............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Foulard 

Интернет-магазин
1
3 оценки
1
3 оценки
СЕ
Сергей Елисеенко1 отзыв
5 марта 2021
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ! СЕРВИС 19 ВЕКА! Постоянно пользуюсь услугами интернет-магазинов, как правило крупных и с развитым сервисом, но такую дичь в обслуживании давно не встречал. Сделал заказ на приобретение шарфа с Доставкой . Заказ приняли. Доставку оформили. Интервал Доставки обозначили с 18до22. Ок, в назначенный день я нахожусь дома и жду курьера. В 20ч приходит СМС о том, что доставка перенесена на завтра , на это же время,Подтвердите возможность забрать заказ завтра ,отослав смс в телеграм канал чат-бота !!! Обалдеть! Это я сижу и жду курьера , специально никуда не отлучаюсь,а мне так легко переносят Доставку на следующий день. Телефона для обратной связи никакого не указано, смс пришло со службы доставки Dalliserv без номера отправителя. Звоню в интернет магазин , но время уже 20ч, а работают они до 19. набираю их на следующий день, трубку снимает менеджер магазина, удивляется , что мне не доставили товар,рассказывает мне о том, что это проблема у службы доставки и сейчас она выяснит все и свяжется со мной. В итоге она обо мне забыла.Проходит полдня, и в 13ч я звоню повторно сам,попадаю на другого менеджера и объясняю ей ситуацию. Второй менеджер говорит мне , что обязательно все выяснит,позвонит и за причинённые неудобства сделают обязательно какой-то подарок или скидку ) Ок,подождём что же будет дальше. А дальше, в 13:30мне начинают поступать звонки (я в это время на совещании , поэтому сбрасываю), звонки упорно продолжаются, я упорно сбрасываю. Когда звонок поступил в 5й раз,я забеспокоился и отлучился с совещания,снимаю трубку, и что я слышу: «Алло, это курьер,вы готовы принять заказ в течение часа?» Я спрашиваю,вы ничего не перепутали,у нас интервал доставки с 18до22? На что тот отвечает в колхозной манере :«Я просто хотел узнать, вдруг вы можете» Ппц. В 15ч мне перезванивает менеджер, и говорит,что «на носу 8марта и начальство сказало , что накладки неизбежны , никаких скидок и пр.компенсаций потраченного на ожидание времени ,делать на будут». Занавес.
Читать целиком
ЕБ
Екатерина Безушенко1 отзыв
27 декабря 2018
22.12.2018 сделала заказ в данном интеренет-магазине. доставка была запланирована на 25.12.2018. Утром 25.12.2018 пришла смс от транспортной компании, куда, видимо, передают заказы для получения с номером курьера. В течение дня звонила курьеру, который кормил меня обещаниями привезти мой заказ. Заказ должен был быть получен с 10 до 18. после 18.00 курьер перестал отвечать на звонки. в тот же день связалась с интернет-магазином, который пообещал разобраться в ситуации. 26.12.2018 представители интернет-магазина предложили доставку перенести на 27.12.2018 на то же время. 27.12.2018 никакой смски от транспортной компании получено не было, в интернет-магазине сказали, что доставка будет осуществлена в течение дня. В личном кабинете на сайте мой заказ "висит", но до настоящего времени (16.57) мне так никто и не перезвонил. Моему возмущению нет предела! и это накануне Нового года! Никому не рекомендую оформлять заказы в данном интернет-магазине, где крайне непрофессионально ведут себя с покупателями!
Читать целиком
AR
Alyona Rumyantseva4 отзыва
19 февраля 2018
Ситуация: я оформила заказ в субботу - товар есть в наличии и выбрала самовывоз-проверила на сайте,срок поставки самововоз.1 день У подруги запланирован ДР в пн. Со мной созвонились в суб-выясняется, что товар в пункте б не в пн, а во вторник. Я уточняю м ли его забрать в пн - оператор подтвердил, можно. Пн, утро - звонок - доставка в пункт произойдет только поздно вечером - готова ли я ждать? - опять объясняю, что это ДР и мне это не подходит - отказываюсь. в течении 10 минут перекраиваю весь день - звоню опять оператору и прошу оформить заказ курьером опять рассказываю историю про ДР - оператор подтв и сделал все пометки, записал адрес и тд в 15:00 решила проверить Курьера - и опять оператор- спрашиваю о место нахождении Курьера - гробовая тишина … а у вас отмена заказа.. Как? - ну вот мы же вам звонили… - ок, но я перезванивала чз 10 мин? - да, точно, и адрес доставки вбит… но заказ отменен… Будем его формировать на завтрашний день? … давайте в пятый раз объясню…
Читать целиком
Сумки / Кожгалантерея
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Транспорт
9
Нагатинская12 мин1 км
14
Верхние Котлы21 мин2 км
1-й Нагатинский проезд, 42 этаж
Нагатино-Садовники, Москва, 117105
Выходной
Откроется в понедельник в 09:00
+7 (495) 1...
Похожие организации
Меха Екатерина, дисконт-центр
-10% на первую покупку верхней одежды онлайн
Оформить онлайн
Реклама9710074740 1197746248512 771001001
Fam, магазин бейсболок
Сотрудничаем с брендом New Era уже 6 лет. Доставка по всей России
Перейти на сайт
РекламаИП Кикин М. И., ОГРНИП 316774600152931.
Primo Vello, меховой салон
Магазин 650м2 при фабрике. Премиум качество. Более 550 моделей
Узнать стоимость
Реклама
ХЦ Бухарест, сеть магазинов одежды
Новые коллекции весна-лето — 2024 ждут вас!
Посмотреть в VK
РекламаПАО «ТД „Холдинг Центр“», Москва, ОГРН 1027739191281.
Amazing Red, магазин одежды
500 бонусов в подарок за регистрацию в программе лояльности МОЙ.РЕД
Перейти
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.