "пятерочка". На ресепшене встретили нормально, никакого хамства, как некоторые пишут, нет. Лифт тормозной. Номер выглядит так как на фото. Вешалка для одежды в коридоре присутствует, одноразовые тапочки. Туалет с ванной раздельный. Туалет просторный, а ванна маловата. В ванне одно полотенце, одноразовые шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, зубной набор, мыло кусковое (микроверсия🤭). Фен работает. Из минусов ванны: вода долго нагревается, душевой поддон в ужасном состоянии. Комната небольшая со шкафом, прикроватными тумбами, кроватью и диванчиком( похож на надувной, легкий как перышко), телевизором (телевизор работает нормально, иногда зависает, но это некритично). На кровати лежали полотенца банные. Одеяло тонкое, но теплое. Подушки то что нужно, очень удобные. Матрас не очень. Пружины чувствуются. В закутке стол, мини-холодильник, чайник. На столе чашки с блюдцами, стаканы, вода, сахар, кофе(лучше свое брать, я не люблю"черную карту"), чай. Но выдается это все только на день заезда в номер. Дальше сами покупаете своё. Освещения предостаточно. Мне даже лишку. Минусы есть:слышимость!!! Слышно разговоры соседей, катание бутылок, охи-ахи, скрипы мебели соседей. Но ночью было тихо. Услышала соседей только утром. В номере не идеально чисто, но бывало и хуже в других местах и за большие деньги.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ДВ
Диана Верещагина2 отзыва
Доброго времени суток! Это был наш любимый отель, пока мы не столкнулись с самым ужасным обслуживанием! с каждым приездом в москву, очень хотелось заселиться именно в это место но с каждым разом обслуживание становилось все хуже и хуже, дошло до точки кипения о которой невозможно молчать! во-первых, бронировали за 1 месяц номер, по номеру телефона указанного на сайте, якобы так дешевле и без предоплаты (в этом было преимущество для нас) во-вторых, за двое суток мы сами пытались дозвониться и узнать детали заезда – телефон не берут, либо сбрасывают остаётся вопрос и только надежда, как при заселении не будет проблем? в итоге проблемы и оказались! заселись в другое место, но захотели несмотря на эти минусы переселиться в асеан! приехали ближе к ночи, уже забронированного числа, чтоб узнать о брони в час ночи администратор спал, все понять можно по человечески, отель работает как никак 24/7, но когда мы пришли, как оказалось, ночной администратор встречает так, будто лично к ней домой пришли, к ней пришли клиенты, а она с лежа с дивана отвечает «что вы хотели?..» на сайте есть свободные номера, но нам ответили «все номера сданы», на вопрос «почему до вас не дозвониться?» поступил ответ «я что, перед вами отчитываться должна?» действительно, когда едешь с другого города, хотелось бы хотя бы конкретики) на возражения клиентов администратор отвечает очень грубо и не тактично «подскажите пожалуйста, мы были заселены с такого то числа» — я вам сказала, на вашу фамилию брони нет! «но как же, если мы бронировали, через ваш сайт и через номер телефона, пытались сами дозвониться и узнать, о том, что с нашим номером все в порядке» — я вам неясно сказала, что вашей брони нет! «хорошо, значит, у вас неправильно работает сайт по брони» — я вам уже сказала! несмотря на это все и желание ответить такими же эмоциями администратору, как отвечали нам, попросили забронировать номер на следующий день без желания и инициативы сюда заезжать, очень разочарованы в данном месте! в последний раз заселялись зимой, в номере были муравьи, которых на жалобу, уборщицы просто убрали тряпкой, а остальных мы сами давили тапком даже при таких обстоятельствах, нас разочаровало конкретно именно обслуживание персонала!
Читать целиком
КВ
Карина В16 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Центр диагностики и Чип-тюнинга Иса ДУДАЕВ4 отзыва
Наталья В.81 отзыв
Во время нашего отдыха в Москве, мы остановились с 1 января по 9 января в этой гостинице. За все время было 2 администратора, если рыженькая женщина с короткой стрижкой довольно приветливая, то блондинка явно всем недовольна. До приезда в гостиницу, уточняла какие-то вопросы по телефону, и по голосу я общалась именно с блондинкой. То рано звоню, что комп не включён, по Москве в 9.00. Потом звонила уточнить по поводу брони, и снова была эта дама. Потом таким же недовольным тоном мне ответила, что если Вы оплатили, то и оплата прошла. Ладно, будем считать, что я это проглотила. В обед 1 января заселились в отель. Номер стандарт улучшенный (218). Все чисто, были 2 бутылки воды, чай, кофе, тапочки, мыльные принадлежности. Не долго музыка играла... Началось всё с ванной комнаты. Унитаз шатается, встаёшь в душ, поддон прогибается, и был характерный звук, а шторка не спасала от воды на полу. При этом тряпочки не было. Купила тряпку в фикс прайсе, чтобы после душа вытирать воду. На двери были странные правила, что уборку надо заказывать на ресепшене, такое у меня в первый раз. Всегда горничная заходила в номер и убирала его, если только на номере не было повешено "не беспокоить". Ладно, правила есть правила. Заказывали уборку, горничная всё убирала, вопросов нет. У меня большой вопрос к вашему постельному белью, точнее к простыням. Матрас 90 см шириной, высота 20-25 см, простынь в лучшем случае 140 см. Её просто можно положить. А простынь должна полностью закрывать матрас, и с боковых сторон иметь хороший запас, чтобы после сна, она была на месте, а не в форме веревочки или вообще в ногах. На такие матрасы простынь идёт 170 см. 90 см ширина, 25 см *2 (50 см) высота матраса, и по 15 см дополнительный запас (по 15 см с каждой стороны), чтобы простынь не вытаскивалась из-под матраса. Еще вопрос к тв, работает не от кабеля и инета, а от антенны, и не все каналы, а чтобы подключить надо тратить много времени. Расположение отеля норм, метро близко, но магазинов вообще нет.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
IT
Irina Tsoy1 отзыв
АС
Александр Смирнов2 отзыва
Читать целиком
Елена 010 отзывов
Asean, отель
20 мая 2024, официальный ответ
Добрый день. Благодарим вас за приятный отклик 🙏 Были рады вас видеть ❤
Максим L8 отзывов
Читать целиком
Asean, отель
15 мая 2024, официальный ответ
Добрый вечер, Максим, спасибо вам за приятный отзыв!!! Приходите ещё 🤗
M
Mabelend1 отзыв
Ужасный персонал на ресепшене, две женщины с такими лицами и таким отношением к посетителям и своей работе, как будто их насильно держат, это настолько испортило впечатление, что решила написать отзыв. В рабочее время спит в холе на диване рядом со стойкой. На просьбу выдать другой пододеяльник мне ответила "вы как себе это представляете? я вам не горничная, она у нас с 10 утра до 9 вечера работает вот у нее и просите." В номере убираются каждые 3 дня, воду и все остальное меняют тоже с таким графиком. Две бутылки 0,5 на три дня? В номерах по углам пыль, для меня, как для аллергика это важно, душ выглядит ужасно. Телевизор зависает. Автомат с кофе в холле не работает. В 2х комнатных номерах одна карточка на двоих. Звонок на ресепшн не работает Из плюсов, быстрое заселение, отель расположен относительно близко к метро, хороший вай фай, курилка на улице в виде беседки. Я в этот отель больше не приеду и никому его не посоветую, как минимум из за хамского отношения персонала к посетителям
Читать целиком
Михаил Захаров1 отзыв
Asean, отель
30 апреля 2024, официальный ответ
Добрый вечер! Большое спасибо, что выбрали нас 🔥 Рады сотрудничеству! Обязательно исправим недочеты. Нам очень важно Ваше мнение.
E A51 отзыв
Asean, отель
30 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв и оценку! Всегда вам рады.
Кирилл Агарков83 отзыва
Читать целиком
Asean, отель
30 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за приятный отклик 🤗 Мы стараемся быть лучше. К сожалению мы приняли решени…
Марс Гимадиев2 отзыва
Asean, отель
18 апреля 2024, официальный ответ
Марс. Благодарим вас, очень приятно получать обратную связь 😌 Были рады знакомству.
АБ
Александр Бережной2 отзыва
Если хотите испортить себе впечатление от поездки или лишиться своих вещей, то вам тут с этим помогут. Останавливались тут два раза, думал с номером не повезло, во второй номер оказался еще хуже чем в первый раз(пробитые двери туалета, треснутая лейка душа которая льет во все стороны, не работающий пульт от тв, и сам ТВ работает, но каналы не доступны, холодильник ночью пришлось выключить из-за шума который он издает, на утро он соответственно потёк(утро началось не с кофе)). Ко всему впечатлению добавилась пропажа наушников(дорогие яблочные), подумал забыл в номере, ну с кем не бывает, вернулся в отель, спросил у управляющей, номер уже убрали, но уборщица наушники при уборке не находила. Попросил пройти в номер где находится персонал и о удивление!!! наушники(и кейс) нашлись в ближайшей видимости блютуса. Попросил вернуть их мне, на что сотрудники продолжили гнуть линию "мы не брали и ничего не понимаем по русски". Пока я ходил за владельцем этого заведения и администратором, наушники покинули кейс и перестали определяться. Хозяйка заведения решать вопрос отказалась..... Пока ждал сотрудников полиции по вопросу наушников, пришел парень в комнату ожидания, спросил не находил ли тут я шапку, а я ее находил в обед(в 12:00) когда сдавал номер и отдал на ресепшен, НО там ему уже раза три ответили что никакую шапку не находили!!!! что для меня стало просто шоком, так как я лично в руки ее администратору отдал. Когда уже я спросил у администратора про шапку, то она чудесным образом материализовалась и нашлась!!! очень жаль что там не нашлось моих наушников...... Спасибо что дочитали до конца. Удачи. Обходите это место стороной.
Читать целиком
Asean, отель
7 апреля 2024, официальный ответ
Александр, добрый день! Пропажа Ваших наушников очень странная ситуация! Вы самостоятельно стали обв…
ОР
Олеся Рудая27 отзывов
Asean, отель
17 апреля 2024, официальный ответ
Олеся, здравствуйте. Благодарим!!! Мы стараемся ❤
DD
Dogi2014 Dogpop14 отзывов
ЮС
Юлия Сорокина2 отзыва
Илья Н12 отзывов
Asean, отель
20 марта 2024, официальный ответ
Илья. Спасибо большое за приятный отклик! Очень приятно 🤝
Ринат Н11 отзывов
На ресепшене сидит женщина с короткой стрижкой - х@mло полное. Заселялись с коллегами на одну ночь. Уточняли данные по телефону. Ни здравствуйте, ни до свидания, разговор в стиле, ты чё мне тут звонишь. На вопрос можно ли заселиться раньше ответ нет. Хотя в отеле были свободные номера. На просьбу о позднем выезде аналогично. Клиентоориентированность на нуле. Мне достался номер на 4-м этаже. Вода горячая появляется только через 10 минут после включения крана. Обои в нескольких местах как-будто замазаны корректором. Шумно, у окон плохая шумоизоляция. Спишь как-будто прямо у дороги. В итоге без беруш уснуть так и не получилось. Поддон душевой кабины прогибается и при этом громко щелкает. Самое интересное произошло ночью. Я зашёл в туалет и не стал включать свет. Прямо напротив унитаза у них какой-то пластиковый лючок. К слову он был приоткрыт. И из этого лючка пробивался свет. Ну собственно я его открыл и заглянул туда. Там были какие-то трубы и ещё один открытый лючок но уже в туалете соседнего номера. В общем хорошо что там никого не было. Иначе меня бы за какого-нибудь извращенца приняли. Проверяйте лючки, а лучше не заселяйтесь в эту гостиницу. Одна звезда за кафе. Вкусно готовят, все приветливые и вежливые Ps почитал ранее оставленые отзывы. У меня возникло стойкое ощущение что большая часть отзывов НАКРУЧЕНЫ.
Читать целиком
TN
Thành Nguyễn1 отзыв
Asean, отель
22 ноября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Thành. Спасибо за доверие 🙏 Ждём вас в гости снова.
VT
Vanhanh Tran1 отзыв
Asean, отель
22 ноября 2023, официальный ответ
Добрый вечер! Огромное спасибо, что уделили время и написали отзыв. Были рады помочь!
Вера Попова2 отзыва
Читать целиком
Asean, отель
7 ноября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Вера. Огромное спасибо, что выбираете нас 🙏👌 Будем вас ждать ❤
Рома Жуков23 отзыва
Asean, отель
3 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день. Спасибо за доверие! Ждём вас к нам за новыми покупками 🤗
Александр Василевский22 отзыва
Asean, отель
2 ноября 2023, официальный ответ
Спасибо вам, что выбираете нас 💛 Мы рады, что вам всё понравилось 🌸
Паша Мартынов17 отзывов
Asean, отель
2 ноября 2023, официальный ответ
Добрый вечер, Паша. Спасибо вам большое за приятный отклик. Приходите к нам почаще ❤
Миша Говор71 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее