............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Комус контакт 

Аутсорсинговый контактный центр
4.1
15 оценок
4.1
15 оценок
ИИ
Ирина Ипкаева1 отзыв
10 августа 2021
Наша компания сейчас развивает интернет магазин. Людей в штат на полную занятость брать не очень выгодно, мы решили обратиться к аутсорсу. Комус контакт нашли просто в яндексе. Тут оказались и условия выгодные и професиональный подход. Специалисты контактного центра организовали горячую линию. Перед стартом первого проекта с нами согласовали ТЗ, сценарий, настроили сеть и доступы. Плюс мы сразу сделали себе crm с которой интегрируется все. Бриф нужно заполнять, но не километровый. С началом работ наконец-то у нас перестали теряться лиды, много реальных клиентов, подняли продажу товаров. Сейчас нам отрабатывают все звонки из любых регионов. Все делают качествено, на все наши вопросы и пожелания отвечают. Сотрудники контактного центра работают 24 на 7, так что заказы круглосуточно помогают увеличивать продажи еще больше. Горячая линия контролируется службой качества самого Комус контакта. Отчетность предоставляют в срок, все чотко, мы партнерами довольны.
Читать целиком
ВИ
Виктория Иванова1 отзыв
26 февраля 2021
Читать целиком
Кк
Комус контакт, аутсорсинговый контактный центр
26 февраля 2021, официальный ответ
Валерия, спасибо за Ваш отзыв. Рады сотрудничать с Вами и вашей компанией.
L8
Luger_ 873 отзыва
18 сентября 2020
Хотим выразить благодарность колл-центру «Комус Контакт» за проведенную работу. Совместно нам удалось провести телефонные презентации нашей продукции среди широкой аудитории клиентов нашей базы. Специалисты обзвонили каждого из списка и рассказали о нашей компании так, будто представляли свою собственную. Приятно, что сотрудники проявили себя как профессиональные операторы. Они были максимально вежливы и учтивы с нашими потенциальными заказчиками. Они смогли вызвать интерес. Это помогло существенно увеличить продажи и число обращений в наш магазин. Полученную в результате телефонных звонков информацию нам передали в виде отчетов. У нас теперь есть полезные данные статистики, на которые можно опираться при организации рекламных кампаний. Отдельная благодарность за гарантию конфиденциальности полученных сведений.
Читать целиком
k
kilobanoff2 отзыва
24 августа 2020
Услугами этого call-центра я воспользовался для снижения затрат при организации транспортной и курьерской доставки товаров. До недавнего времени задачи по обработке входящих звонков и общению с клиентами (приему заказов, разъяснению условий, ответу на претензии) выполняли штатные менеджеры. Теперь же пришлось задуматься об оптимизации затрат, поэтому решил как бы арендовать колл-центр. С удовольствием отмечаю, что расходы снизились, а вот качество обработки вызовов от клиентов даже улучшилось. Поэтому советую всем бизнесменам воспользоваться услугами аутсорсера, ведь вежливые компетентные операторы помогут удержать ваших клиентов и даже привлечь новых, а потратиться вам придется только на оплату работы. Исчезают затраты на аренду офиса, покупку оборудования, а заодно уходят и проблемы, которые связаны с болезнями и неожиданным увольнением кого-то из штата.
Читать целиком
g
gushin.alber1 отзыв
13 июля 2020
Наша компания занимается изготовлением металлоконструкций. Мы выполняем заказы как для физических лиц, так и для предприятий. При расширении (прибавились клиенты из четырех регионов) выяснилось, что наших контактных номеров и работающих на телефонах менеджеров, не хватает для быстрой обработки входящих звонков. Терять заказчиков не хотели, деньги тратить на новый штат и технику было нерентабельно. Выход подсказал один из партнеров. По его совету мы заключили договор на услуги колл-сервиса с компанией "Комус-Контакт" и очень довольны. Операторы прекрасно справляются с обработкой вызовов, разобрались в сортаменте и грамотно отвечают на вопросы клиентов, консультируют. Так мы не теряем ни одного заказа. Еще очень удобно, что ни оборудование, ни помещение нам выделять не потребовалось, все предоставил аутсорсер. Советую такой подход к делу всем предприятиям малого и среднего бизнеса.
Читать целиком
АТ
Ангелина Тетеревкова1 отзыв
9 июня 2020
Из-за нескольких смен собственников наша компания, много лет выпускавшая красивые кованые изделия, едва не закрылась. К счастью, новый владелец, выкупивший бизнес несколько месяцев назад, оказался деятельным и продвинутым. Чтобы сохранить дело, конечно, требовалось хотя бы на первых порах сократить расходы, а еще вернуть заказчиков, ушедших от нас в результате неразберихи, и привлечь новых. Одним из первых решений было обратиться в аутсорсинговый call-центр и заказать актуализацию базы данных. Обратились в "Комус Контакт" по рекомендации арендаторов соседнего офиса. Сразу скажу, что остались довольны услугой и теперь продолжаем сотрудничество на постоянной основе. Самое приятное, что операторы не только воспользовались контактами, которые дали мы, но и привлекли свои базы. В результате расширили пул наших заказчиков. Теперь аутсорсинг стал опорой нашего клиентского сервиса: операторы круглосуточно принимают входящие звонки, при необходимости делают исходящие (обычно в периоды акций).
Читать целиком
NS
Natalya Shlyapina1 отзыв
28 декабря 2017
Я конечно, посмотрев портфолио данной организации и зная родительскую компанию Комус много лет, наивно полагала, что все, что написано на сайте правда. Нам нужно было сделать холодный обзвон по привлечению новых клиентов. Менеджером по развитию был Алексей Коростылев. ,Первые тестовые звонки повергли меня в ужас - операторы то тараторили текст скороговоркой, то запинались, мямлили и коверкали слова, например "оптимизить" вместо "оптимизировать", коверкали название нашей компании. Не смотря на написанный скрипт операторы им не пользовались. В 99% случаев операторы не могли пройти секретаря и просто отправляли коммерческое предложение на общую почту. К сожалению, качество звонков улучшить так и не удалось. Мы были вынуждены расторгнуть Договор и добиваться возврата неиспользованный средств. Если вы не хотите потратить силы, время и деньги зря - не обращайтесь в Комус-контакт за привлечением новых клиентов - в этом компания, повторюсь, абсолютно не компетентна.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата через банк
Доступная среда
В справочнике
Парковка
750 местПлатная
Транспорт
8
Авиамоторная11 мин1 км
Авиамоторная16 мин1.5 км
11
Авиамоторная16 мин1.5 км
БЦ ИнтегралПроезд Завода Серп и Молот, 107 этаж
Лефортово, Москва, 111250
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется в 09:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (495) 9...
Похожие организации
Данные и технологии 2ГИС для бизнеса
Точные данные, инструменты геоаналитики и ИТ-решения для бизнеса
Подробнее
Реклама18+.
Цифровые технологии
Подробнее
Телеконтакт, колл-центр
Подробнее
Next contact, контакт-центр
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.