............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

CDEK 

Служба экспресс-доставки
1.7
17 оценок
Международная логистическая компания
Реклама
1.7
17 оценок
ВШ
Виктория Шошина3 отзыва
6 апреля 2024
Более отвратительную и безответственную курьес-службу сложно придумать! Неделю назад я заказала ювелирное изделие в Соколов, с доставкой сдэк. Курьер должен был приехать 06.04 с 9:00 до 18:00, предварительно позвонив за час до доставки. Я весь день сидела и ждала курьера, в 17:00 написала как в сам Соколов, так и в сдэк. Сдэк даёт безумные отмазки! И ни как не желают решать ситуацию! Говорят "мы не можем позвонить курьеру, но вы позвоните", я звоню, а курьер просто не отвечает! Звоню в сдэк, они отвечают, что доставка задерживается, подождите ещё. Я ждала ещё час и ничего не изменилось! Предлагают перенести дату доставки, а 07.04 мне нужно эту ювелирку подарить на дне рождения! Что ждать? Вы сами остановили сроки, они чётко прописаны в заказе! Я потратила целый день в ожидании вашего курьера, а по итогу, курьер так и не приехал. Что делает сдэк? Предлагает перенести на другой день! Что бы я ещё день просидела в ожидании? Зачем вы вообще тогда указываете сроки? Почему не звоните и не предупреждаете о задержки? Почему не следите за своими курьеами? Почему вы имеете такое наплевательское отношение к клиентам? При звонке в сдэк ситуация не изменилась. Один оператор солгала что связалась с курьером и через 20 минут он мне позвонит, а далее бросила трубку! Другой оператор ответил, что сам не может дозвониться до курьера! На секундочку, курьер везёт увелирку!!! А они просто не могут до него дозвониться? Нормальные?
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
13 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Виктория! Сожалею, что Вы оказались в подобной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер В…
MH
Michael Happy5 отзывов
22 марта 2024
ЕС
Екатерина Силакова2 отзыва
19 декабря 2023
Хамство! Сотрудники СДЭКа Относятся к клиентам как к… !за Вас примут решение о положительном решении о заборе товара! Вам не разрешат его осмотреть как следует! Вам нахамят! Это у них в порядке вещей! Еще и будут смеяться над тем, что вы им говорите в ответ! Два «способных» лба сидят и самоутверждаются! Ну ребята) далеко пойдете! Я прошу провести беседу с «сотрудниками» и показать, как должна выглядеть работа с клиентами! Ребятам явно не хватает ликбеза! Уважаемое руководство! Если вам не плевать на этот пункт выдачи и на репутацию компании, которую так успешно «делают» ваши сотрудники! Я прошу обратить ваше внимание! Ах да, и служба поддержки 1 из 6 сотрудников, более-менее спустя час звонка) может что-то и скажет дельное! Остальные просто будут сбрасывать вас, после того, как вы зададите свой вопрос Мне очень жаль, потраченных денег и времени спущенных на этот цирк! 🎪 «Я вижу вас несколько раз в неделю» 😂 дорогой мой сотрудник, какое вы вообще имеете право так разговаривать с клиентами! Я вас никаким образом не оскорбила! Я была третий раз в этом пункте выдачи! И пока там не наведут порядок! Я туда больше не приду! Уважаемые руководители офиса! Вам нужны кадровые перестановки…
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
20 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер накладной, дату и ориентировочное время офиса. Также уточни…
ИХ
Иван Х.1 отзыв
17 августа 2023
МЛ
Марк Лазарев3 отзыва
15 августа 2023
CDEK, служба экспресс-доставки
16 августа 2023, официальный ответ
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации, с которой столкнулись при посещении нашего пункта выдачи.
АА
Алекс Алекс8 отзывов
9 сентября 2022
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
10 сентября 2022, официальный ответ
Алекс, добрый день. Подскажите, пожалуйста, дату и ориентировочное время посещения нашего офиса, про…
MP
M P24 отзыва
7 августа 2022
CDEK, служба экспресс-доставки
7 августа 2022, официальный ответ
Добрый день. Спасибо Вам большое за отзыв и высокую оценку 🙏 Рады видеть Вас снова ❤
АЛ
Анастасия Лебедева10 отзывов
1 августа 2022
CDEK, служба экспресс-доставки
2 августа 2022, официальный ответ
Анастасия, добрый день! Огромное спасибо за доверие 😌 Мы стараемся.
М.
Михаил .5 отзывов
31 марта 2022
CDEK, служба экспресс-доставки
1 апреля 2022, официальный ответ
Здравствуйте, Михаил, благодарим за добрые слова. Рады видеть Вас снова 😁
Helga Белобородова9 отзывов
27 августа 2021
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
27 августа 2021, официальный ответ
Добрый день! Таковы правила нашей компании. Прием посылок от частного лица возможен только по предъя…
Способы оплаты
Наличный расчётОплата по QR-коду
В справочнике
Транспорт
Москва-Товарная3 мин250 м
10
Римская3 мин250 м
8
Площадь Ильича4 мин400 м
Улица Международная, 15767 филиалов
Таганский, Москва, 109544
Сегодня c 10:00 до 20:00
Открыто
+7 (495) 0...
Международная служба доставки CDEK предлагает комплекс услуг под ключ: частные отправки, логистика для бизнеса, курьерская доставка, фулфилмент, интеграции и IT-сервисы, продвижение на маркетплейсах.

Преимущества для клиентов

Глобальная сеть — 3800 точек по России, в том числе в небольших райцентрах. Всего открыты 4100+ пунктов выдачи CDEK в 28 странах мира. В каждом есть примерочная и стол для осмотра посылки.

Гибкая линейка тарифов: от эконом- (от 250 рублей) до экспресс-доставки (в течение 1 дня).

Программа лояльности, которая позволяет накапливать баллы и оплачивать ими до 99% от чека на услуги CDEK.

Современные сервисы: мобильное приложение, уведомления в мессенджерах, CDEK ID (помогает получить посылку за 30 секунд, а отправить — за 1,5 минуты).

Тарифы для физлиц также подходят для самозанятых и владельцев микробизнесов.

Поддержка 24/7.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.