............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Askona 

Фирменный салон
3.5
10 оценок
3.5
10 оценок
Л
Любовь1 отзыв
27 марта 2024
Подтверждён оплатой через Сбер
Askona, фирменный салон
27 марта 2024, официальный ответ
Спасибо за ваш отзыв!🤗 Рады, что вы довольны покупкой!
ВВ
Владимир Васильев1 отзыв
15 октября 2023
Читать целиком
Askona, фирменный салон
15 октября 2023, официальный ответ
Приятно, что вы высоко оценили наш сервис! Будем держать планку дальше для вас и ваших близких! ❤️
РГ
Рашид Галиев8 отзывов
24 сентября 2023
Askona, фирменный салон
25 сентября 2023, официальный ответ
Рашид, благодарим за ваш отзыв! Будем ждать вас вновь!
ВБ
Вероника Б163 отзыва
25 октября 2022
Отвратительное обслуживание! Согласна с предыдущими комментариями. Пришла к ним за конкретным диваном, попросила показать диван, на что мне сказали: «это вообще не наше производство! У нас таких нет», (естественно на тот момент меня не дослушали даже). Я говорю, что знаю, что в наличии их нет, но есть с подобным матрасом ( как мне сказали в чате поддержки) , на что девушка говорит : «а я откуда знать должна какой там матрас?» (Ну как бы я здесь работаю или она😂 что за хамство? Если не знаете свой товар, вам делать в магазине нечего) Потом нам все таки показали тот диван, который посоветовали в службе поддержки, он нам не понравился и мы пошли смотреть другие модели. Продавец шаталась за нами и все время цены называла: «этот 70 тыс стоит, ….этот вообще 200 тыс» Это нормальная практика вообще? Те если ты рассматриваешь диван за 45 тыс, ты не можешь приобрести модель дороже или как? Она даже не пыталась нам преимущества рассказать, о ткани и технологиях. Больше ни ногой в хваленую аскону, пусть ваши менеджеры сами у себя покупают диваны😊
Читать целиком
Askona, фирменный салон
25 октября 2022, официальный ответ
Вероника, мы полностью согласны с вами, что сервис – это очень важно. Именно поэтому мы уделяем боль…
КБ
Карим Багетов5 отзывов
20 июня 2021
Худший сервис, который можно где-либо повстречать. Видно, что кучу денег тратят на маркетинг и рекламу, а на сотрудниках экономят по максимуму. Так как работают незаинтересованные колхозники. Купили кровать с матрасом в апреле, в мае привезли без изголовья. Мы ждали изголовье больше месяца, приходилось спать на полу , так как другой мягкой мебели еще нет в новой квартире. Спустя месяц!!! ежедневных завтраков от асконы, мы наконец получили кровать и спустя неделю!!! Сборку. Неделю аскона не могла найти человека, кто умеет собирать их же кровати. Отправляли 3 раза "специалистов" , которые говорили что не знают как собрать данную кровать. Кстати при сборке обнаружились заводские дефекты в кровати. Менять мы уже не стали, так как нет уже сил и времени ждать замену еще 2-3 месяца. В общем не стоит брать ничего в асконе, сервис -0 и цены за такое качество очень завышены
Читать целиком
Askona, фирменный салон
8 июля 2021, официальный ответ
Здравствуйте, Карим! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Отправьте нам…
аа
андрей алексеев3 отзыва
13 ноября 2020
Хотели купить подушку, зашли в магазин, сотрудникам которые там были абсолютно было всеравo, как стояли в телефон смотрели так и продолжили, пока весь магазин не обошли и сами не нашли подушки так никто и не подошёл. Попросили рассказать где какие подушки находятся и сотрудник абсолютно неохотно со словами паразитами (ну, короче....) быстро не понятно что-то пробормотал. Берите сами подушки ложитесь и смотрите, а сам сел на кровать и опять смотрел что то в телефоне. По итогу нам понравилась одна подушка он сказал что их никто не берёт и мы никому не рекомендуем, да и вообще у нас их в наличии нету ( зачем тогда они у вас выставлены ?) На этой подушке оказалось ещё 2 ценника , сотрудник просто оторвал самый дешёвый а оказалось, как мы потом посмотрели на сайте цена этой подушки была как раз той цены которую он оторвал Настроение от посещения данного магазина испортилось , отвратительное поведение сотрудника Никогда больше туда не придем !!!!
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Парковка
3300 местБесплатная
200 местБесплатная
Транспорт
С/х Белая Дача2 мин250 м
1-й Покровский проезд, 11 этаж116 филиалов
Котельники, Московская область, 140055
Ежедневно с 10:00 до 23:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7 (495) 1...
Похожие организации
Dantone Home, магазин
Мягкая мебель в американском стиле. Более 1000 тканей на выбор
Позвонить
Реклама
Кристалл, торговый центр
Оплата по QR-коду
Подробнее
Askona дисконт, магазин матрасов
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Анатомия Сна, интернет-магазин матрасов, кроватей и спальных принадлежностей
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Boca room, интерьерный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.