............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ostrovok.ru 

Отдел по работе с юридическими лицами
2.5
2 оценки
2.5
2 оценки
AF
Anastasia Fedotova2 отзыва
9 ноября 2022
Не рекомендую этот сервис для бронирования отелей, так как он является не надежным: он связывается с отелем не напрямую, а через посредников-поставщиков, поэтому можно оказаться в неприятной ситуации, в какую попали мы: оплатили гостиницу, но не смогли связаться с отелем накануне заезда: 1 октября забронировали через сервис «Островок» отель Grand Ninova Hotel в Стамбуле. Сразу же оплатили через сервис бронь отеля с 11 по 14 октября – 13 564 рубля. По правилам отеля, заезд возможен с 13:00. В более позднее время заезда отель просил связаться с ними и предупредить об этом. Мы решили связаться с отелем, предупредить о позднем заезде (так как прилетали в Стамбул в два часа ночи и специально забронировали дополнительные сутки) и подтвердить бронирование. Сохранили номер телефона, чтобы написать отелю в мессенджерах. Номер не определился, отель в мессенджерах не нашли. Звонить не рискнули, потому что звонок в другую страну мог стоить дороже, чем бронь самого отеля. Решили написать на почту отеля. После отправки письма через «Яндекс» получили автоматический ответ от системы, что почтового адреса отеля info@loorhotel.com не существует. Попробовали отправить письмо через Gmail. Получили такое же письмо от системы, что почтовый адрес не существует. Попробовали найти сайт отеля через поисковые системы. Сайт отеля, какие-либо его упоминания (кроме агрегаторов отелей) не нашли. Решили связаться с «Островком», чтобы подтвердить бронирование. 9 октября мы связались с «Островком» по этой проблеме и до самого вылета в Стамбул, до обеда 11 октября, сотрудники сервиса лично не могли связаться с отелем и решить проблему. Ситуация была критичная: за несколько часов до вылета нам пришлось искать новый отель. Через Booking мы забронировали другой отель, тут же получили подтверждение о брони и позднем заезде от отеля и смогли держать с ними связь напрямую через мессенджеры. Мы потребовали, чтобы «Островок» вернул деньги. Ну это же жесть, что сам сервис не может связаться со своим поставщиком, подтвердить бронь в течение нескольких суток. О какой надежности тут может идти речь? 11 октября мы заявили сотруднику «Островка» по телефону горячей линии о том, что хотим вернуть деньги. Он ответил, что в эту же минуту оформит возврат. В течение нескольких дней мы не получали никакого подтверждения о возврате средств на почту. После отпуска, спустя две недели, пришлось опять самим связываться с «Островком». Выяснилось, что никакой возврат средств они не оформили и отель ждал наш заезд. Поэтому после повторного запроса на возврат средств «Островок» прислал ответ, что отель отказался возвращать деньги. Мы считаем, что это дичь, треш и вина сервиса «Островок» в том, что данные отеля не надежны, нет возможности связаться с отелем и у самого сервиса проблемы с коммуникацией и выполнением обязательств. Требуем вернуть деньги. Номер бронирования: 77-1722603
Читать целиком
ВС
Володя Селеговский7 отзывов
22 сентября 2022, отредактирован
При бронировании в данном сервисе в 2022 году у меня произошёл неприятный инцидент. Так, я забронировал апартаменты в Сочи за неделю до прилёта в Сочи (бронирование 505385855 от 27.08.2022). За 10 минут до отлёта 03.09.2022 компания мне сообщила по электронной почте, что собственник апартаментов не надёжный и в одностороннем порядке отменила бронирование. Сообщение было на почту, мне даже никто не перезвонил, а это был фактически день заселения. Фактически я прилетел в Сочи с семьей и сутки не мог нигде заселиться. При этом у меня была предоплата 50 процентов стоимости проживания, которые мне до 10 сентября никто не вернул. Когда в аэропорту я позвонил на горячую линии и попросил как минимум подобрать мне жилье, меня образно просто послали на три буквы и сказали ищите сами для себя варианты жилья, никто даже элементарно не извинился. Далее при неоднократно общении с сотрудниками компании мой вопрос был решён, а именно денежные средства предоплаты мне были возвращены. Кроме того, в качестве компенсации за моральный ущерб мне был предоставлен сертификат с бонусами на следующее заселение. В целом в течение 10 дней вопрос был решён, но не так оперативно как хотелось бы в данной ситуации.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата через банк
Транспорт
5
Краснопресненская16 мин1.5 км
7
Улица 1905 года16 мин1.5 км
7
Баррикадная20 мин1.5 км
Узнать цены на Островок — реклама
БП Трёхгорная мануфактураУлица Рочдельская, 15 ст11-11а3 этаж3 филиала
Пресненский, Москва, 123376
Выходной
Откроется завтра в 10:00
8‒800‒775...

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.