............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ekonika 

Обувной магазин
4.4
22 оценки
4.4
22 оценки
АМ
Алина Мизгирёва12 отзывов
25 января 2024
Ekonika, обувной магазин
25 января 2024, официальный ответ
Добрый день, спасибо вам за ваш отзыв 😌 Приходите к нам ещё, всегда рады!
МК
Марина Кокшарова8 отзывов
10 января 2024
Ekonika, обувной магазин
10 января 2024, официальный ответ
Добрый день! Отличный выбор! Спасибо, что поделились своим мнением, для нас это важно!
ВШ
Варя Шитикова7 отзывов
13 ноября 2023
Ekonika, обувной магазин
13 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день! Приятно получать такие отзывы! Спасибо Вам!
U.
Uliana .7 отзывов
5 октября 2023
Ekonika, обувной магазин
6 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! Большое спасибо, что поделились своим впечатлением! Мы ценим обратную связь!
ЕП
Елена Петренко2 отзыва
1 октября 2023, отредактирован
Уважаемый руководящий состав компании «Эконика», это вы или ваши коллеги считают, что работать с интернет-заказами должна не ваша служба «заботы», а сам же клиент, и вынуждают к этому клиентов? Сотрудники интернет магазина с изысканной легкостью переложили на меня всю муторную работу по курированию доставки моего заказа. Не прислали мне ни одного трек номера, по двум заказам. Отказались сами связываться с курьерской компанией DPD, через которую делается отправка заказа, пояснив это тем, что работают по регламенту, и только смотрят в программе. После моего возмущения, предложили под их диктовку записать трек номера заказов, и самой по этим трекам искать, по ссылке курьерской компании, которую я тоже сама должна найти. После моего возмущения, соизволили направить номера треков и ссылки по электронной почте. Но искать затерявшиеся заказы все равно оказалось делом клиента, т.е. меня, звонить в курьерскую компанию DPD и выяснять. Я сама позвонила в DPD, где мне ответили, что им не поступал груз от отправителя, т.е. от вашей компании «Эконика». По моему звонку составили заявку на поиск, выспрашивая, что в какой посылке находится, и т.д.. Серьезно? Это я, клиент должна отвечать курьерской компании DPD, с которой вы работаете, и через которую вы отправили, и только вы можете утверждать что и когда отправили?! После разговора с DPD опять звоню в службу «заботы» Эконики, передаю им эту всю информацию, на что получаю ответ, что мы передали в курьерскую компанию. Я опять начала возмущаться. После чего мне, как с барского плеча, согласились позвонить в DPD. Позвонят или нет ваши сотрудники ещё не известно. На текущий день судьба двух заказов так и не известна. Один из которых уже 5 дней не понятно где, с кем. Вы нарушаете ваши же обещанные условия доставки 1-2 дня по Москве! Уважаемый руководящий состав компании «Эконика», если вам интересна репутация вашей компании, прослушайте записи моих разговоров с вашими сотрудниками (особенно все разговоры 01.10.2023).
Читать целиком
Ekonika, обувной магазин
2 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! По данному вопросу просим написать обращение в службу Поддержки (Заботы) на официальном…
О
Ольга10 отзывов
21 мая 2023
Ekonika, обувной магазин
22 мая 2023, официальный ответ
Ольга, добрый день, огромное спасибо за отзыв и высокую оценку, ждём вас снова 🤗
ЭН
Эвелина Немцева33 отзыва
16 января 2023, отредактирован
Читать целиком
Ekonika, обувной магазин
15 февраля 2023, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за отзыв и выбор нашего бренда. Приятных вам покупок!
ОХ
Ольга Харзина19 отзывов
11 августа 2022, отредактирован
Читать целиком
Ekonika, обувной магазин
11 августа 2022, официальный ответ
Добрый день, Ольга! Примите наши извинения. Напишите, пожалуйста, нам на zabota@econika.ru, подробно…
СН
Сергей Неустроев2 отзыва
29 апреля 2022
Ekonika, обувной магазин
29 апреля 2022, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и лояльность.
ЮБ
Юлия Бороздина34 отзыва
4 марта 2022
Читать целиком
Ekonika, обувной магазин
5 марта 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Приятно получать такие отзывы! Спасибо Вам! Будем рады оставаться с Вами на связи!
Сумки / Кожгалантерея
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Парковка
2700 местПлатная
Афимолл СитиПресненская набережная, 22 этаж30 филиалов
Пресненский, Москва, 123112
Сегодня c 10:00 до 22:00
Закрыто. Откроется в 10:00
8‒800‒775...
Похожие организации
kari, магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
По промокоду «2gispromo» скидка 30% на все ботинки
Заказать онлайн
РекламаООО «Кари», Москва, ОГРН 1117746491500.
Mascotte, салон обуви и аксессуаров
Сумки • Ремни • Оплата по QR-коду
Подробнее
Афимолл Сити, торгово-развлекательный центр
Туалет для маломобильных людей
Подробнее
Rendez-Vous, обувной магазин
Оплата по QR-коду
Подробнее
Слепая курица shoes, бутик
Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.