............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сервис класс 

Центр обучения
Онлайн-курсы для отелей
7
Школа бизнес-тренеров в HoReCa
19 900 ₽
Курс для администратора Службы приема и размещения отеля
12 900 ₽
Курс для горничных Службы горничных. Онлайн-курс
12 900 ₽
Стандарты обслуживания гостей на Шведском столе. Онлайн-курс
12 900 ₽
Agile в HoReCa. Онлйн-курс
19 900 ₽
Сервис и стандарты: как обслуживать гостей в отеле, чтобы они возвращались
12 900 ₽
Как запустить отель: алгоритмы, лайфхаки, ошибки
15 900 ₽
Готовые тренинги для отелей
4
Управление возражениями: как помочь гостю отеля принять правильное решение
5 900 ₽
Как справиться со стрессом при общении с гостями в отеле
4 900 ₽
Управление командой отеля
5 900 ₽
Эффективная коммуникация с гостями и коллегами: как наладить процесс
4 900 ₽

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.