............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

РЖД 

Отдел служебных билетов
1
1 оценка
1
1 оценка
AU
Apple User2 отзыва
27 февраля 2024
РЖД не возвращает деньги за билеты!!! 13 сентября 2023 купила 4 билета на семью на 16 ноября 2023 , карту с которой покупала закрыла. По семейным обстоятельствам билеты сдала 5 ноября 2023, как указано деньги должны были вернуться через 30 дней, но этого конечно не произошло тк карта закрыта. И тут началась моя эпопея с РЖД. Изначально когда я оформила возврат я позвонила в колл центр, сказала что карта закрыта, но мне сказали, что вернуть на другую карту не возможно, надо ждать 30 дней, потом делать выписку с карты, справку от том, что счет закрыт. Все это я сделала выждав все положенные сроки, и сделала документы в декабре. В середине декабря Связывалась через чат в приложении, через эл.почту, но только через call центр мне составили обращение по моему вопросу как же мне вернуть мои деньги, ответ поступил через неделю 14 декабря , что необходимо подать претензию одним из способов: - письменно на адрес Железнодорожного агентства; - обратившись в кассу АО «ФПК» на станции отправления. Обратиться в кассу отправления невозможно тк я проживаю в другом городе. Я собрала документы и отправила заказное письмо 9 января 2024 года. Письмо получено Железнодорожным агентством 17 января 2024. Как указано у РДЖ и как мне писали в переписке по эл.почте Срок рассмотрения - 30 календарных дней со дня поступления претензии к перевозчику. Прошло 30 дней никакого ответа мне не поступало ни на эл.почту и письмо ни денег обратно не вернули. Я позвонила в call центр, рассказав снова мою проблему уже в 20 раз наверное, мне сказали пишите снова письмо с претензией в РЖД. С момента возврата билетов прошло уже 4 месяца, денежные средства мне до сих пор не вернули!!! Сколько можно писать письма без ответа!!! Что делать?!!! Как вернуть мои деньги???!!!
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Транспорт
1
Красные Ворота4 мин400 м
1
Комсомольская9 мин800 м
Выходной
Откроется в понедельник в 10:00
8‒800‒775...
Похожие организации
CDEK, служба экспресс-доставки
-10% по промокоду 2GIS10. Для новичков и тех, кто давно не отправлял
Перейти на сайт
Реклама
Anno Danini Limited, компания карго-доставки грузов из Китая
Комплексные услуги по доставке грузов из Китая!
Произвести расчёт
Реклама
Тёббе негабаритные перевозки, г. Москва
Перевозка и сопровождение для оптовиков с выгодой до 30%
Заказать онлайн
Реклама
YM Trans Group, компания
Доставка грузов из Китая. Ж/д, авто, авиа, море
Заказать доставку
Реклама
Nls, логистическая компания
Грузоперевозки по Москве и МО. Автомобильные перевозки по России
Позвонить
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.