............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

СберПервый 

Отдел по работе с ВИП-клиентами
2.2
7 оценок
Покупайте и продавайте наличную иностранную валюту
РекламаПАО СберБанк
2.2
7 оценок
ДВ
Дмитрий Воронов5 отзывов
24 января 2024
Заказали на Мегамаркете телевизор, обнаружили что на матрице имеется повреждение. Позвонили в поддержку, сказали писать обращение. Первое обращение закрыли уже на следующее утро, якобы телевизор нужно осматривать при курьере, открыл новое обращение где подробно описал ситуацию. Когда мы начали осматривать упаковку обнаружили приклеенный лист с надписью «возврат из Тамбова», а также заклеенную наклейку с реквизитами прошлого заказчика. Также при осмотре обнаружили, что коробка в ужасном состоянии и ранее уже вскрывалась. Все эти фотографии и комментарии мы прикрепили к обращению, а также написали что хотим решить вопрос мирно (замена на товар надлежащего качество). После чего ждали 4 дня и опять наше обращение закрыто с той же самой формулировкой. Третье обращение наконец-то рассмотрели, и одобрили возврат (хоть мы были и готовы на замену товара). Назначили дату когда его заберет курьер, и тут опять началось то курьер приедет на автомобиле в который не влезает телевизор, то и вообще не приедет (вопрос: кто вернет мне деньги за 3 моих отгула на работе). Забрали только 13 декабря, в этот же день вернулись потраченные бонусы спасибо. Прочитал на сайте что денежные средства зачисляются от 2 до 10 дней, в итоге не пришли. 22 декабря обратился в тех. поддержку, звонил еще несколько раз - подали обращение на ускорение процесса, постоянно обманывают что подождите пару дней и деньги поступят. Сегодня 24 января прошло почти полтора месяца после возврата, деньги до сих пор не вернули! Тем самым Мегамаркет нарушает ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей! А также в данных действиях усматриваются признаки преступления ст. 159 УК РФ "мошеничество". В информацию которую мне предоставляют уже не верю, намерен обратится с заявлением в полицию (все фотоматериалы и записи разговоров со службой поддержки имеются). Никому не советую данный маркетплейс, не ведитесь на бонусы! Доверее к банку тоже пропало, перехожду в другой.
Читать целиком
ОК
Ольга Ковалева16 отзывов
7 ноября 2023
ДД
Дмитрий Димидов10 отзывов
11 июля 2023, отредактирован
Банки
Доступная среда
В справочнике
Транспорт
6
Ленинский проспект13 мин1 км
14
Площадь Гагарина13 мин1 км
6
Академическая15 мин1.5 км
Вас может заинтересовать — реклама
Улица Вавилова, 191 этаж728 филиалов
Академический, Москва, 117312
Сегодня c 08:30 до 19:30
Открыто
+7 (495) 5...
Покупайте и продавайте наличную иностранную валюту.
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.