............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Pixel24.ru 

Магазин фототехники
4.3
52 оценки
ООО Ф-стор
4.3
52 оценки
Andrei Shpak12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АТ
Антон Трифонов35 отзывов
Дикарис. Продают строго на своих, замороченных условиях. Решил я, значит, обновить рюкзак. Присмотрел модель, схожую по эргономике с нынешним (привык к определенной компоновке отделений). Модель рюкзака (та, что в магазине) - старая. Фирма тоже - Куллман. Большинством магазинов в РФ продукция этой фирмы давным давно распродана. Этот рюкзак, на который в итоге оформил заказ, если не ошибаюсь коллекции аж 2018 года. Пишет на почту сотрудник "магазина". В ответ пишу ему про желаемую скидку, ибо рюкзак откровенно залежался. На скидку они согласны, но в гораздо меньшем объеме. Ну да ладно. Пишу, что хочется оплатить товар при получении, после проверки. В ответ - мы работаем только по предоплате. Ну вот что это??? На дворе 21ый век, а эти "товарищи" прочно застряли в прошлом веке! И для кого они работают? Для себя любимых? Тешат таким образом свое самолюбие, свое эго, раздувая его до необъятных размеров, отказываясь отступить от своих ... правил? В чем смысл такой "торговли"? Потому товар и залеживается у них на долгие годы (помимо рюкзака, который собирался приобрести, явно имеются и другие предметы, которые магазин "продает" десятилетиями). Искренне не понимаю такой метод, такую упертость. И, наверное, никогда не пойму. Так же как и "магазин" никогда не поймет, что покупателю (для которого он, собственно, и должен работать) должно быть удобно совершить покупку.
Читать целиком
PR
Pavel Ryazantsev1 отзыв
Отвратительная работа комиссионного отдела. Заинтересовал 24-70 2.8 без ВР на никон - позвонил узнать про состояние, так как стекло стоило не сильно дешевле восстановленных. Специально спросил (так как магазин вполне проверенный) - надо ли ехать смотреть, или консультант в курсе про состояние линзы. Меня убедили, что стекло в прекрасном состоянии и полностью рабочее. Я специально и отдельно (!!!) спросил про работу автофокуса и проверялась ли она, потому что я знаю про болячку этого объектива. Конечно же мне ответили, что все проверено, все идеально работает и все хорошо. И вообще - у них именно на комиссии 1% всей техники, а 99% они выкупают сразу и поэтому проверяют очень тщательно. Поверив, я заказал доставку. На следующий день мне привозят объектив с неработающим АФ (постоянный фокусхантинг). Через полтора часа я в магазине, за 10 секунд (!) подтверждается неисправность и я возвращаю его. Из чего можно сделать вывод что никакой проверки качества в комиссионном отделе не выполняется. Итого - теперь я без стекла и без денег (так как возврат займет до 10 дней), а данная контора будет дальше вешать лапшу на уши людям, как она проверяет комиссионную продукцию, и вообще у них на самом деле все выкупается.
Читать целиком
А
Алексей4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ОК
Ольга К18 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
DD
Dasha Dubrovskaya1 отзыв
Думала, что давно уже нигде такого отвратительного сервиса не встречу. Аннет. Обратилась за прокатом, 9.10 сделала бронь, 10.10 приехала в прокат. Михаил (вроде так) в грубой фррме начал выяснять почему телефон в анкете указан не тот. При этом находился без маски. Ок, на территорию вьезд запрещен, попросила вынести ко входу, т.к я девушка. Вынесли. Далее мне сказали, что обратно можно будет заехать на такси или меня встретят по звонку. В итоге, на обратном пути, по звонку мне нахамили. Сказалм, что никто ничего не обязан, такси на территорию не пустят, технику тащите как хотите. И вообще - приемка под камерой. Ок. Донесла, довезла, спасибо, что таксист помог. На месте потребовала книгу жалоб, михаил опять заявил, что книги нет. И вообще, что я там писать буду? И зачем? И все опять в грубой форме. Отвратительное отношение. Будто я пришла в гости и начала права качать. Впечатление испорчено, больше не вернусь. З.Ы. в выходные, когда пик всех съёмок, работают до 18:00 и не дай бог тебе технику принести в 18:10, ты что?
Читать целиком
sergey doronin3 отзыва
Надя Анисимова67 отзывов
С компанией я знакома уже лет 5, когда еще покупала себе тут фотоаппарат. Позже докупала светофильтры и тд. Кроме того они часто участвуют в различных фотопрогулках, фотомероприятиях, являются партнерами РосФото, Академии Фотографии - а это уже внушает мне доверие. Где-то год назад у компании появился прокат фототехники, которым я и воспользовалась недавно. Итак, мне понадобились два объектива, которых у меня нет. Недолго думая, я пришла к Pixel24 :) Я предварительно зарезервировала технику, так как на нее большой спрос. Для этого нужно было зарегистрироваться на сайте проката. Если вы хотите брать технику без залога, то необходимо предоставить о себе кучу данных (паспорт, место жительство, рассказать о себе и другое). Но подобные анкеты можно встретить почти везде, ведь техника очень дорогая (один выбранный мною объектив сейчас стоит 125 т.р.) и такой сбор информации тут разумен. После резерва мне позвонили, один объектив мне подтвердили, второй предложили заменить лучшим, так как выбранный мною был занят в тот день. В нужный день я пришла в их магазин, подписала договор и забрала объективы. Аренда у меня была на сутки, поэтому на следующий день я привезла объективы и оплатила все. Так как у меня есть золотая карта магазина (20% скидки) плюс была подарочная карта на день аренды одной единицы техники, то итоговая стоимость получилась крайне маленькая - всего 590р за два дорогущих объектива (125 т.р. + 65 т.р.). Этому я была очень рада :) Сотрудник аренды техники был очень дружелюбен, вежлив, поинтересовался о моем впечатлении от техники. Также он сам предложил использовать подарочную карту на объектив большей стоимости аренды - мне даже не пришлось об этом просить. А еще он мне рассказал, что в этом году планируется еще больше фотопрогулок и мероприятий, где компания разыгрывают как обычно много классных подарков (те же карты на бесплатную аренду). Короче я довольна :) p.s. фото сделано с помощью одного из объективов
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее