............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Френди 

Интернет-портал скидок
3.5
26 оценок
ООО Френди
3.5
26 оценок
OS
Oksana Sotnikova26 отзывов
19 апреля 2016
Приобретала купон на фотосессию. Сама фотосессия прошла 13 марта, а фотографии мне прислали только 13 апреля. Очень некачественные. Оказалось, что фотографировала ученица. Групон деньги не возвращает, ссылаясь на то, что срок действия купона истек 8 апреля. А как я могу увидеть качество фото, если делаю их например 7 апреля? Ясно же, что должен быть договор с фотоателье, что обслуживают "до последнего гостя". Групон молчит, фотоателье тоже. Приобретала купон на отдых на базе на Алтае. Та же самая ситуация. На базе был ремонт со всеми вытекающими. Вытерпев два дня, на третий мы съехали. Ни Групон, ни база денег не вернули. Думайте до того, как будете приобретать купоны. если будут проблемы - деньги никто не вернет! Мы для себя решили, что можно покупать лишь билеты на выставки, да купоны на ужины в проверенном ресторане. Остальное более чем опасно.
Читать целиком
К
Кыця2 отзыва
19 ноября 2015
Безобразная работа в очередной раз! В прошлом году мне не оказали ОПЛАЧЕННУЮ услугу "Письмо от Деда Мороза", т.е. заказное письмо дошло , а простое - нет, впрочем, я подозревала, что простые письма попросту не будут даже создавать, ведь как доказать, что оно было отправлено или то, что клиент его не получил?! Сегодня увидела эту акцию снова, причем поставщик услуги все тот же, но Групон меня просто "убил" наповал, своим ответом и реакцией на мое недовольство прошлогодней акцией. См. ниже наше распрекрасное общение, все скопировала, как есть. Я: "В прошлом году заказывала такие письма: простое так и не пришло ребенку, зато заказное, которое можно отследить, пришло адресату. Не стыдно обманывать клиентов, которые вам деньги платят? И такое не только у меня, у родственников и знакомых такая же история была с этими письмами, больше услугами этого сайта: ded-moroz-mail.ru пользоваться не будем! Позор!!! Деньги заплачены, а услуга не оказана! Все же можно свалить на почту России, мол, письмо они не доставили, потеряли. Почему-то только заказные письма не теряются! Если данный комментарий не будет опубликован, этим подтвердите не только мою правоту, но и других обманутых клиентов!" Групон: "Здравствуйте. Все письма были оправлены вовремя. К сожалению, по прошлой акции не все письма были получены по вине транспортной компании. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы надеемся, что такая ситуация больше не повторится". Просто отписка! На которую я им ответила и на сайте в комментариях и по эл.почте продублировала следующее: "Ну вот, пожалуйста, что и требовалось доказать! Комментарий не опубликован, а это значит, что НАША ПРАВДА, которая подтвердилась ВАШИМ ЖЕ ответом, в котором вы сами и признаете, что услуга не была оказана не только мне! Значит таких недовольных и ОБМАНУТЫХ клиентов, как я, мои родственники и знакомые куча! И даже ничего не смогли другого придумать в оправдание, как свалить все на транспортную компанию! И вообще, причем тут транспортная мифическая компания, если доставка осуществляться должна была почтой России? Заврались уже! Куда же в таком случае транспортная компания дела письма? Все банально: никакие простые письма (без треков) не были даже сформированы, поэтому и не были доставлены! Извинения принимаются в виде возвращения денег, за неоказанную услугу, а не простых слов и пустых надежд на то, что в этом году АВОСЬ не повторится ОБМАН!!! На всем сайте Групона нет ни одного отрицательного комментария, претензии, недовольства, замечания... Почему не публикуете такие отзывы?! Чтобы репутацию не портить себе?! Да вы ее себе этим и портите! Нет ни одной организации, а тем более, оказывающей услуги, в которой бы все и всегда было гладко и без жалоб и претензий клиентов. Уважающая себя организация будет публиковать все отзывы, как положительные, так и отрицательные, потому что только так можно "расти" и становиться лучше. Вы обязаны были разобраться в данном вопросе, и в первую очередь разобраться с поставщиком услуги и получить от него объяснения и предложения по исправлению ситуации, но вам же плевать на клиентов! Можете и дальше не публиковать комментарии подобного плана, но не забывайте, что Интернет большой, куча мест имеется, где можно оставить отзывы о вашей "шикарной" работе!" В итоге мой второй посыл в их адрес вернулся мне обратно на эл.почту через пару минут без ответа. Меня это просто взбесило! Прошло несколько часов и... о, чудо! Соизволили ответить все же: "Спасибо, что оставили отзыв. Повторно обращаем Ваше внимание, что Все письма по акции были отправлены нашим Партнером в указанный в условиях акции срок, до 12 декабря 2014 г. К сожалению, возможность отслеживания не заказных писем "Почтой России" не предоставляется, поэтому письмо могло быть утеряно в пути. Повторно приносим свои извинения за причиненные неудобства. И снова отписка ни о чём!!! Замечу, что во всех своих отписках они сами же и признавали мою правоту по сути и сами себя же и выдавали, как они "замечательно" работают! Да они просто издеваются! Пишут: "Спасибо, что оставили отзыв..." Ага! А опубликовать как-то они не разбежались ни один из моих отзывов, как всегда!
Читать целиком
D
Dobriy_eZhik136 отзывов
10 ноября 2015, отредактирован
В наш век конкуренции и выбора среди сайтов ну не дело, ребята, так себя вести. Редко приобретаю купоны, но тут увидела мастер-класс, перед которым не смогла устоять, и роковая ошибка была совершена - купон приобретен. Ну «ок», записалась на МК, жду...не суть важно почему, но МК отменили и о следующих было не известно, что-где-когда будет проводиться, поэтому решила денежку вернуть. Тут то и возникло зерно раздора. Деньги я перечисляла с карты, и при этом ПД у меня не просили. А при просьбе вернуть средства именно на КАРТУ, вернули их на баланс групона (мне ведь и правда жизненно не обходимо иметь 1790р на балансе, при совершении покупок у вас раз в год)... А для перечислений на карту - просят номер карты, номер счета и ПД. Я может быть не права, но требовать у меня паспортные данные вы не имеете никакого права, мало того, вы можете их только любезно попросить, а я со своей стороны вам любезно в этом отказываю. В ответ на это вы обязаны вернуть мне средства на карту без предоставления ПД. При просьбе обосновать свою просьбу - отправляют выдержки из закона об отмывании и легализации доходов, который к данной ситуации никак не относится. Специалисты в КЦ и обратной связи на почте сидят...мягко скажем...эммм...не компетентные. При просьбе более подробно рассказать причины отказа, ибо ФЗ ""О национальной платежной системе"" от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 23.07.2013), и ФЗ О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"" от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ, ст. 7 немного не о том написаны))) Специалисты отказывают. Говорят - пишите юристам ЗАКАЗНЫМ письмом в МСК (я к слову из Екатеринбурга). Я прошу, чтобы меня перевели на специалиста, и я с ним поговорила, может быть я на самом деле не права и не понимаю чего-то? Мне опять отказывают. Создалось такое ощущение, что юристы сидят на необитаемом острове и получают почту голубями и другой связи у бедняг нет. В общем история продолжается, чтобы не быть голословной предоставляю вам номер заявки 2485564. А также заявляю, что ни данные по ВУ, которое вы тоже раз 5 брать отказались, а потом, вдруг, вспомнили, что это тоже документ удостоверяющий личность, ни тем более данные паспорта я вам предоставлять отказываюсь, до тех пор, пока мне КОМПЕТЕНТНЫЙ специалист (теплится надежда, что он у вас там есть) не объяснит на каком основании их требуют. И я с удовольствием удалю свой отзыв, если я не права и попадаю под ФЗ о терроризме. По мне дак это просто отмазка (простите за сленг), чтобы не выводить деньги с сайта.
Читать целиком
AK
Antonina Kuznetsova4 отзыва
7 сентября 2015
Читать целиком
n
nasibacot445 отзывов
19 мая 2015
Хотела сделать подарок сестре, поездку на лошадях. На глаза попалась акция как раз на мою тему, но вот не задача произошла проблема с оплатой. Никак не хотели принимать мои деньги через приложение, которое я тоже специально для этого установила. Поэтому мне очень интересно, господа из Групона, Сбербанк дал четко понять после долгого ожидания на трубке, что они тут не причем. Зачем же Вы так усложняете жизнь покупателям? Раньше я одним легким движением могла приобрести что угодно у вас, а под видом защиты с доп секретным одноразовым паролем, что в новинку для меня, я потратила больше времени и нервов, чем рассчитывала. Плохое новшество! Кстати говоря, после звонка в банк, я позвонила к вам. Горячая линия создана для идиотов, видимо, ибо там можно получить информацию, которая и так прописана на сайте, а при звонке ожидаешь всё же новую, а лучше сразу ответ на проблему. Так что подредактируйте информацию. На вашем сайте написано, что смело можно звонить до 22:00 по моск времени, на деле в 21:00 все звонки не принимаются. (Служба поддержки ваша реагирует так же, не так как на сайте написано, т.е. ответ я получила на след день, хотя написано, что круглосуточная.) После ночи с размышлениями о том, что же придется дарить сестре, я получила информацию о моей проблеме. Дело в том, что компания не все карты принимает, а именно маэстро для этого исключение. Об этом нигде не сказано, так что хотите что-то купить используйте только визу или мастер кард. А Групону всё же советую обновить информацию на сайте, тогда и подобных случаев не происходило бы и отзывов не пришлось бы писать.
Читать целиком
s
svetlana008753 отзыва
8 апреля 2015
Когда-то давно подруга предлагала мне: "Давай организуем сайт", где будут продавать услуги со скидками. На тот момент на рынке были "Групон" и вторая известная компания. Я отнеслась к этому предложению скептически - ну кому это нужно, хочешь сделать скидку - сделай конкретно в своём магазине или ресторане, зачем заморачиваться с такими трудностями. А дело-то живёт и процветает! Огромное количество скидочных сайтов, но фаворитами по-прежнему остаются два. Очень много акций "надуманных", где якобы со скидкой продают по совсем не скидочной цене всякую .... м-м-м.... фигню. Но если Вы ограничены в средствах, то можно найти интересные варианты, например - поужинать в новом месте, часто рестораны продают купоны, сходить на какое-либо мероприятие - билеты сейчас дороги, и бывает, если продажи не идут, их пускают в распродажу именно здесь (так мы неожиданно сходили на Башарова), съездить на базу отдыха или в санаторий. К чему нужно быть внимательным? Ресторанные купоны "Ужин на двоих (например) за 2000". Смотрю на меню ужина в купоне, захожу на сайт ресторана и вижу, что этот набор примерно в те же 2000 и укладывается. Но чаще всего это действительно хорошая скидка. Салонные процедуры. Распространённая практика: салон принимает на работу нового массажиста/косметолога/парикмахера и продаёт недорогие купоны, чтобы наработать мастеру клиентскую базу. Таким образом получается, что попадая за недорого к неопытному специалисту, проводишь эксперимент на себе. А если это делается как рекламный ход, то часто персонал заведения воспринимает "купонщиков" как голодранцев, которые за небольшие деньги пришли попользоваться их высоким профессионализмом. Попробовав пару раз это направление, я больше такие купоны не приобретаю. Школы танцев, различные фитнесы, йоги и т.п. Очень неплохой вариант для начинающих. Принцип обычно тот же: чтобы набрать группу. Таким образом мы с подругой начали ходить на сальсу. Ей понравилась, она стала в этом понимать и выбрала уже то место и тех тренеров, которые ей нужны. А я не втянулась. Для нас оказались интересными покупки купонов на: картинг, тир, боулинг и прочие развлечения. Стоматологические услуги. Ну... может быть на чистку можно сходить без опаски, а на остальное... Личный выбор каждого - доверять ли свои зубы незнамо кому. Сейчас подобные сайты заполонили интернет-магазины со всевозможными одёжками, наушниками, игрушками, пылесосами и пр. и пр. Для любителей интернет-шопинга наверное интересно. Всевозможные языковые и прочие курсы мною не опробованы, натяжные потолки, шкафы-купе, и какие-то серьёзные вещи со скидками настораживают. Но это моё личное отношение. В целом, при разумном подходе можно очень удачно сэкономить.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата через банкОплата эл. кошельком
Москва
Москва
Круглосуточно
8‒800‒500...
Похожие организации
Gloria Jeans, магазин одежды
Марка № 1 в России. Gloria Jeans — модный бренд одежды и аксессуаров
Перейти на сайт
Реклама
GATE31, магазин одежды
Знакомьтесь с весенней коллекцией и создавайте свой образ в GATE31
В магазин
Реклама
Олово, бутик одежды
Скидка по промокоду "2ГИС" 7%
Посетить магазин
РекламаООО «ОЛОВО», г. Москва, ОГРН 1197746756360
Choux, магазин-кофейня
Многослойность, оверсайз и цвет
Посмотреть каталог
РекламаИП Харковец А., ОГРНИП 322774600043145.
12 storeez, магазин одежды
Новая коллекция 12 STOREEZ. Бесплатная доставка при заказе от 20 000₽.
Перейти на сайт
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.