............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Бробролаб 

Авторизованный сервисный центр
4.3
107 оценок
4.3
107 оценок
DD
Don Digiborgy2 отзыва
23 апреля 2024
Читать целиком
Ба
Бробролаб, авторизованный сервисный центр
17 мая 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться впечатлением о работе нашего сервиса. Согласит…
DG
Diana GD25 отзывов
11 апреля 2024
Читать целиком
Ба
Бробролаб, авторизованный сервисный центр
18 апреля 2024, официальный ответ
Диана, добрый день! Благодарим за то, что нашли время поделиться обратной связью. Действительно, м…
АМ
Александр Мишин1 отзыв
1 мая 2023
Сервис всегда был превосходный, но до того момента, пока компания Apple не ушла с российского рынка. Менял у ребят клавиатуру на макбуке. Цитирую по шагам: 1. Пришел , сдал ноутбук приемщику . Документы никакие не оформили, цену не озвучили, никакой информации не дали. Пораспрашивал про гарантию - ничего не ответили, кроме как : « после замены обращений ни у кого не было». Важно отметить, что ноутбук убрали в пупырчатый пакет. Спросил еще про все ли кнопки менять будут- сказали , что да. 2. Через 20-30 минут готово. Вынесли в пакете ноутбук. Кнопки старые в пакетике зип лок. Обратил внимание, что кнопки не все заменили. Не заменили большие кнопки типа « пробел», «ентер» , «альт», «команд» и так далее. Бренд яблоко на маке был заклеен стикерами бумажными. Спрашиваю что это такое, мне ответили, чтобы не поцарапать яблоко. А чего не сняли перед тем, как мне отдать? Тишина. 3. Забираю мак. Ни бумажки, ни слова доброго. Спрашиваю, а вы мне хоть бумагу дадите какую-либо. Говорят, нет. Потом правда начали оформлять заказ-наряд и печатать два акта. Толи процедура такая, которую мимо кассы решили пустить, толи требовать не кому, толи сервис стал, как ип Баласаняна у метро какого-нибудь. Итог: Кнопки заменили, пока полет нормальный. Смущает теперь все ли их должны были поменять? Или только буквы? Вопрос не закрыт.
Читать целиком
Ба
Бробролаб, авторизованный сервисный центр
2 мая 2023, официальный ответ
Александр, добрый день.💙 Благодарим за вашу лояльность, рады получить обратную связь, хоть даже и…
NH
NA Ha4 отзыва
23 апреля 2023, отредактирован
a
antarybalko1 отзыв
19 декабря 2022
В октябре залила сиропом macbook air и он перестал включаться. Обратившись в этот СЦ первый раз, специалист подтвердил факт контакта с жидкостью, провел диагностику и «чистку внутренних компонентов», в результате чего сообщил, что «функциональные и диагностические тесты пройдены без ошибок, сервисное обслуживание не требуется» и вернули мне устройство. При обращении меня попросили отвязать ноутбук от локатора. Спустя сутки macbook снова не включается, после переписки с менеджером, мы снова обращаемся в Bro Bro Lab, где менеджер на приемке сообщает, что проблема моем зарядном устройстве и предлагает купить другой, по словам менеджера - супернадежный зарядный кабель, стоимостью около 4000 рублей. Что мы и сделали. Купив кабель, ноутбуком не было необходимости пользоваться около 2-х недель. Однако, спустя это время, включив ноутбук я обнаружила, что он постоянно перезагружается, выдавая ошибку неисправности ядра процессора, после чего снова выключился и больше не включался ни с новой, ни со старой зарядкой. Обратившись уже в третий раз приемщик сообщил на словах, что это их ошибка, мол в первый раз что-то не до конца почистили и это стало причиной дальнейшей поломки, поэтому ремонт нам не будет стоить ни копейки, нужно лишь подождать необходимую запчасть. А также уточнил, потребуется ли сохранение всех данных, на случай ЕСЛИ придется все обнулять. На что, он получил крайне утвердительное ДА, НУЖНО ВСЕ СОХРАНИТЬ, ЧТО НАХОДИТСЯ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ. А мы в ответ услышали, что если такой вопрос возникнет, то со мной свяжутся дополнительно и мы договоримся о процессе переноса данных. 05.12.2022 я получаю сообщение о том, что мой MacBook готов к выдаче. Была проведена «диагностика MacBook Pro (почему-то), а также замена переферийной платы, шлейфа или разъема MacBook Air». Никакой дополнительной информации о состоянии и работе устройства не сообщалось. Однако при получении ноутбука, оказалось, что вся информация полностью удалена. Специалист на выдаче уверенно сообщил, что информации о сохранении у него нет, подошедший второй специалист, также УВЕРЕННО сказал обратное: что в тот же день, когда устройство было сдано в ремонт, Я САМА УДАЛЕННО СТЕРЛА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, ОТВЯЗАЛА ОТ ЛОКАТОРА И ОТВЯЗАЛА ОТ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ НОУТБУК. То есть то, что меня просили сделать для качественного ремонта, мне же поставили в вину, приписав к тому же мне то, что я не делала. Иначе с чего бы у меня возник вопрос? Мало того, открыв ноутбук дома, я обнаружила, что была заменена версия MacOS. Чего я сделать удаленно просто НЕ МОГЛА. Что подтверждает тот факт, что удаление всех данных было произведено в СЦ. Позвонив в СЦ по телефону, указанному на сайте, я услышала автоответчик. На оставленное сообщение, с контактными данными обратного звонка я не получила. Дозвониться до компании не могла 2 дня. Вышли на связь только после того, как я написала жалобу в Apple и Роспотребнадзор. Всю вину признали, объяснив это тем, что обычно никто не просит сохранить данные и они сделали это на автомате... Юристы написали длинное письмо за подписью гендира, о том, что их сайт является офертой и если я его читала, то акцептовала ее. Хотя, похоже, что юристы вообще не читали свой сайт, на котором написано: что СЦ, мол, никогда не удалит данные с устройства, без согласия клиента... ну и еще много красивых слов. В качестве компенсации мне предложили приехать к ним еще раз, привезти с собой кабель, коробку и чек от него, чтобы они вернули деньги... НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Читать целиком
Ремонт компьютеров
Продажа мобильных телефонов
Ремонт мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с картыОплата по QR-коду
Транспорт
2
Павелецкая13 мин1 км
7
Пролетарская15 мин1.5 км
5
Павелецкая16 мин1.5 км
Дербеневская улица, 130 офис; 1 этаж
Даниловский, Москва, 115114
Сегодня c 12:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 12:00
+7 (499) 1...
Похожие организации
Сервис Pedant.ru, центр по ремонту смартфонов, планшетов, ноутбуков
Ремонт смартфонов от 490 руб. При вас за 20 минут. 100%-ная гарантия!
Онлайн-калькулятор
Реклама
StoreDima, сервисный центр по ремонту, продаже и скупке техники
Экономия до 20 тысяч рублей. Найдёте цену ниже — сделаем скидку!
Хочу скидку
Реклама
iCity, магазин техники
Магазин техники Apple. Рассрочка 0-0-24. Трейд-ин со скидкой до 10%
Написать в WhatsApp
РекламаИП Гайлаев А. Р., ОГРНИП 321774600249094.
Hi Store, сеть магазинов техники и электроники
Суперцены на Apple, Samsung, Xiaomi. Гарантия 1 год. Рассрочка 36 мес!
Перейти на сайт
Реклама
Save & Sale, торгово-сервисная компания
Apple iPhone. «Ростест», официальная гарантия, быстрая доставка
Перейти на сайт
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.