............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
1.6
46 оценок
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Реклама
1.6
46 оценок
АК
Анна Коваленко1 отзыв
17 марта 2024
N1
Nible 16122 отзыва
30 января 2024, отредактирован
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
31 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Интересная ситуация с домашним интернетом, хотим проверить техническую возможность ещё…
ГЦ
Григорий Ц8 отзывов
17 ноября 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Григорий! Готовы проверить работу интернета. Для этого напишите, пожалуйста, нам в лич…
A�
Anna 🤍19 отзывов
13 сентября 2023, отредактирован
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
13 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Анна. Давайте мы разберемся со скоростью и все наладим, чтобы радовать вас интернетом…
ИИ
Игорь Иванов3 отзыва
26 июля 2023
Худший провайдер, с которым только сталкивался, оставил заявку на подключение домашнего интернета, техник должен был приехать на подключение в 10-12 часов в назначенную дату, в 12 часов никто не приехал, я позвонил оператору, на что мне сказали, что техник задерживается на сложном положении и будет у вас в 14 часов, по достижении этого времени никто так и не пришёл, я ещё раз позвонил оператору и девушка связавшись с кем то сказала, что техник не берёт трубку а его руководитель пояснил, что тот находится в техническом помещении и будет у вас не ранее 18 часов, и что вы думаете, никто так и не пришёл, снова позвонив оператору, та сказала, что в комментарии указано, что никто не открыл дверь, в итоге потерянный день и я согласился перенести на другой день с 10-12 часов, и снова никто не пришёл, снова лапшу вешали про сложное подключение и снова переносили, в итоге предложили снова перенести на другой день. Два потерянных дня и нет результата, вот итог работы этой компании. Если вам некуда тратить своё время смело обращайтесь.
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
26 июля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Игорь! Приносим извинения, что ожидание специалиста так затянулось. Хотим проверить за…
VE
Vyacheslav E11 отзывов
11 июля 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
11 июля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Насколько понимаем, вы домашний интернет имеете в виду. Для диагностики напишите нам…
УР
Умар Рустамов5 отзывов
7 июля 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
7 июля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Напишите нам, пожалуйста, в личные…
ИЖ
Илья Жеребцов1 отзыв
15 мая 2023, отредактирован
Что я могу посоветовать: если вы выбираете между Р-м и Билайн, тут выбор очевиден в пользу 2, первый уже достиг дна, второй еще в роли догоняющего. Но учтите, что у вас будут регулярные потери интернета (на мусоргского проблему решали в теч вечера, на бестужевых они на неск дней могут затянуться). Реакция на вашу проблему может быть крайне медленной , поскольку на район один техник, компания не может нанять еще Предыстория Пользуюсь билайном с фев 2018, на бестужевых где-то с конца октября 2021 За последнее время обращался с падением скорости несколько раз: дек 22 - помогла перезагрузка янв 23 - помогло отключение кабеля входящего и перезагрузка фев 23 - потребовалась помощь техника. кабель сгнил + вода попала в коммутатор, из-за чего порт барахлил (не помню точно, техник почистил его или переткнул в другой) апрель 23 - с 20 числа я заметил падение скорости, вызвать смог только 25, а принять только 28. в итоге из-за майских праздников у меня не будет 300 мбит до 10 числа примерно, поскольку доступа в тех помещение нет, а проблема именно в оборудовании компании Короче, что получается. я оплатил 660 руб за интернет 300 мбит 20 числа, в итоге как минимум до 10.05 у меня будет 100, потому что (как мне кажется) компании плевать на пользователей. Не могут поменять оборудование, не могут нормально сделать линию и т.д
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
27 апреля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Напишите нам в личку ВК http://vk.me/beeline или Одноклассников http://www.odnoklassni…
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Транспорт
6
Академическая1 мин30 м
6
Профсоюзная18 мин1.5 км
Проспект 60-летия Октября, 31/18 к1251 филиал
Академический, Москва, 117292
Ежедневно с 09:00 до 22:00
Открыто
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
Среднее число посетителейОбычно в 13:00
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
8‒800‒770...
Быстрый домашний интернет билайна!
Тариф «Для дома 500 Акция»:
  • скорость до 500 Мбит/сек;
  • скидка 50% на 2 мес.
Проверь адрес подключения на beeline.ru!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.