............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Фирменный сервисный центр 

Официальный представитель Samsung
3.8
26 оценок
3.8
26 оценок
EP
Elvis Presley28 отзывов
22 сентября 2023, отредактирован
Нормальные ребята. По факту приехал с разбитым экраном, через 40 минут уехал с целым, по сумме вышло 23к, готовился, что будет дороже, учитывая актуальную модель телефона. Сначала плюсы: 1. В самой точке вежливо. 2. Оперативно. 3. З/Ч для Samsung S23 Ultra в наличии. 4. Возникла нештатная ситуация, когда на месте не смогли проверить качество сборки после замены, после нескольких звонков удалось согласовать бесплатный выезд и проверку инженером, за что отдельное спасибо, пошли на встречу. Теперь о минусах: 1. Всё-таки перед решением нештатной ситуации погоняли по разным телефонам, в сумме пришлось минут 30-40 потратить на переговоры с разными сотрудниками и отделами. 2. В телеграме компании оказывается нельзя позвонить в ООО "Инженер-сервис", об этом узнал только, когда из-за разбитого экрана телефона, пытался с ноутбука в 9 утра вызвать оператора через телегу, в итоге после 5 попыток дозвониться они меня заблокировали. Вы серьёзно подумали, что я вам звоню, потому что мне скучно и я решил докопаться? Разберитесь, кто дежурил 20 сентября утром и накажите этого м/д0ка.
Читать целиком
ВМ
Виталий Мелентий1 отзыв
11 января 2023
Отвратительный сервис Samsung!!!Никогда не обращайтесь в сервис Samsung https://s-services-msk.ru/ (ООО «Инженер-сервис») На гарантийном телевизоре SAMSUNG NEO QLED серийный номер ocug3lat200065z был обнаружен дефект - полоса на экране. После обращения в сервис Samsung приехал мастер с новой матрицей и после осмотра дефекта заменил матрицу на новую. Менялось всё это на мягком диване (фото прилагается), крышку на новую матрицу мастер «защёлкивал» всем своим весом так, что треск стоял на всю квартиру. После этого он включил телевизор - показал что полосы уже нет, выключил его и уехал. Далее в течение короткого времени обнаружили некое расползающееся на экране пятно из под рамки, затем это пятно расползлось и пошли полосы вертикальные и горизонтальные по всему экрану. После обращения в сервис (ООО «Инженер-Сервис») по возникшей после замены матрицы проблеме они сообщили, что это мы его ударили, сломали и по гарантии они ничего делать не будут. В выезде мастера по гарантии сразу же было отказано.Мы обратились в компанию Samsung на что получили ответ - что никто нам бесплатно ничего делать не будет, и даже вызов мастера может быть только платный. Никаких доказательств тому что там есть механическое повреждение ни у сервис центра ни у компании Samsung нет и быть не может, так как мастер не приезжал и данного факта не фиксировал. Никаких видимых повреждений на матрице нет, телевизор никто даже не трогал. Были предоставлены фото пятна и полос и фотографии выключенного экрана, на которых видно что никаких повреждений там и в помине нет. На мой запрос в компанию Samsung гарантийного вызова мастера - они отвечают строгим отказом - причина - сервис так нам сказал, когда я спрашиваю на каком основании - номер документа, акта, фотофиксации и тп - ответ один - ничего этого нет, просто мы доверяем словам наших сервисников! Которые даже в глаза не видели данный дефект! В ремонте отказано по телефону!!!
Читать целиком
Фс
Фирменный сервисный центр, официальный представитель Samsung
16 января 2023, официальный ответ
Здравствуйте Виталий! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой нашего сервисного центра. Т…
Ремонт мобильных телефонов
Ремонт бытовой техники
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Доступная среда
Транспорт
9
Нагатинская1 мин100 м
14
Верхние Котлы10 мин900 м
9
Нагорная19 мин1.5 км
Xiaomi Pad 6S Pro. Клавиатура и стилус в подарок! Предзаказ — реклама
ООО «Марвел КТ», Москва, ОГРН 1079847067046.
ТЦ FOR YOUВаршавское шоссе, 26 ст71 этаж2 филиала
Нагорный, Москва, 117105
Сегодня c 09:00 до 19:00
Закрыто. Откроется в 09:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (495) 1...
Похожие организации
Дело мастера, пункт приема
Бесплатный выезд за 30 минут
Вызвать мастера
Реклама
Samsung, фирменный сервисный центр
Samsung
Подробнее
Совинсервис, региональный технический центр
Стиральные машины • Микроволновки • Варочные панели • Вентиляторы • Духовки • Кофемашины • Машинки для стрижки • Мультиварки • Посудомоечные машины • Чайники
Подробнее
Алфа сервис, сервисный центр
Холодильники • Микроволновки • Швейные машины • Вентиляторы • Водонагреватели • Духовки • Мультиварки • Посудомоечные машины • Утюги • Другое
Подробнее
Компьютерная клиника, филиал №999
Восстановление данных • Стиральные машины • Холодильники • Плиты • Посудомоечные машины • Выезд на дом
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.