............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МегаФон-Yota 

Салон сотовой связи
1.3
52 оценки
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
1.3
52 оценки
НД
Настя Дворянова1 отзыв
2 мая 2024
я являюсь клиентом йота около десяти лет, всё это время исправно плачу и пользуюсь связью. сейчас, когда у меня перестала работать сим-карта (она физически износилась) заграницей, вы не предоставляете никаких вариантов сохранить номер и не заинтересованы во мне как в своем клиенте вообще, даже несмотря на то, что я готова платить. ну не могу я телепортироваться в Россию, это невозможно. меня поражает, что у меня нет НИ ОДНОЙ возможности восстановить номер без личного присутствия, даже по доверенности. учитывая, что за десять лет накопилось достаточно сервисов, к которым привязан мой номер телефона, при отсутствии этого номера я становлюсь очень уязвима, ибо номер может попасть в плохие руки. а вам все равно: «нужно личное присутствие в отделении связи, но при этом мы не сохраним ваш номер даже если вы будете за него платить, а ещё продадим его при первой же попавшейся возможности». это просто отвратительное отношение к клиенту. пересмотрите уже свои регламенты, на дворе 21 век: цифровые технологии, электронные подписи, видеосвязь, электронные сим-карты.
Читать целиком
ПН
Павел Никитин13 отзывов
20 марта 2024
05 марта 2024 года обратился в салон по адресу г. Новосибирск, пл. К. Маркса, дом 3, ТРЦ "Версаль" с целью написать заявление на возврат денежных средств. Написал заявление, и отдав его сотруднице салона Коуневой А.Ю., не заметил, что сотрудница самовольно исправила в заявлении сумму 500 р. на 1000 р. и об этом не предупредила. Т. к. был уставший, когда получил заверенную копию заявления, не заметил этого исправления. Из-за этого не приняли заявление. Обративший в чат ВК, мне сообщили о том, что из-за неверной суммы заявление не принято. Попросили написать новое и выслать обратно в чат ВК. Номер второго заявления 1096480124. Пока ожидал решения по второму обращению, уехал в командировку в г. Владивосток, где поскользнулся неудачно и сломал обе ноги, одну со смещением, вторую с оскольчатым переломом. Сейчас лужу в больнице, нога на растяжке и ходить не могу, по понятным причинам. Сегодня написал в чат ВК с просьбой сообщить результат по второму обращению, опять пришел отказ - нужно идти в отделение и писать в третий раз заявление. Причину не объясняют. В итоге, из-за халатности Коуневой А.Ю. решение по возврату ПАО Мегафон затягивает. Требую согласно ст. 192 ТК РФ уволить Коуневу А.Ю. из-за ее некомпетентности.
Читать целиком
ЛБ
Лера Б1 отзыв
22 февраля 2024
КМ
Кот Матроскин53 отзыва
7 февраля 2024
ОР
Ольга Рябова1 отзыв
3 февраля 2024
ЮС
Юрий Соколов43 отзыва
31 января 2024
ЭП
Эдуард Парфенов5 отзывов
31 января 2024
КН
Константин Нестеров43 отзыва
8 января 2024
Строчат отписки на любые запросы. Не хотят решать проблему ни в Личном кабинете на сайте ПАО "МегаФон", ни в собственных социальных сетях. Просто внаглую пишут шаблонные ответы на всё и в ус не дуют. Предоставить официальный ответ на электронную почту для направления в соответствующую государственную организацию для рассмотрения по существу также добиться невозможно. Покупал в интернет-магазине известного маркетплейса сим-карту с саморегистрацией данного сотового оператора и в ней не оказалось нужного мне тарифа без абонентской платы "Переходи на ноль", который доступен для подключения в моём домашнем регионе на дату написания этого отзыва и дату покупки сим-карты. Никакой информации ни во вкладыше, ни на упаковке сим-карты, ни в описании товара на сайте маркетплейса не было ни слова о том, что определенные тарифные планы на ней не работают. То есть мне была предоставлена недостоверная информация в нарушение статьи 10 ФЗ "О защите прав потребителей". На момент написания данного отзыва со мной никто не связался, не отправил ответ ни в виде смс, ни на электронную почту с целью урегулировать конфликт. Из этого делаю вывод о неклиентоориентированности компании и её попытках вынудить меня как Абонента заключить договор на невыгодных мне условиях на тарифном плане с абонентской платы, имея все возможности предоставить мне тариф без абонентской платы. Также прошу будующих и действующих абонентов обратить внимание на опцию "Отсрочка платежа" ПАО "МегаФон" - это такой миникредит, который предоставляется Абоненту с 2022 года в случае, если вы совершаете вызов при отрицательном балансе и (или), возможно, отправляете смс или пытаетесь совершить иное платное действие. За счет Абонента (опция платная) предоставляется данный кредит на срок около недели и затем происходит то, что совершается с любым кредитом организацией, его выдавшей - его забирают - и баланс уходит в ещё больший минус.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Доступная среда
Парковка
200 местБесплатная
Транспорт
2
Маяковская9 мин800 м
5
Новослободская12 мин1 км
9
Чеховская13 мин1 км
БЦ ОружейныйОружейный переулок, 411-13 этаж505 филиалов
Тверской, Москва, 127006
Сегодня c 09:00 до 19:00
Открыто
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
В «МегаФоне» — мегасила — «Без…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.