............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Комус контакт
Аутсорсинговый контактный центр
4.1
15 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
15
Фото
8
4.1
15 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЛШ
Лариса Шемятихина
21 отзыв
29 декабря 2022
Данный адрес числится по счетам канцелярских товаров в Екатеринбурге - ООО "Комус" ИНН 7721793895. Убедительная просьба прочитать отзывы о работе регионального представительства в Екатеринбурге от клиентов и работников. Просьба на официальном сайте ввести регистрацию № обращения через чат, т.к. при наличии двух проблем, никто так и не перезвонил. Персонального менеджера не знаем и не слышали. Поддержка отправляет на сайт искать контакты менеджера, сертификаты и т.д.
Читать целиком
Полезно
0
АА
Александр Александров
1 отзыв
26 октября 2021
Комус Контакт предоставляет нам виртуальный офис. Услуга удобная. Не нужно заморачиваться с тем, как подключить стационарный телефон, где взять секретаря и всякое такое. Рекомендую тем кто ведет бизнес онлайн. Такой своеобразный удаленный офис не влияет на то, из какого города вы и где ваша компания еще работает. Виртуальным секретарем ведется переадресация звонка на заказчика. Ну и при всех обращениях собирается статистика. Отчеты получаем раз в месяц, но можно как реже так и чаще. Сбоев при дозвоне я не припомню. Сам колл-центр может принимать порядка 300 тысяч звонков в день, но нам столько не нужно.
Читать целиком
Полезно
0
ИИ
Ирина Ипкаева
1 отзыв
10 августа 2021
Наша компания сейчас развивает интернет магазин. Людей в штат на полную занятость брать не очень выгодно, мы решили обратиться к аутсорсу. Комус контакт нашли просто в яндексе. Тут оказались и условия выгодные и професиональный подход. Специалисты контактного центра организовали горячую линию. Перед стартом первого проекта с нами согласовали ТЗ, сценарий, настроили сеть и доступы. Плюс мы сразу сделали себе crm с которой интегрируется все. Бриф нужно заполнять, но не километровый. С началом работ наконец-то у нас перестали теряться лиды, много реальных клиентов, подняли продажу товаров. Сейчас нам отрабатывают все звонки из любых регионов. Все делают качествено, на все наши вопросы и пожелания отвечают. Сотрудники контактного центра работают 24 на 7, так что заказы круглосуточно помогают увеличивать продажи еще больше. Горячая линия контролируется службой качества самого Комус контакта. Отчетность предоставляют в срок, все чотко, мы партнерами довольны.
Читать целиком
Полезно
0
i
inessacrasavina
1 отзыв
14 апреля 2021
У меня интернет –магазин постельного белья. Долго думала передавать или нет обслуживание клиентов в третьи руки. Решилась. Довольно долго искала подходящий колл-центр, изучила весь рынок вдоль и поперек. Нашла Комус контакт. Очень оперативно сработали. Буквально за неделю все подключили и настроили. Работаем второй месяц. Не жалею, что обратилась к ним.
Читать целиком
Полезно
0
ВИ
Виктория Иванова
1 отзыв
26 февраля 2021
Искала колл-центр для обзвона своей базы, т.к ресурсов компании не хватало. Обратилась в Комус контакт. Идеально, лучше и не придумаешь. Все четко, понятно, прозрачно. Спасибо! Рекомендую всем Комус контакт для сотрудничества.
Читать целиком
Полезно
1
Кк
Комус контакт, аутсорсинговый контактный центр
26 февраля 2021, официальный ответ
Валерия, спасибо за Ваш отзыв. Рады сотрудничать с Вами и вашей компанией.
a
alexpiskareff
1 отзыв
11 февраля 2021
Работаем очень давно с Комус Контакт. За время сотрудничества были разные ситуации, особенно на старте. Самое ценное то, что сотрудники компании всегда предлагают альтернативные решения, которые приводят к нужному результату. Спасибо за такую качественную работу.
Читать целиком
Полезно
1
L8
Luger_ 87
3 отзыва
18 сентября 2020
Хотим выразить благодарность колл-центру «Комус Контакт» за проведенную работу. Совместно нам удалось провести телефонные презентации нашей продукции среди широкой аудитории клиентов нашей базы. Специалисты обзвонили каждого из списка и рассказали о нашей компании так, будто представляли свою собственную. Приятно, что сотрудники проявили себя как профессиональные операторы. Они были максимально вежливы и учтивы с нашими потенциальными заказчиками. Они смогли вызвать интерес. Это помогло существенно увеличить продажи и число обращений в наш магазин. Полученную в результате телефонных звонков информацию нам передали в виде отчетов. У нас теперь есть полезные данные статистики, на которые можно опираться при организации рекламных кампаний. Отдельная благодарность за гарантию конфиденциальности полученных сведений.
Читать целиком
Полезно
0
k
kilobanoff
2 отзыва
24 августа 2020
Услугами этого call-центра я воспользовался для снижения затрат при организации транспортной и курьерской доставки товаров. До недавнего времени задачи по обработке входящих звонков и общению с клиентами (приему заказов, разъяснению условий, ответу на претензии) выполняли штатные менеджеры. Теперь же пришлось задуматься об оптимизации затрат, поэтому решил как бы арендовать колл-центр. С удовольствием отмечаю, что расходы снизились, а вот качество обработки вызовов от клиентов даже улучшилось. Поэтому советую всем бизнесменам воспользоваться услугами аутсорсера, ведь вежливые компетентные операторы помогут удержать ваших клиентов и даже привлечь новых, а потратиться вам придется только на оплату работы. Исчезают затраты на аренду офиса, покупку оборудования, а заодно уходят и проблемы, которые связаны с болезнями и неожиданным увольнением кого-то из штата.
Читать целиком
Полезно
1
g
gushin.alber
1 отзыв
13 июля 2020
Наша компания занимается изготовлением металлоконструкций. Мы выполняем заказы как для физических лиц, так и для предприятий. При расширении (прибавились клиенты из четырех регионов) выяснилось, что наших контактных номеров и работающих на телефонах менеджеров, не хватает для быстрой обработки входящих звонков. Терять заказчиков не хотели, деньги тратить на новый штат и технику было нерентабельно. Выход подсказал один из партнеров. По его совету мы заключили договор на услуги колл-сервиса с компанией "Комус-Контакт" и очень довольны. Операторы прекрасно справляются с обработкой вызовов, разобрались в сортаменте и грамотно отвечают на вопросы клиентов, консультируют. Так мы не теряем ни одного заказа. Еще очень удобно, что ни оборудование, ни помещение нам выделять не потребовалось, все предоставил аутсорсер. Советую такой подход к делу всем предприятиям малого и среднего бизнеса.
Читать целиком
Полезно
1
АТ
Ангелина Тетеревкова
1 отзыв
9 июня 2020
Из-за нескольких смен собственников наша компания, много лет выпускавшая красивые кованые изделия, едва не закрылась. К счастью, новый владелец, выкупивший бизнес несколько месяцев назад, оказался деятельным и продвинутым. Чтобы сохранить дело, конечно, требовалось хотя бы на первых порах сократить расходы, а еще вернуть заказчиков, ушедших от нас в результате неразберихи, и привлечь новых. Одним из первых решений было обратиться в аутсорсинговый call-центр и заказать актуализацию базы данных. Обратились в "Комус Контакт" по рекомендации арендаторов соседнего офиса. Сразу скажу, что остались довольны услугой и теперь продолжаем сотрудничество на постоянной основе. Самое приятное, что операторы не только воспользовались контактами, которые дали мы, но и привлекли свои базы. В результате расширили пул наших заказчиков. Теперь аутсорсинг стал опорой нашего клиентского сервиса: операторы круглосуточно принимают входящие звонки, при необходимости делают исходящие (обычно в периоды акций).
Читать целиком
Полезно
0
s
sviridenko.sv3tlana
1 отзыв
18 мая 2020
Небольшое по масштабам производство ПВХ-конструкций нуждается одновременно в расширении и экономии средств. Расшириться без привлечения новых клиентов невозможно, тратить время сотрудников на обзвоны ЦА и прием телефонных звонков неразумно. Этот замкнутый круг нашему ООО помог разорвать колл-центр "Комус-Контакт". Удобно, что здесь есть сформированные пакеты услуг, можно выбрать подходящий. Операторы работают отлично, быстро принимают звонки, отвечают толково, нет никаких нареканий от наших партнеров и клиентов. Благодаря аутсорсингу мы получили необходимых специалистов при приемлемых накладных расходах.
Читать целиком
Полезно
1
NS
Natalya Shlyapina
1 отзыв
28 декабря 2017
Я конечно, посмотрев портфолио данной организации и зная родительскую компанию Комус много лет, наивно полагала, что все, что написано на сайте правда. Нам нужно было сделать холодный обзвон по привлечению новых клиентов. Менеджером по развитию был Алексей Коростылев. ,Первые тестовые звонки повергли меня в ужас - операторы то тараторили текст скороговоркой, то запинались, мямлили и коверкали слова, например "оптимизить" вместо "оптимизировать", коверкали название нашей компании. Не смотря на написанный скрипт операторы им не пользовались. В 99% случаев операторы не могли пройти секретаря и просто отправляли коммерческое предложение на общую почту. К сожалению, качество звонков улучшить так и не удалось. Мы были вынуждены расторгнуть Договор и добиваться возврата неиспользованный средств. Если вы не хотите потратить силы, время и деньги зря - не обращайтесь в Комус-контакт за привлечением новых клиентов - в этом компания, повторюсь, абсолютно не компетентна.
Читать целиком
Полезно
0
Загрузить ещё
Способы оплаты
Оплата через банк
Доступная среда
Пандус
В справочнике
Call-центры
Парковка
750 мест
Платная
Транспорт
8
Авиамоторная
11 мин
1 км
Авиамоторная
16 мин
1.5 км
11
Авиамоторная
16 мин
1.5 км
17 парковок
Также люди ищут
Кулл центры
Колцентр
Контакт центр
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
БЦ Интеграл
Проезд Завода Серп и Молот, 10
7 этаж
Лефортово, Москва, 111250
Показать вход
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется в 09:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (495) 9...
Показать телефон
www.komus-contact.ru
ВКонтакте
Похожие организации
Данные и технологии 2ГИС для бизнеса
Точные данные, инструменты геоаналитики и ИТ-решения для бизнеса
Подробнее
Реклама
18+.
CallPlex
Подробнее
Цифровые технологии
Подробнее
Телеконтакт, колл-центр
Подробнее
Next contact, контакт-центр
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь