............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Компьютерная клиника 

Филиал №999
1.8
10 оценок
1.8
10 оценок
КЧ
Карина Черненко17 отзывов
16 сентября 2020
КК
Константин К1 отзыв
26 октября 2019
Треснуло стекло задней панели на HTC U12+, этот СЦ был найден как единственная гарантийная мастерская HTC. Очень сложно было дозвониться, музыка играет по полчаса, пока ожидаешь соединения со специалистом, затем звонок попросту сбрасывается. Но чудо всё же произошло и специалист ответил, в наличии детали нет, под заказ привезем за 10-12 дней, для заказ необходимо ЛИЧНО приехать к ним в офис и оставить 50% предоплаты (3500 рублей). Я нахожусь за 1500 км от Москвы, нашел знакомого который поехал и оставил предоплату, в замен получив лишь кассовый чек на сумму, без каких либо ссылок на № заказа, модель телефона, сроки и т.п. Подробно объяснил девушке на приемке, что деталь заказывается для человека, который планирует поездку в Москву и хочет во время поездки подъехать к ним и заменить деталь, чтобы к тому времени деталь уже находилась в наличии, и что под их срок доставки будут покупаться билеты в Москву и обратно. Получил ответ с максимальным сроком доставки, купили билеты. Однако в эти сроки деталь не была доставлена, прошла уже неделя после поездки в Москву, но сообщения о приходе заказа так и нет. В качестве альтернативы сотрудница предложила имеющуюся в наличии деталь которая якобы новая, якобы от нее отказались из-за цвета, с небольшой скидкой. Однако приехав очередной раз в офис на Шаболовской, мне была показана бывшая в употреблении деталь со следами эксплуатации, от такой альтернативы естественно отказался. Ни в коем случае не рекомендую обращаться в эту контору, лучше поискать другие фирмы, которые дорожат своими клиентами и собственной репутацией. Хочу получить назад аванс за деталь, но сегодня уже час как не могу дозвониться, хотя это видимо нормальный стиль работы для данной конторы.
Читать целиком
ᴡᴡᴡ.Александр.okcs.ru3 отзыва
19 октября 2018, отредактирован
13 августа 2018 года был приобретен ноутбук HP Pavilion x360 — 14-ba016ur. Сразу же при распаковке был обнаружен битый пиксель уже на новом устройстве. Сервисным центром была проведена замена матрицы по гарантии. Ремонт окончился 24 августа 2018 года. Забрать аппарат я приехал 25 августа 2018 года. Ремонт матрицы был произведен хорошо, но уже при упаковке ноутбука была замечена новая неисправность – он не закрывался до конца, хотя сразу после покупки механизм закрытия работал исправно. Любопытный факт, что СКК даже не удосужились проверить ноут перед сдачей, либо решили, что прокатит. Аппарат был оставлен опять для дальнейшей диагностики. Через несколько дней, а именно 28 августа 2018 года из сервис-центра сообщили, что проблема в петлях и ноутбук останется для ремонта еще на 2 недели. Впоследствии оказалось, что даже замена петлей не помогла, и аппарат остался в ремонт еще на неопределенное время. Уже не помню, в какой раз я приехал его забирать в очередной раз. На этот раз весь по бокам дисплея везде был клей. Оказалось, что при ремонте его слишком много выдавили, и он выступил повсюду. Опять же СКК не проверили аппарат перед сдачей, либо в очередной раз решили развести меня. Не прокатило. Оставил опять. На этот раз написал заявление, чтобы мне его тупо обменяли, так как выглядел он уже как БУ. Ждал 2-3 недели, наконец сообщили, что возврата не будет и они опять заказали запчасти. Все продлилось еще пару некоторое время. И вот 19 октября спустя более чем 2 месяца я получил свой «новый» ноутбук. Какой можно из всего этого сделать вывод? Только не HP и только не «Сеть компьютерных клиник». Единственный более менее адекватный человек в СКК – э то приемщик Павел. Только он по-настоящему вежливо общался и пытался как-то успокоить клиента. А вот менеджер (или кто там он) с бородкой неприятный тип.
Читать целиком
КЕ
Кирилл Ерохин1 отзыв
19 октября 2018
Ужасная контора! Принес им ноутбук, четко описал проблему: 1) выбило пробки в квартире-после этого ноутбук перестал включаться, на нажатие кнопки включения (она на самой клавиатуре) не реагирует, 2) часть клавиш залипает, поэтому нужно заменить клавиатуру. Сказали, что диагностика 1-3 дня, мы Вам позвоним. Позвонил на 4й день узнать, мне ответили: инженер еще не смотрел ваш аппарат, сделает это сегодня-завтра. Позвонил через 2 дня (они мне не позвонили), сказали проблема в топкейсе (верхней панели) ноута. Еще через 2 дня позвонили и сказали, что не могут починить аппарат, т.к. не нашли необходимую запчасть, поэтому я могу приехать забрать его, диагностика бесплатно. Я им звонил 2 раза в этот день уточнить, какая именно деталь не работает, каждый раз говорил, что вечером его заберу. По итогу: прихожу за час до окончания рабочего за ним, а сотрудник с приемки мне говорит, что инженер обратно не собрал аппарат. И объясняет, что у них всего 1 инженер (при этом на приемке я видел 2 сотрудников). Всего 1 инженер!!! Это как?! По итогу попросили прийти после выходных, они заранее позвонят. И конечно же не позвонили. Позвонил через неделю в обед и спросил, могу ли я забрать ноут, попросил проверить, собрали ли его назад, на что мне ответили: да, приезжайте вечером (стало быть, нет, не собрали). По поводу диагностики: там работают весьма своеобразные специалисты (не сказать иначе). Вначале мне по телефону говорили, что проблема в топкейсе. Когда я его забирал, мне сказали, что ноутбук с материнской платы (мультиметром) запускается, в сборке-нет, и они хотели менять всю материнскую плату (ЧТО?). Решил починить своими силами (обратился в ИТКлиник, т.к. времени не хватало на ремонт). Просто заменил клавиатуру на ноутбуке и ура, он заработал! Вывод: компетенция данной конторы оставляет желать лучшего!
Читать целиком
KW
Kurt Wylde18 отзывов
18 октября 2017
Отвратительно. Сдавал ноут с просьбой срочно починить (с доплатой). Указал что конкретно надо сделать. Кулер шумит и клавиша на клавиатуре не работает. Соответственно это замена кулера и клавиатуры. Предварительно по телефону уточнял наличие деталей на замену - сказали все есть. В тот же день позвонили, сказали что провели диагностику и о чудо, выявили ровно то что я назвал в неисправностях. Сказали будут искать части для замены. Через день так и не позвонили. Я звонил сам. Выяснилось что частей нет, когда завезут неизвестно. Сказал что так не пойдет и я тогда забираю ноут, ремонт срочный должен был быть, ноут мне нужен. На что они сказали что его нельзя сегодня забрать, так как инденер за которым он закреплен сегодня не работает. После ругательств все-таки выдали. И... Потребовали с меня 2000р за срочную диагностику. То есть ноут они не починили, нифига не сделали, время мое потратили, и еще потребовали 2000. Классно, да? В диагностике написано ровно то, что я указывал при сдаче в ремонт. Прям скопировано. В итоге я просто купил у них кулер (который, к слову через пару дней все-таки приехал). И самостоятельно все поменял. Это как-то быстрее, дешевле и надежнее, чем связываться с этим сервисным центром. Не рекомендую. Ваши нервы за ваши же деньги.
Читать целиком
Ремонт компьютеров
Ремонт бытовой техники
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётПеревод с карты
Транспорт
6
Алексеевская9 мин800 м
6
ВДНХ19 мин1.5 км
Xiaomi Pad 6S Pro. Клавиатура и стилус в подарок! Предзаказ — реклама
ООО «Марвел КТ», Москва, ОГРН 1079847067046.
Улица Бочкова, 94 филиала
Останкинский, Москва, 129085
Сегодня c 10:00 до 16:00
Закрыто. Откроется в понедельник в 09:00
8‒800‒302...
Похожие организации
Remont-Гаджетов, сервисный центр
Скажи секретное слово "2ГИС" и получи скидку 40% на ремонт техники!
Позвонить мастеру
Реклама
Компьютерная клиника 772, авторизованный сервисный центр
Восстановление данных • Apple
Подробнее
Rss, сервисный центр
Восстановление данных
Подробнее
Шуури, сервисный центр
Правильный ремонт техники в реально белом сервисе! Без нервов и обмана
На наш сайт и к ремонту
Реклама
Apple Pie, сервис по ремонту смартфонов, планшетов и ноутбуков
Ремонт Apple от 900₽. Скидка 10% клиентам 2ГИС
Перейти на сайт
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.