............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мелочи жизни 

Центр бытовых услуг
1
6 оценок
1
6 оценок
АК
Анна Куренкова1 отзыв
14 января 2023
20 ноября 2022 года я сдала в отделение службы быта «Мелочи жизни» на ремонт ремень Michael Kors для изготовления дополнительных отверстий на ремне, поскольку он был мне велик. В процессе обсуждения, мастер (имя его неизвестно, не было бейджа и он не представился) предложил не делать дополнительные отверстия, а просто укоротить сам ремень. Я согласилась, поскольку не в первый раз обращалась в эту мастерскую, и спросила, когда смогу забрать вещь. Он ответил, что это займет ровно 2 минуты. Я никуда не торопилась, и переспросила, точно ли это так быстро, я могу зайти позже. Мастер уверил, что это того не стоит. На мне он измерил ремень, посмотрел где должны быть дырки под застежку. Мастер вместе с изделием ушел внутрь мастерской. Через 2 минуты вернувшись, оказалось, что он уменьшил (а именно обрезал) его практически вполовину, и теперь он просто не застегивался. В растерянности он сказал «не знаю, как так вышло». После этого в растерянности оказалась и я. Далее мастер сказал оставить ремень, он «подумает, что можно сделать и позвонит мне». Прошла неделя. Никакого звонка не поступило. Я вернулась. Он сказал, что решил его склеить, а на место шва сделать серебряную пластинку с гравировкой бренда. На вопрос «почему вы не позвонили, как обещали» – он развел руками. Я спросила, сколько это займет времени, он ответил, что позвонит по готовности. Прошло фактически 2 месяца. Я ходила в мастерскую 4 или 5 раз после этого. Меня кормили «завтраками и звонками», при этом так и не позвонив ни разу. В последний раз 06 января 2023 года, на месте был только другой мастер, сказавший, что того мастера нет на месте, а мой ремень по-прежнему не готов, и… «Вам позвонят». Сегодня 14.01.2023 года. НИ ОДНОГО ЗВОНКА МНЕ ТАК И НЕ ПОСТУПИЛО. Я сама работаю в сфере услуг. И такого отношения я не встречала. Человек просто плевать хотел на других людей и их вещи. Это был мой подарок от коллектива, которым я дорожила, сейчас он попросту испорчен и неизвестно, получу ли я его вообще обратно или нет.
Читать целиком
ЮП
Юлия Пудова1 отзыв
5 октября 2019
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
501 местоПлатная
Транспорт
7
Сходненская1 мин150 м
7
Планерная15 мин1.5 км
ТРЦ КалейдоскопСходненская улица, 56-2 этаж3 филиала
Южное Тушино, Москва, 125363
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
+7 (495) 6...
Похожие организации
Салон штор и ателье
Замер бесплатно. Выезд на дом с образцовым рядом
Написать в WhatsApp
Реклама
Дом быта, г. Москва
Подробнее
Дом быта
Подробнее
Супер сервис, сервисная компания
Подробнее
Башмачок, дом быта
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.