............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Экомаркет 

Служба доставки натуральных продуктов
4.2
137 оценок
4.2
137 оценок
РК
Руслан Карамушко1 отзыв
25 апреля 2024
Не рекомендую. За 90 минут не привозят, качество хуже, чем в супермаркете. Ждал свой заказ 2 часа, затем мне сообщили, что возник сбой и ждать еще час, а спустя этот час, оказалось что курьер еще даже не выезжал и нужно ждать еще 40 минут. Итого 3 часа и 40 минут, а не 90 минут. Но это абсолютная мелочь по сравнению с тем, какого качества продукты я получил и в каком виде мне привезли заказ на 9 тысяч. Разорванный пакет в котором все перемешалось как попало, битые и гнилые овощи и фрукты, вялая зелень. Служба поддержки работает в формате - «Нам очень жаль, но сделать ничего с этим мы не сможем» Рекомендую заказывать продукты с Даниловского рынка. За такую же цену оттуда привезут гораздо лучше и в качественной упаковке. Там не обещают доставку за 90 минут, но привозят в итоге так же, за пару-тройку часов. Прилагаю фотографии упаковки и продуктов этого «итак сойдет маркета». Выводы можете сделать сами, стоит здесь заказывать или нет.
Читать целиком
КС
Кристина Сапельникова19 отзывов
16 февраля 2024
Почему никто не пишет о то, что данный сервис обманывает людей и слово клиентоориентированность им не известно. сделала заказ в СПБ, при оформлении заказала, мне приложение дало выбрать дату доставки( и это было сегодня, в целом доставка на следующий день для меня не актуальна, так как я могу съездить на рынок и купить все необходимое за сутки) Выбрала доставка сегодня с 14:00-15:00, но после оформления заказа пришло уведомление о доставка на завтра. Простите в сутки вы будите что делать? Мне казалось что доставка продуктов актуальна в день заказа,а не через сутки. Пишу на горячую линию в приложении в вотс ап - тишина, видимо это ниже их достоинства отвечать. Звоню на горячую линию. 27 минут я ждала( к слову на горячей линии МФЦ меньше ждешь) Как итог, у них нет склада в СПБ, машина у них ездит каждую ночь, поэтому заказ привезу только завтра. Странно не так ли? А в приложении видимо просто так дают выбрать дату и время, видимо понимая, что если они будут указывать дату доставки на след.день то заказов будет в разы меньше. И из совершенно не волнует что они вводят в заблуждение людей, и например кто то, кто не обратит внимания на смс, будет ждать весь день заказ- который ему привезут на след.день)
Читать целиком
NB
Nadya Bukatyuk9 отзывов
8 мая 2023
Очень разочаровал сервис. Во-первых, доставку задержали на час как ни в чем не бывало. Звонил курьер очень плохо говорящий на русском и так же тяжело понимающий русский. Во-вторых привезли мясо с истекающим сроком годности. Заказала маринованную уже телятину чтобы увезти за город для барбекю. В итоге пришлось сразу готовить дома, потому что осталось 2 дня до истекшего срока годности. Когда написала об этом в приложении, меня спросили как могли бы компенсировать: привезти свежий продукт, вернуть экобалллами или вернуть деньги. Я выбрала возврат денежных средств, после чего оператор сразу начал давать заднюю ссылаясь на то что продукт еще не испорчен. Из чего у меня вытекают несколько вопросов: 1. Для чего вы спрашиваете довольная ли я заказом? 2. Для чего предлагать компенсацию, если ничего компенсировать не собираетесь? Разочарование полное, больше заказывать не буду
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётПеревод с карты
Транспорт
14
Площадь Гагарина8 мин700 м
6
Ленинский проспект9 мин800 м
БП Орджоникидзе 11Улица Орджоникидзе, 11 ст64, 5 подъезд
Донской, Москва, 115419
Ежедневно с 08:00 до 23:00
Открытоприем заказов: пн-вс круглосуточно
+7 (495) 4...
Похожие организации
Самокат, служба доставки
Скидка 200 ₽ на первый заказ в «Самокате» от 800 ₽ — промокод «GIS200»
Заказать со скидкой
РекламаООО «Умный Ритейл», Москва, ОГРН 1177847261602.
Караван, мясной магазин халяль
Свежее мясо каждый день
Заказать доставку
РекламаИП Бабаев Б. У. ОГРНИП 322508100274631.
Праймбиф, ресторан-бар
Primebeef Bar — это сочные бургеры и ароматные стейки от Primebeef
Приложение доставки
РекламаИП Ниценко М. В., ОГРНИП 319774600075190.
Яндекс Лавка, служба доставки продуктов
Скидка 51% на первый заказ по промокоду «GIS51»
Заказать со скидкой
Реклама
СберМаркет, сервис доставки из магазинов, аптек и ресторанов
Скидка 1000 ₽ от 3000 ₽ на первую покупку. Промокод «GISFNIQWZ»
Заказать онлайн
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.