............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Lamoda 

Пункт выдачи товара
3.4
5 оценок
3.4
5 оценок
ВБ
Валерия Болдырева7 отзывов
15 октября 2022
АС
Александр Сквор7 отзывов
16 октября 2020
A
Alena23 отзыва
1 июня 2020
Наверно, это худший сервис, которым я когда-либо пользовалась. Им абсолютно наплевать на людей. Чтоб подтвердить заказ они мне позвонили 2 раза: 1-ый, после 23.00, второй раз до 08.00. Естественно, не дозвонились, потому что у это время я держу свой телефон без звука, без вибрации и вообще далеко на тумбочке, а сама сплю, и просто отменили мой заказ. На мое замечание, что это ненормальная ситуация, мне предъявили, что я должна была им перезвонить на горячую линию, раз время с 22.30 до 8.00 мне не подходит. (Если честно странная логика сервиса) И, Вместо того, чтобы извиниться, служба поддержки сделала мне( клиенту!) замечание (!), что я должна была перезвонить им. Хотела бы Вам сказать! Во-первых, оставьте свои советы при себе! Во-вторых, я не собираюсь перезванивать по каждому номеру, который мне звонит: последнее, что я хочу услышать утром, так это что кто-то в очередной раз пытается мне продать какую-то ненужную ерунду! И в-третьих, Если Вы не знали, то Хотела бы Вам открыть глаза... Помимо Вас существует достаточное количество сервисов, которые предлагают свои услуги, которые хотят иметь клиентов и ценят своих клиентов! Да никакая скидка не стоит такого обращения!
Читать целиком
А
Александра90 отзывов
12 сентября 2017, отредактирован
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Транспорт
1
Юго-Западная10 мин900 м
Улица Академика Анохина, 2 к1Б2 этаж; напротив магазина Книжный Лабиринт278 филиалов
Тропарёво-Никулино, Москва, 119602
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
8‒800‒700...
Похожие организации
Оптимист оптика, офис
Бесплатная проверка зрения и скидка 2000 руб. на заказ очков!
Записаться онлайн
Реклама
Flipup.ru, магазин мотоэкипировки
Большой выбор экипировки, приятные скидки. Переходите на сайт
Посмотреть каталог
РекламаИП Медяник А. С., ОГРНИП 319911200027858.
Миксзип, интернет-магазин
С нами вы отремонтируете свою технику сами!
Перейти на сайт
Реклама
Яндекс Лавка, служба доставки продуктов
Скидка 51% (до 2000 руб.) на первый заказ по промокоду «GIS51»
Заказать со скидкой
Реклама
Велоград, салон
Освобождаем место для нового: снизили цены на велосипеды 2023 г.
Выбрать и купить
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.