............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ozon.travel 

Интернет-служба бронирования
1.3
22 оценки
1.3
22 оценки
АФ
Александр-Юрьевич Фирсов4 отзыва
16 мая 2024
Читать целиком
Ozon.travel, интернет-служба бронирования
17 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Александр! При добровольном возврате со стороны перевозчика, как правило, устанавливаю…
АА
Андрей Адреев8 отзывов
8 апреля 2024
Отвратительная компания!!! Ездил в большое путешествие в Танзанию, первая часть которого была активная, с восхождением на Килиманджаро и сафари. Вторая часть отдыха должна была пройти в пассивном формате на Занзибаре. Решил забронировать отель через Озон Тревл. Выбор пал на хороший отель, на лучшем пляже острова Кендва, при бронировании мной был выбран номер с видом на море, который стоил на 16 000 дороже стандартного размещения. Вопрос вида был ключевым, он был зерном второй части отдыха, к которому я долго готовился. В итоги меня заселили в стандартный номер. При обращении в службу поддержки компании озон тревл, оператор не смог решить вопрос о переселении меня в номер соответствующей категории. При повторных обращениях в поддержку, получал просто отписки с формальным текстом! Чуть позднее, компания озон тревл сообщила мне, что написала письмо руководству отеля с описанием ситуации. Позже мне была возмещению сумма в два раза ниже разницы стоимости номеров не 16 а 8 тысяч рублей. Я написал в поддержку что не согласен с суммой возмещения, на что получил ответ: Таково решение отеля, ничего не можем поделать, при бронировании на сайте была опечатка и бла… бла…бла. Отличная получается схема, брать с клиентов деньги за вид на море, селить в стандарт, а потом просто сказать опечатка! Наверное на этом можно строить бизнес! И вообще большой вопрос к руководству Озон Тревл, а почему решение о компенсации принимается с учетом ответа отеля??? Разве с ним я вступал в правоотношения при бронировании тура??? Возместите ущерб своему клиенту в полном объеме, а потом ведите переговоры с отелем почему получилась опечатка. Избегая компенсации в полном объеме, вы обеспечиваете себе дополнительные затраты на компенсацию марального вреда судебных издержек и штрафов, а так же наносите урон репутации компании собирая отрицательные отзывы в сети! Вообщем, если не хотите омрачить свой отдых и остаться обманутыми! Не обращайтесь в Озон Тревл-лишние нервы, спокойствие дороже!
Читать целиком
Ozon.travel, интернет-служба бронирования
8 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Андрей! Нам жаль, что с вашим отдыхом возникли сложности и у вас сложилось негативное…
IA
Irina Andreeva1 отзыв
3 марта 2024
Читать целиком
ДК
Дмитрий К.16 отзывов
15 марта 2023, отредактирован
К сожалению, больше не буду пользоваться услугами вашей компании, замена просто даты рождения в туре стоит 3700, зачем вообще такие условия, когда авикомпания без проблем меняет дату в билете, отелю вообще все равно кто заселяется. Причем, что у пассажира жены был точно введен номер паспорта, а вместо даты рождения я ввел дату выдачи паспорта, но нет никакой валиадции , о том что паспорт не может быть у ребенка меньше 14 лет, номер загран паспорта содержит 9 цифр, а не 10 как внутренний, так что это не мог быть и загран паспортом, у свид. о рождения вообще другой шаблон валидации. Очень неприятный опыт сотрудничества. Возврат с потерей 11 тыс. хотя до тура еще 1.5 месяца. В общем хуже агентства я еще не встречал, так же вывод для себя делаю, что помимо того, что не буду сотрудничать с этой компанией, больше не буду покупать туры онлайн, в компаниях у которых нет представительств в городе.
Читать целиком
Ozon.travel, интернет-служба бронирования
17 марта 2023, официальный ответ
Добрый день, Дмитрий! Если мы вас правильно поняли, то вы оформляли тур у нашего партнера - Левел Тр…
БТ
Бекзат Турсуналиев2 отзыва
22 марта 2022
Читать целиком
Ozon.travel, интернет-служба бронирования
23 марта 2022, официальный ответ
Добрый день! Нам очень жаль, что подобная ситуация произошла. Сейчас авиакомпании отменяют почти все…
ЛМ
Людмила Мартынова1 отзыв
5 марта 2022
Просто отвратительно. Никогда не покупайте билеты через этот сервис. Нет денег, нет билетов! Купили билеты через этот сервис. В связи с отменой перелетов в настоящее время, решили вернуть. За неделю до вылета написали в чат. В чате отвечают раз в сутки, дотянули до последнего дня. Обращение по телефону стоит 55р. минута, за ожидание ответа оператора тоже платишь. Дозвониться до платной линии платно не удается! Дальше пришло письмо "Возвратом мы не занимаемся. Возвращайте деньги через авиакомпанию". Обратились в авиакомпанию, ответ "Билеты вчера аннулировал OZON. Обращайтесь к ним". Когда оставалось менее 24 часов до предполагаемого вылета, был предоставлен бесплатный номер. Удалось дозвониться до OZON. Они зарегистрировали наше обращение, а затем 1,5 часа обрабатывали его, после чего предложили нам восстановить билеты за 3тыс. с человека или писать претенцию на возврат в авиакомпанию, возврат с удержанием 6тыс. с человека. Непонятно почему OZON не предупредил о правилах возврата через авиакомпанию (не уверены, что кто-то из них несет за что-то ответственность и деньги вернутся вообще), а также почему не запросил у нас подтверждение на отмену. Также совершенно неясно, почему не пришло уведомление об отмене. Мы узнали об этом сами, когда решили проверить билеты на сайте авиакомпании.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошелькомОплата по QR-коду
Парковка
800 местПлатная
35 местБесплатная
Получите до 90 дней Яндекс Плюса и/или 30 дней опции Путешественникам — реклама
ООО «ЯНДЕКС ПЛЮС». Подписка «Яндекс Плюс» (299 руб./мес.) и дополнительная опция «Путешественникам» (200 руб./мес.) оформляются с автопродлением; требуется указание данных банковской карты. Активировать можно до 30.06.2024 г. на https://ya.cc/2giss7. Подробные условия и правила промокода: https://ya.cc/ds.
Башня на НабережнойПресненская набережная, 10 блок С
Пресненский, Москва, 123112
Круглосуточно
Похожие организации
Coral Travel Elite Service, официальный представитель Coral Travel, Pegas Touristik, Anex Tour
При покупке тура такси в аэропорт в подарок!
Найти тур
Реклама
Ozon, банк
Подробнее
Салют тур, служба бронирования гостиниц
Подробнее
Onlinetours, туристическое агентство
Подробнее
Олимпия бизнес трэвел, центр деловых поездок
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.