............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Премьер Техно 

Магазин электроники и бытовой техники
1
3 оценки
1
3 оценки
ЕБ
Евгения Бахарева1 отзыв
25 декабря 2020, отредактирован
Приобрели у них телевизор, который сутки не включался. Чтобы оставить по этому поводу претензию прошли через все круги ада. Сперва трижды позвонили по номеру отдела претензий, где нам отказали в регистрации устной претензии и заставили отправить письменную, по ходу оскорбив и унизив меня лично всеми имеющимися способами: хамство, перебивание, необоснованное завершение разговора, переход на личности, прямое сообщение о незаинтересованности в решении нашего вопроса, прямое сомнение в изложенных устно фактах (читайте: обвинение во вранье) и прочее. Далее, мы составили претензию в Роспотребнадзор и претензию непосредственно в Яндекс.Маркет, т.к. поведение некоего андрея (именно так представился человек, который недопустимо с нами "общался") вообще никаким здравым смыслом обосновать невозможно. Мы не знаем точно что именно подействовало на этот магазин, какая именно из наших многочисленных претензий (претензию в сам магазин мы также отправили дважды) возымела эффект, однако телевизор они забрали, деньги вернули, а текст отзыва попросили поменять (вполне справедливо), что и делаю. НО! За беспрецедентное хамство передо мной "андрей" так и не извинился. Я это считываю как то, что сам андрей и его руководители такое поведение считают нормальным. Но лично я такое поведение не просто НЕ считаю нормальным, но напротив - преступным. Поэтому моя оценка остается неизменной. Кол.
Читать целиком
ДН
Дмитрий Неклюдов4 отзыва
11 февраля 2020
ДН
Дмитрий Неклюдов4 отзыва
11 февраля 2020
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Доступная среда
Парковка
165 местПлатная
200 местПлатная
Транспорт
2
Автозаводская3 мин300 м
14
Автозаводская10 мин900 м
14
Дубровка20 мин1.5 км
БЦ Симонов ПлазаУлица Ленинская Слобода, 263 этаж3 филиала
Даниловский, Москва, 115280
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
+7 (495) 3...
Похожие организации
Технопарк, сеть магазинов бытовой техники и электроники
Техника, электроника и инновации
Перейти на сайт
Реклама
2droida, магазин смартфонов и электроники
15 IPHONE от 70 тысяч рублей
Проверить наличие
Реклама
ЛайтКухни
Скидки до 35%. Гарантия — 5 лет
Выбрать кухню
Реклама
Плеер.ру, интернет-магазин
Большой ассортимент: пылесосы, блендеры, фены, чайники и многое другое
Посмотреть каталог
Реклама
Remez
При покупке любого пылесоса такси до дома за наш счёт!
Перейти на сайт
РекламаООО «Ромати».

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.