............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Онлайнтрейд.ру 

Пункт выдачи товара
2.6
28 оценок
2.6
28 оценок
LL
LENA***** LENA16 отзывов
12 сентября 2022, отредактирован
z
zinzgray1 отзыв
13 июня 2022
Заказал в onlinetrade на сайте 2 hdmi-кабеля. Один заработал, второй нет. В этот же день пошел возвращать неработающий кабель, чтобы получить обратно за него деньги. Все кассиры в возврате денег отказали, по причине того, что я открыл прозрачный полиэтиленовый пакет. Кассиры утверждали, что прозрачный пластиковый пакет это и есть товар. Однако самодельный пакет точно не является товаром и никакого отношения к купленному мной кабелю не имеет. В карточке товара в интернет магазине у данного кабеля отсутствует упаковка в виде пакета, а у некоторых других hdmi-кабелей в карточке изображена заводская упаковка. У моего кабеля не было заводской упаковки, пакет был прозрачный и запаянный вручную со всех сторон. Я так понял, что им все равно какую причину называть и деньги они не возвращают ни при каких условиях, что это политика компании onlinetrade. Мои устные и письменные требования вернуть деньги за один нерабочий кабель сотрудников развеселили. Никому не рекомендую совершать покупки в данном магазине.
Читать целиком
e
exand1 отзыв
11 мая 2020, отредактирован
Сделал заказ 9.05 в 01:00 на 138к(!!!). Товары все были в наличии, с возможностью доставки 09.05, только одна позиция «замедляла доставку» и из-за нее заказ мог быть доставлен 10.05. Оплату заказа решил делать только после того, как менеджер подтвердит мне наличие и сроки. 09.05 в 09:45 мне звонит менеджер и сразу говорит что у меня заказ недоплачен и надо срочно оплатить для того чтобы доставка была 10.05. На что был задан встречный вопрос про наличие товара на складе и подтверждение заказа в целом. На эти вопросы я получил положительный ответ с рекомендацией оплачивать заказ в течение часа, для того чтобы он смог передать заказ в доставку. 09.05 в 10:23 я оплачиваю заказ и в личном кабинете меняется статус, подтверждающий успешную оплату 09.05 в 20:31 статус меняется на «передан в доставку» 10.05 я жду свой заказ, мне никто не звонит до 16:00 и я начинаю выяснять самостоятельно, телефонов на сайте нет (только обратная связь через форму) поднимаю письма в почте, и оказывается что при смене статуса на «передан в доставку» меняется и дата доставки на 11.05! Об этом меня никто не предупредил и в письме это довольно мелкий пункт. Само письмо тоже не о переносе доставки а о смене статуса. Дозвонившись до Менеджера Максима так и не удалось выяснить в чем причина переноса доставки. Связи с логистикой у него тоже нет, цитирует то что и так ясно, что доставка будет 11го числа. Разговор заканчивается на том, что менеджер обещает связаться с логистикой, договориться доставить заказ сегодня и перезвонить сообщить о результате в течении часа. Больше Максима не было. Пропал, тишина. При повторном дозвоне ответил другой менеджер – Лейла, вменяемого не могла ничего ответить, но хоть сказала что она ничего не может сделать ждите 11 «наверное привезут» 11.05 8:45 звонок от еще какого-то менеджера, и тут я узнаю что и сегодня ничего не привезут, сообщая как причину помятую упаковку товара и что они не могут такому хорошему клиенту привести мятую коробку. Перенос доставки на 12.05 11.05 12:00 Отмена заказа. Ждать возврата средств я видно буду тоже долго. П.С. Компания является ПРЕМИУМ дилером Fujifilm! Поэтому и был сделан заказ в этом магазине на такую сумму. Fuji если вы читаете этот отзыв, меняйте партнера на**р, это же не бизнес.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с картыОплата через приложение
Парковка
200 местБесплатная
Транспорт
2
Сокол5 мин450 м
Красный Балтиец19 мин1.5 км
14
Панфиловская19 мин1.5 км
Москва-СоколЛенинградский проспект, 80 к171 этаж162 филиала
Сокол, Москва, 125315
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7 (495) 2...
Похожие организации
Оптимист оптика, офис
Бесплатная проверка зрения и скидка 2000 руб. на заказ очков!
Записаться онлайн
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Москва-Сокол, центр культуры и бизнеса
Подробнее
Flipup.ru, магазин мотоэкипировки
Большой выбор экипировки, приятные скидки. Переходите на сайт
Посмотреть каталог
РекламаИП Медяник А. С., ОГРНИП 319911200027858.
Overvape, магазин
Получи накопительную карту скидок от 6% и скидку 11% на первую покупку
Подробнее на сайте
Реклама
Миксзип, интернет-магазин
С нами вы отремонтируете свою технику сами!
Перейти на сайт
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.