............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Agr Automotive Group 

Офис управления
1.2
5 оценок
ООО Фольксваген груп Рус
1.2
5 оценок
s
shamans621 отзыв
6 февраля 2021
Очень недобросовестная кампания volkswagen groups rus. В 2020г.купила новое авто volkswagen polo, сразу начались проблемы с аккумулятором. В салоне Мэйджор авто на Новорижском шоссе, где я купила автомобиль развели меня на деньги, отказались менять аккумулятор, провели диагностику аккумулятора, сказали,что он в норме, зарядили его в теч.суток. Когда приехала забирать, попросила измерить заряд аккумулятора под нагрузкой, оказалось, что такого прибора в салоне Мэйджор авто нет, хотя во всех автомагазинах он есть. Померили без нагрузки, оказалось ровно 12. Спустя несколько дней уже 11,9. Зато деньги за диагностику и зарядку аккумулятора взять не забыли. Обращалась в представительство данного брэнда в Москве, они мне ничем не помогли. Футболят в салон, где я покупалала автомобиль,а салон говорит, что это политика кампании volkswagen. Не советую покупать авто данной марки и в салоне Мэйджор Авто на Новой Риге.За гарантийный случай вы будете платить. Я очень жалею, что купила данный автомобиль.
Читать целиком
z
zamea9 отзывов
22 марта 2018, отредактирован
Это оценка за представление Вашей Компанией марки Volkswagen и защиту ее интересов. 26 января 2018 г. наша семья приобрела у Новосибирского дилера "Автомир ФВ" легковой автомобиль Volkswagen Passat VIN WVWZZZ3CZJE093713 . Но насладиться удовольствием от обладания нового авто нам не пришлось.... Фактически автомобиль мне был передан на следующий день после постановки его на регистрационный учет в ГИБДД, осуществляемый работниками автосалона, причем акт приема-передачи мне автомобиля датирован 26.01.2018. Сразу после выезда из автосалона 27.01.2018 г. был обнаружен недостаток: посторонний глухой звук (стук) в районе переднего и заднего колес справа при проезде по неровностям дорожного покрытия. Незамедлительно обратились с данным вопросом по телефону в сервисный центр Автомира и были записаны на техосмотр автомобиля на 29.01.2018 г. Мастер-приемщик проехал с мужем на автомобиле вокруг автосалона, после чего автомобиль был помещен в сервисную зону. Документы о приеме автомобиля в ремонт были оформлены, подписаны, но наш экземпляр нам не выдали, как мы поняли в дальнейшем, акт о том, что ваш авто вообще приняли у нас в ремонтную зону там не выдают, ссылаясь на внутренние правила компании, что явно нарушает права собственника!!!! А ведь это дорогая вещь! По прошествии некоторого времени, нам сообщили, что при осмотре обнаружили не прикрученную шумоизоляцию над правым задним колесом и не закрепленный шланг бензобака. Обращаю Ваше внимание, что установку шумоизоляции над колесами проводили в автосалоне перед передачей нам автомобиля по инициативе автосалона как «установка дополнительного оборудования»!!! После заверений сотрудников сервиса о том, что все обнаруженные недостатки устранены, мужу вернули автомобиль. Выехав из сервиса, в процессе движения он услышала все тот же звук, и снова позвонил в автосалон. Его записали на сервисное обслуживание на 01.02.2018 г. По приезду в сервис 01.02.2018 г. автомобиль был помещен в сервисную зону, документы о приеме автомобиля оформили, но экземпляр клиента почему-то опять нам не был передан. Ни каких работ сделано не было, ограничились лишь визуальным осмотром. Сказали приехать 05.02.2018 г. 05.02.2018 г. наш автомобиль приняли в сервис, оформили документы о приеме автомобиля, но наш экземпляр нам снова не был выдан. В этот раз сняли защиту, поменяли местами задние амортизаторы, и выдали акт технического состояния автомобиля о том, что "автомобиль технически исправен". Однако звук при движении остался. Проверку же технического состояния автомобиля проводили в наше отсутствие, а в акте указали, что осмотр проводился в нашем присутствии!!! Сотрудники сервиса отказываются устанавливать неисправность, объясняя наличие звука тем, что это - "звук работы подвески в данном автомобиле". Но, прежде чем принять решение о покупке автомобиля Volkswagen Passat, муж произвел пробную поездку на тестовом автомобиле Volkswagen Passat, предоставляемом автосалоном для этих целей. Менеджер автосалона убеждал мужа, что в новом автомобиле (который нам предлагали купить и который мы в итоге купили) звуко- и шумоизоляция будет намного лучше. В автомобиле для пробной поездки не было таких звуков при движении, какие слышны в нашем автомобиле. Кроме того, если эти звуки – особенность работы подвески именно проданного мне автомобиля Volkswagen Passat, как теперь нас убеждают, то нас должны были поставить в известность об этом до его продажи!!! Это существенно повлияло бы на наше решение о покупке данного автомобиля. Отвратительный сервис что при продаже, что при последующем обслуживании. У автосалона одна задача - продать авто, а что и как там дальше - не их забота. Кстати - обещанные 6000 баллов на карту за покупку автомобиля мне так и не зачислили... О них никто теперь и не помнит. Процесс купли-продажи абсолютно не слажен - было такое впечатление, что это у всех сотрудников первая сделка и никто не знал, что и как правильно делать, куда идти, какие действия делать и кому какие документы нести.... УЖАС!!!! впервые столкнулась с такой некомпетентной работой автосалона. Я бегала по автосалону от сотрудника к сотруднику, которые находились то в другом здании, то на 2 этаже, то в другом конце зала., то снова на 2 этаже, то в другом здании. Необходимо было оплатить диагностику предыдущего моего автомобиля, забираемого у меня в трэйд-ин, так я простояла возле кассира 40 мин. только потому, что она не могла провести платеж из-за того, что какой-то сотрудник открыл и не закончил заказ-наряд.....ДУРДОМ!!!!! Автомир - дилер, абсолютно не ориентированный на клиента. Отсутствие конкуренции в лице других автосалонов, продающих такие же марки авто, влечет такое безразличное отношение к клиентам. И вот уже середина марта, а дилер все не может, точнее не хочет устранить стук... Претензию написали, сроки ответа на которую проигнорированы, вместо ответа до 19.02.2018 его отправили лишь 05.03... и то ответ не по существу, а формальная отписка. Обращение в Вашу компанию с запросом № 1,233,817 (принят в работу 08.02.18 менеджером по работе с клиентами Volkswagen Россия-Дробин), также никаких результатов не принесло. Менеджер даже не захотел вникнуть в суть обращения, отправив формальную отписку о том, что ремонтом занимается дилер. Повторное обращение к менеджеру с просьбой предоставить координаты его руководства, для получения более полного ответа на наше обращение, также оставлено без ответа. Не удивительно, что дилер так себя ведет, если ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке позволяет себе оставлять без ответа мое обращение Видимо придется писать в сам Volkswagenе о работе вашей компании и о том, как Компании, которым ВЫ даете право быть дилером, продают их продукцию. Как вообще компания, которую совершенно не заботит имидж компании Volkswagen, может быть дилером этой марки?
Читать целиком
g
gadeba5-12-8838 отзывов
6 апреля 2016
Хотелось бы оставить негативный отзыв о данной организации . Полнейший обман по постгарантийному обслуживанию . У меня порвался рулевой шлейф ( лента подрулевых лепесков ) на третьем году эксплуатации автомобиля. Люди ,которые немного в курсе что это понимают ,что это не может произойти без дополнительного вмешательства - то есть прохождения дополнительных работ по подвеске автомобиля. естественно никаких таких работ я не проводила ,было последнее ТО - и то у официального дилера - но на нем я конечно же не присутствовала . В общем тут два варианта - либо брак производственный ,либо ремонт. Брак они исключили - якобы третий год - раньше было бы известно . А второе списали на меня - заставили дилера сделать работы по вскрытию ,установили ,что да разрыв есть - но это вы мол что-то делали. Даже адекватно Светлана Евдокимова - мой менеджер ,кроме заученных фраз ответи не смогла , попросила связываться со мной по телефону - нет она писала на почту . Что за несерьезость ? Письмо адресованное в Германию они перехватили - и отписались ,что все письма с России попадают им . Я просто понимаю сейчас ,что эта деталь сломалась не по моей вине , не из-за моей эксплуатации - но в последнем письме мне написали - доказывайте обратное и разбирайтесь с дилером. Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ИХ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ! Знали бы немцы ,что тут творится - наверняка уже три раза эту деталь мне выслали и установили.
Читать целиком
Транспорт
6
Калужская10 мин900 м
11
Воронцовская13 мин1 км
11
Новаторская22 мин2 км
БЦ КругозорУлица Обручева, 30/1 ст28 этаж2 филиала
Коньково, Москва, 117485
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется в 09:00по предварительной записи
8‒800‒333...
Похожие организации
Stanfood, академия поварского искусства
Доступное профессиональное образование для ваших сотрудников
Получить предложение
Реклама
Кругозор, бизнес-центр
Подробнее
KIBERone, международная кибершкола для нового IT-поколения
Цифровые технологии для детей от 6 до 14 лет
Бесплатный пробный урок
Реклама
Московский финансово-юридический университет, приемная комиссия
Ждём вас в МФЮА!
Подать документы онлайн
Реклама
Синергия, университет
Учись в ВУЗе из ТОП-3 с господдержкой или на бюджете! Бронируй место!
Поступить онлайн
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.