............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Samsung 

Фирменный сервисный центр
4.6
185 оценок
4.6
185 оценок
HA
Honda Africa Twin 11003 отзыва
21 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
Samsung, фирменный сервисный центр
21 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Благодарим за посещение центра и приятный отзыв о работе специалистов. Мы очень старае…
МС
Максим Ступин1 отзыв
21 апреля 2024
Samsung, фирменный сервисный центр
21 апреля 2024, официальный ответ
Максим, добрый день. Спасибо за обратную связь, рекомендацию сервиса и высокую оценку. Приятной Вам эксплуатации!
АТ
Анастасия Трусова1 отзыв
17 апреля 2024
Большие вопросы к этому сервисному центру. Вчера телефон на два часа перестал заряжаться, отключился, записалась в очередь на сервис. Но через некоторое время при очередной попытке включения питание заработало. Поехала, чтобы провели диагностику и сказали, действительно ли есть какая-то проблема, которая требует замены, или это был баг системы. Никакой диагностики не провели. Покрутили телефон в руках, подключили к кабелю зарядки и сказали, что питания действительно нет (хотя с утра все работало). Попросили разблокировать телефон. При разблокировке я вижу, что телефон принимает зарядку нормально. На мой вопрос ответили что-то невнятное. Но зато сразу начали считать суммы ремонта. Цитата: сначала нужно поменять разъём, если это не поможет, то будем делать шлейфы, если и это не поможет, то нужно менять плату. Внимание! Никакой диагностики не было проведено, чтобы найти проблему! Сотрудник по имени Кемран просто предложил "пойти по нарастающей". Специально обратилась в официальный центр, чтобы не попасть на развод, но, к своему сожалению выяснила, что значок оф. сервисного центра не спасает от нагрева на деньги, если ты девушка и приехала одна. Отношения на месте выяснять не стала и спорить тоже. Не вижу смысла этим заниматься, когда человек так в открытую врёт, по поводу того, что зарядка якобы не идёт.
Читать целиком
Samsung, фирменный сервисный центр
17 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после…
СК
Сюзанна Климова23 отзыва
31 марта 2024, отредактирован
Читать целиком
Samsung, фирменный сервисный центр
31 марта 2024, официальный ответ
Сюзанна, добрый день. Большое спасибо, что нашли время оценить нашу работу. Были рады помочь Вам, об…
МК
Мария Кириенко2 отзыва
17 марта 2024
11 марта обратилась в данный сервис с тем, что мой телефон перестал включаться, отдала его,было сказано что на диагностику уйдёт 1-3 дня и перезвонят, скажут стоимость ремонта. Попросила записать ещё один дополнительный номер телефона для связи,если не дозвонятся на этот,на всякий случай. Казалось бы обычная просьба. На что сотрудник сказал, что записываем только ОДИН номер телефона. Наступает 14 марта, уже терпения не хватает и звоню сама в сервис. Было сказано, что сотруднику нужен час на диагностику. Перезвонили. Объяснили в чем проблема, сколько стоит ремонт и в случае согласия на ремонт телефона, вы его можете забрать сегодня через час. Я согласилась. Пока ездила по делам, приезжаю к ним. К нам выходит сотрудник, который занимается ремонтом и говорит, что до нас НЕ СМОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ, чтобы сказать, что они нашли ещё одну проблему! (Хотя я предлагала ещё один номер записать для контакта!!!). Было сказано, что они могут, конечно, его сейчас мне отдать, но он будет наполовину работать или я его оставляю на ремонт с дозаказом запчастей на него(сегодня они заказывают запчасть, завтра она приходит и они его делают в этот же день) и ожидайте звонка. Оставляю телефон для полного ремонта. Просят указать ещё один дополнительный телефон для связи...нет слов одни эмоции. Почему сразу нельзя было его написать, когда я просила?! Наступает 16 марта, звонков никаких не было. Снова звоню сама. Сказали, что перезвонят, как узнают пришла ли деталь или нет,т.е. они даже к ремонту телефона не приступали. Перезвонили, сказали, что деталь пришла и телефон будет готов через 1-2 часа и скинули трубку, не попрощавшись...где культура общения у сотрудников?Решила к ним приехать ближе к вечеру после дел. Ближе к 6 вечера пригласили забрать телефон и снова скинули трубку... по итогу забрала телефон НАКОНЕЦ-ТО! Спасибо,что сделали! Но все остальное хромает! Было такое ощущение,что им было плевать до всего и закинули в долгий ящик "когда-нибудь сделаем, когда-нибудь позвоним".
Читать целиком
Samsung, фирменный сервисный центр
21 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после…
ПВ
Павел Виниченко1 отзыв
16 марта 2024
Samsung, фирменный сервисный центр
16 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Павел. Спасибо за обращение, пять баллов и несколько тёплых слов о работе нашего сервиса. Хорошего Вам дня и настроения!
ВВ
Влад Волков1 отзыв
12 марта 2024
Samsung, фирменный сервисный центр
12 марта 2024, официальный ответ
Влад, приветствуем Вас. Мы всегда стараемся делать ремонт максимально эффективно, качественно и быстро. Благодарим за самую высокую оценку!
СФ
Сергей Федотов1 отзыв
9 марта 2024
Читать целиком
Samsung, фирменный сервисный центр
10 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после…
ВМ
Виктория Марьина6 отзывов
8 марта 2024
Samsung, фирменный сервисный центр
8 марта 2024, официальный ответ
Виктория, здравствуйте. Благодарим за пять звёзд и приятный отзыв. Мы очень стараемся. Всего Вам самого хорошего!
ЕН
Евгений Нагорный1 отзыв
21 декабря 2023
Samsung, фирменный сервисный центр
21 декабря 2023, официальный ответ
Евгений, добрый день. Спасибо за обратную связь, мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Обращайтесь при необходимости ремонта!
ЛГ
Леонид Гавриленко1 отзыв
21 декабря 2023
Samsung, фирменный сервисный центр
21 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Благодарим за отклик и оценку работы нашего сервисного центра Samsung. Хорошего дня!
Ремонт мобильных телефонов
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Транспорт
11
Рижская1 мин150 м
6
Рижская4 мин350 м
Рижская7 мин700 м
Xiaomi Pad 6S Pro. Клавиатура и стилус в подарок! Предзаказ — реклама
ООО «Марвел КТ», Москва, ОГРН 1079847067046.
Проспект Мира, 76 ст11 этаж3 филиала
Мещанский, Москва, 129110
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыто
+7 (495) 4...
Похожие организации
Pedant.ru, центр по ремонту смартфонов, планшетов, ноутбуков
Ремонт смартфонов от 490 руб. При вас за 20 минут. 100%-ная гарантия!
Написать в Telegram
Реклама
Фирменный сервисный центр, официальный представитель Samsung
Samsung
Подробнее
Sаmsung, фирменный салон
Samsung • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
3G zone, сервисный центр
Samsung
Подробнее
Авиапарк, торгово-развлекательный центр
Туалет для маломобильных людей
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.