............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов 

Поверка измерительных приборов
4.7
190 оценок
ООО Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов
4.7
190 оценок
iaaalex1 отзыв
Компания Городской центр учета и экономии ресурсов. Компания: ООО "Городской Центр Учёта и Экономии Ресурсов" ИНН: 7725774798 Компания аккредитована на оказание ЖКУ-услуг (имеется в официальных реестрах) по замене и проверке счетчиков на воду. Столкнулись с крайне неприятной ситуацией, поэтому не рекомендуем обращаться в данную компанию. Удивляет, что на момент написания отзыва организация занимает 4 место в рейтинге ("народный отзыв") – возникает вопрос, кем и на каком основании формируется такая оценка, тут уже сами судите. Год назад меняли счетчик холодной воды (тоже спустя 10+ лет), так все сделали по ранее озвученной цене без всяких доплат. Ситуация следующая. Мы позвонили в компанию и заказали замену счетчика горячей воды. Диспетчер озвучил стоимость 3 500 рублей, пояснив, что в нее входят выезд мастеров, демонтаж старого счетчика, установка нового, опломбировка и сам прибор учета. Был выбран счетчик "Ителма" (немецкий бренд, сборка в СПБ). Также предлагался вариант "эконом" за 2 750 рублей. В назначенный день прибыли два мастера (примерно на 40 минут позже максимального интервала с 13:00 до 17:00, что не критично). Однако на месте было заявлено, что при замене счетчика горячей воды ОБЯЗАТЕЛЬНО требуются дополнительные работы (иначе будут протечки), о которых ранее никто не предупреждал: 1. Замена штуцеров – двух штук (один с обратным клапаном). Стоимость: 2 000 и 2 200 руб. соответственно. При этом в РОЗНИЦЕ штуцер без прокладки стоит от 500 до 800 рублей, а иногда и дешевле. Речь идет о конкретной модели счетчика горячей воды DUX CB-15-80, что легко проверить. Таким образом, наценка со стороны компании составляет в среднем от ЧЕТЫРЕХ до СЕМИ раз. Чтобы вы понимали, по сути два "болта" больших латунных, а цена будто они идут с примесью меди и серебра; за такие деньги бытовую технику купить можно, а не 2 болта... 2. Замена прокладок – 300 рублей за две штуки. 3. Прочистка фильтра – 900 рублей, фактически сводится к промывке под краном пять секунд. В итоге вместо ранее озвученных 3 500 рублей итоговая сумма составила 9 200 рублей, то есть почти в ТРИ раза больше. Все эти "дополнительные" услуги были озвучены только по факту приезда мастеров, ими самими, тогда как диспетчеры (общались с разными, звонили несколько раз) ни разу не упомянули даже о ВЕРОЯТНОСТИ подобных доплат. Отказываться от работ не стали – приехали два пацана, которые отвечают за работу и сказали, что нужно сделать, чтобы не текло. Они-то и сказали, что при замене счетчика горячей воды, особенно спустя 12–18 лет эксплуатации, в 99% случаев требуется замена штуцеров и прокладок, что по стоимости от их компании составляет плюс 4 700 к изначально озвученной цене (хотя по факту материалы стоят в 5 раз меньше в РОЗНИЦУ, а оптом еще дешевле на 30-40%+). Естественно никто не будет просить их подождать 2 часа, пока вы купите в магазине эти штуцеры и просить ставить их (они отвечают по гарантии и естественно берут свои материалы). "Промывка" фильтра за 900 рублей выглядит откровенно сомнительно и скорее воспринимается как навязанная услуга или своеобразные "чаевые", поскольку такую операцию любой может выполнить самостоятельно за несколько секунд. Работы фактически были выполнены, старые элементы сняты, новые установлены – здесь претензий нет. Однако вызывает серьезные вопросы сама схема работы компании. Клиенту озвучивают фиксированную стоимость и перечисляют, что в нее входит (кучу этапов), но не предупреждают, что при замене счетчика горячей воды спустя длительный срок почти наверняка понадобятся дополнительные работы и материалы, которые у компании стоят весьма дорого. По факту получается следующая картина: чтобы не отпугнуть клиента, называют привлекательную цену, а затем на месте объявляют сумму, превышающую ее почти в три раза. Какое впечатление это производит? Как клиенту планировать бюджет, если итоговая стоимость может измениться столь существенно? Готова ли компания к потоку недовольства после таких ситуаций и понимает ли, что ни "сарафанное радио", ни отзывы в интернете работать на нее не будут? Если бы на этапе звонка честно сообщали, что при замене счетчика горячей воды могут потребоваться дополнительные работы, называли бы их перечень и ориентировочный диапазон цен, клиент заранее понимал бы, на какую сумму рассчитывать. В таком случае и недовольства не возникало бы (или возникали, но гораздо меньше, в основном по цене этих дополнительных материалов), и компанию действительно можно было бы рекомендовать. В долгосрочной перспективе такая прозрачная модель принесла бы значительно больше пользы, чем текущая практика, когда клиенту сначала говорят "3 500", а затем выставляют счет минимум на "9 000"+, рассчитывая, что он не станет отказываться и разбираться. Диспетчер (служба качества клиентов или работы с "недовольными") ответила по итогу, что не хочет говорить на эту тему и если надо, "меняйте сами". Как вам сервис работы с клиентами? Помимо размещения отзыва, мы планируем обратиться в профильные ведомства по вопросам качества оказания услуг и защиты прав потребителей. Ситуация может быть похожей для других "аккредитованных" в этой сфере компаний. Поэтому уточняйте ЗАРАНЕЕ про дополнительные услуги и их цены (в том числе на материалы). Номер договора: 954228 Дата выполнения работ: 24.12.2025
Читать целиком
ГЦ
Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов
25 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Наши специалисты отдела по работе с рекламациями уже ведут работу по вашей заявке и по…
АК
Анна Ка1 отзыв
РЮ
Родион Юданов2 отзыва
Выбор на компанию для поверки счётчиков пал автоматически, так как заявку оформляли через Мосуслуги. (Не хотелось бы злоупотреблять домыслами, но видимо у владельца компании хорошие отношения с городом) В нашей смежной квартире, состоящей из двух, три санузла. Представитель компании Денис, фамилии не знаю, прибыв на место с коллегой, признали все 6 счётчиков воды, установленными 6 лет назад, негодными и предложили заменить. Стояли Эко Ном, предложили Валтек. Далее в приложенных фото, привожу смету по работам за две квартиры (4 и 2 счётчика, соответсвенно), выводы о выборе компании для поверки/замены, делайте сами: P.S. После звонка в компанию, менеджер по работе с клиентами Ирина объяснила мне, что это якобы рыночные цены и что вообще мне сделали скидку, на самом деле один счётчик Валтек стоит 4т рублей. Этот отзыв, с одной звездой я попытался оставить на сайте компании где у них отзывы исключительно восторженные, но после нажатия кнопки "опубликовать", ничего не произошло. Видимо о них можно только хорошо или никак. Боюсь, что мой отзыв будет прочитан очередным, попавшим в просак гражданином, только после того как он столкнётся с этой компанией. Чего я никому не желаю.
Читать целиком
ГЦ
Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов
17 декабря 2025, официальный ответ
Родион, добрый день. Сотрудники отдела по работе с рекламациями уже взяли в работу вашу заявку. Пожа…
Natalya Ratnikova1 отзыв
Больше в эту компанию не обращусь и никому советовать не буду! Я позвонила по поводу замены счётчика, оператор их связи ответила мне, что замена будет стоить 2000 р. Я ей уточнила, что счётчик мой с комплектующими. Она дала добро, всё равно 2000 р. Приехал мастер, молодой человек, не представился, без бахил, не приветливый, разговаривал не уважительно (мне 70 лет). В итоге он не стал менять детали в комплекте к счётчику, т.к. это стоит денег, каждая гайка, втулка с резьбой ( итого 4 шт) стоит по 1000 р. итого я должна заплатить ещё 2000 + 4000= 6000 р. Мастер поставил только счётчик и мы попрощались . Потом перезвонила в эту компанию, объяснила ситуацию и задала главный вопрос: почему меня не предупредили об отдельных ценах на гайки? Ответ был прост: каждый мастер сам решает за что и сколько брать денег. И бросила трубку. Это не официальная компания!!!!! Не видитесь на хорошие отзывы! Или это мне такой хапуга попался, там же большая текучка кадров. На выданном чеке фамилия Ангеловский А.Д.
Читать целиком
ГЦ
Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов
19 декабря 2025, официальный ответ
Наталья, здравствуйте. Сотрудник отдела по работе с рекламациями не смог связаться с Вами, чтобы уто…
ОК
Ольга Казакова1 отзыв
ЛГ
Луиза Гончарова1 отзыв
ЕВ
Екатерина Воропаева2 отзыва
ДИ
Денис Иванов2 отзыва
ВК
Виктор Карташов1 отзыв
УЛЬЯНА Карепанова (Владыкина)1 отзыв
ОС
Ольга Сарычева1 отзыв
Подходил срок поверки счётчика горячей воды. Через мос.ру сделали заявку. Диспетчер быстро перезвонила и назначила дату, списав с меня 750 руб. Пришёл мастер из Городского центра Учёта и Экономии ресурсов и сказал что оба счётчика работают не правильно и требуют замены. И действительно,оба счётчика крутились как ненормальные. Позже мы узнали, что есть такие мастера, которые проделывают такие фокусы с клиентами, подкладывая магнит. По прейскурантам компании ГЦУ замена счётчика 3.400рублей!!! Но нам объявили 16.000 за счётчик, фильтр, трубу и работу. Мастер настаивал на замене двух счётчиков, за замену которых он запросил 32 тысячи рублей. У нас таких денег не было, но и искать других мастеров не было времени и мы согласились на замену одного счётчика, отдав последние деньги. Ещё один интересный момент- ранее мы вызывали специалистов и работа по замене труб не считалась труднодоступной. Но вот у работника ГЦУ она оказалась труднодоступной и за это дополнительно мы заплатили 1200руб. Через пару дней мы заметили, что потекла труба горячей воды, которую заменил мастер, видимо он плохо закрепил её. Сделали вызов, пришёл тот же мастер, злой и очень раздражённый, как будто по нашей вине произошла течь. Вместо того чтобы закрепить или заменить трубу, он эту трубу срезал и теперь гребёнка не закреплена на стене, как была раньше. Так как труба укорочена, гребёнка висит в свободном полёте и держится за счёт других труб. Сколько это хлипкое сооружение продержится неизвестно. Опять сделали вызов. Пришёл другой мастер и сказал, что исправлять ошибки другого мастера бесплатно он не будет и запросил семь тысяч рублей. На мои возмущения он позвонил своему руководству и те в свою очередь ответили, что компания за работу мастеров ответственности не несёт и переделывать за свой счёт они не намерены!!! Значит, если сейчас это хлипкое сооружение не выдержит напора и прорвёт трубу затопив соседей, то отвечать будем мы, а не ГЦУ. Такого безобразия мы ещё не встречали.
Читать целиком
ГЦ
Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов
21 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за обратную связь. Мы уже работаем по вашей заявке № 735004. Наш сот…
ИМ
Ирина Матвеева1 отзыв
Читать целиком
ГЦ
Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов
18 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за обратную связь. Мы уже работаем по вашей заявке № 721969. Наш сот…
🍪
Мы используем cookies подробнее