............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Agr Automotive Group 

Офис управления
1.2
5 оценок
ООО Фольксваген груп Рус
1.2
5 оценок
s
shamans621 отзыв
6 февраля 2021
Очень недобросовестная кампания volkswagen groups rus. В 2020г.купила новое авто volkswagen polo, сразу начались проблемы с аккумулятором. В салоне Мэйджор авто на Новорижском шоссе, где я купила автомобиль развели меня на деньги, отказались менять аккумулятор, провели диагностику аккумулятора, сказали,что он в норме, зарядили его в теч.суток. Когда приехала забирать, попросила измерить заряд аккумулятора под нагрузкой, оказалось, что такого прибора в салоне Мэйджор авто нет, хотя во всех автомагазинах он есть. Померили без нагрузки, оказалось ровно 12. Спустя несколько дней уже 11,9. Зато деньги за диагностику и зарядку аккумулятора взять не забыли. Обращалась в представительство данного брэнда в Москве, они мне ничем не помогли. Футболят в салон, где я покупалала автомобиль,а салон говорит, что это политика кампании volkswagen. Не советую покупать авто данной марки и в салоне Мэйджор Авто на Новой Риге.За гарантийный случай вы будете платить. Я очень жалею, что купила данный автомобиль.
Читать целиком
z
zamea9 отзывов
22 марта 2018, отредактирован
Это оценка за представление Вашей Компанией марки Volkswagen и защиту ее интересов. 26 января 2018 г. наша семья приобрела у Новосибирского дилера "Автомир ФВ" легковой автомобиль Volkswagen Passat VIN WVWZZZ3CZJE093713 . Но насладиться удовольствием от обладания нового авто нам не пришлось.... Фактически автомобиль мне был передан на следующий день после постановки его на регистрационный учет в ГИБДД, осуществляемый работниками автосалона, причем акт приема-передачи мне автомобиля датирован 26.01.2018. Сразу после выезда из автосалона 27.01.2018 г. был обнаружен недостаток: посторонний глухой звук (стук) в районе переднего и заднего колес справа при проезде по неровностям дорожного покрытия. Незамедлительно обратились с данным вопросом по телефону в сервисный центр Автомира и были записаны на техосмотр автомобиля на 29.01.2018 г. Мастер-приемщик проехал с мужем на автомобиле вокруг автосалона, после чего автомобиль был помещен в сервисную зону. Документы о приеме автомобиля в ремонт были оформлены, подписаны, но наш экземпляр нам не выдали, как мы поняли в дальнейшем, акт о том, что ваш авто вообще приняли у нас в ремонтную зону там не выдают, ссылаясь на внутренние правила компании, что явно нарушает права собственника!!!! А ведь это дорогая вещь! По прошествии некоторого времени, нам сообщили, что при осмотре обнаружили не прикрученную шумоизоляцию над правым задним колесом и не закрепленный шланг бензобака. Обращаю Ваше внимание, что установку шумоизоляции над колесами проводили в автосалоне перед передачей нам автомобиля по инициативе автосалона как «установка дополнительного оборудования»!!! После заверений сотрудников сервиса о том, что все обнаруженные недостатки устранены, мужу вернули автомобиль. Выехав из сервиса, в процессе движения он услышала все тот же звук, и снова позвонил в автосалон. Его записали на сервисное обслуживание на 01.02.2018 г. По приезду в сервис 01.02.2018 г. автомобиль был помещен в сервисную зону, документы о приеме автомобиля оформили, но экземпляр клиента почему-то опять нам не был передан. Ни каких работ сделано не было, ограничились лишь визуальным осмотром. Сказали приехать 05.02.2018 г. 05.02.2018 г. наш автомобиль приняли в сервис, оформили документы о приеме автомобиля, но наш экземпляр нам снова не был выдан. В этот раз сняли защиту, поменяли местами задние амортизаторы, и выдали акт технического состояния автомобиля о том, что "автомобиль технически исправен". Однако звук при движении остался. Проверку же технического состояния автомобиля проводили в наше отсутствие, а в акте указали, что осмотр проводился в нашем присутствии!!! Сотрудники сервиса отказываются устанавливать неисправность, объясняя наличие звука тем, что это - "звук работы подвески в данном автомобиле". Но, прежде чем принять решение о покупке автомобиля Volkswagen Passat, муж произвел пробную поездку на тестовом автомобиле Volkswagen Passat, предоставляемом автосалоном для этих целей. Менеджер автосалона убеждал мужа, что в новом автомобиле (который нам предлагали купить и который мы в итоге купили) звуко- и шумоизоляция будет намного лучше. В автомобиле для пробной поездки не было таких звуков при движении, какие слышны в нашем автомобиле. Кроме того, если эти звуки – особенность работы подвески именно проданного мне автомобиля Volkswagen Passat, как теперь нас убеждают, то нас должны были поставить в известность об этом до его продажи!!! Это существенно повлияло бы на наше решение о покупке данного автомобиля. Отвратительный сервис что при продаже, что при последующем обслуживании. У автосалона одна задача - продать авто, а что и как там дальше - не их забота. Кстати - обещанные 6000 баллов на карту за покупку автомобиля мне так и не зачислили... О них никто теперь и не помнит. Процесс купли-продажи абсолютно не слажен - было такое впечатление, что это у всех сотрудников первая сделка и никто не знал, что и как правильно делать, куда идти, какие действия делать и кому какие документы нести.... УЖАС!!!! впервые столкнулась с такой некомпетентной работой автосалона. Я бегала по автосалону от сотрудника к сотруднику, которые находились то в другом здании, то на 2 этаже, то в другом конце зала., то снова на 2 этаже, то в другом здании. Необходимо было оплатить диагностику предыдущего моего автомобиля, забираемого у меня в трэйд-ин, так я простояла возле кассира 40 мин. только потому, что она не могла провести платеж из-за того, что какой-то сотрудник открыл и не закончил заказ-наряд.....ДУРДОМ!!!!! Автомир - дилер, абсолютно не ориентированный на клиента. Отсутствие конкуренции в лице других автосалонов, продающих такие же марки авто, влечет такое безразличное отношение к клиентам. И вот уже середина марта, а дилер все не может, точнее не хочет устранить стук... Претензию написали, сроки ответа на которую проигнорированы, вместо ответа до 19.02.2018 его отправили лишь 05.03... и то ответ не по существу, а формальная отписка. Обращение в Вашу компанию с запросом № 1,233,817 (принят в работу 08.02.18 менеджером по работе с клиентами Volkswagen Россия-Дробин), также никаких результатов не принесло. Менеджер даже не захотел вникнуть в суть обращения, отправив формальную отписку о том, что ремонтом занимается дилер. Повторное обращение к менеджеру с просьбой предоставить координаты его руководства, для получения более полного ответа на наше обращение, также оставлено без ответа. Не удивительно, что дилер так себя ведет, если ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке позволяет себе оставлять без ответа мое обращение Видимо придется писать в сам Volkswagenе о работе вашей компании и о том, как Компании, которым ВЫ даете право быть дилером, продают их продукцию. Как вообще компания, которую совершенно не заботит имидж компании Volkswagen, может быть дилером этой марки?
Читать целиком
g
gadeba5-12-8838 отзывов
6 апреля 2016
Хотелось бы оставить негативный отзыв о данной организации . Полнейший обман по постгарантийному обслуживанию . У меня порвался рулевой шлейф ( лента подрулевых лепесков ) на третьем году эксплуатации автомобиля. Люди ,которые немного в курсе что это понимают ,что это не может произойти без дополнительного вмешательства - то есть прохождения дополнительных работ по подвеске автомобиля. естественно никаких таких работ я не проводила ,было последнее ТО - и то у официального дилера - но на нем я конечно же не присутствовала . В общем тут два варианта - либо брак производственный ,либо ремонт. Брак они исключили - якобы третий год - раньше было бы известно . А второе списали на меня - заставили дилера сделать работы по вскрытию ,установили ,что да разрыв есть - но это вы мол что-то делали. Даже адекватно Светлана Евдокимова - мой менеджер ,кроме заученных фраз ответи не смогла , попросила связываться со мной по телефону - нет она писала на почту . Что за несерьезость ? Письмо адресованное в Германию они перехватили - и отписались ,что все письма с России попадают им . Я просто понимаю сейчас ,что эта деталь сломалась не по моей вине , не из-за моей эксплуатации - но в последнем письме мне написали - доказывайте обратное и разбирайтесь с дилером. Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ИХ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ! Знали бы немцы ,что тут творится - наверняка уже три раза эту деталь мне выслали и установили.
Читать целиком
Транспорт
6
Калужская10 мин900 м
11
Воронцовская13 мин1 км
11
Новаторская22 мин2 км
БЦ КругозорУлица Обручева, 30/1 ст28 этаж2 филиала
Коньково, Москва, 117485
Сегодня c 09:00 до 18:00
Открытопо предварительной записи
8‒800‒333...
Похожие организации
Bkc-international house, сеть школ иностранных языков
Занятия для взрослых и детей. Обучение онлайн и офлайн!
Хочу учиться
Реклама
Кругозор, бизнес-центр
Подробнее
Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное обучение социально значимым профессиям
Выбрать программу
Реклама
Stanfood, академия поварского искусства
Доступное профессиональное образование для ваших сотрудников
Получить предложение
Реклама
KIBERone, международная кибершкола для нового IT-поколения
Цифровые технологии для детей от 6 до 14 лет
Бесплатный пробный урок
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.