............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Московский открытый студенческий театр 

Театры
4.9
17 оценок
РекламаООО «Кассир.Ру-Национальный Билетный Оператор».
4.9
17 оценок
ПБ
Павел Балановский3 отзыва
13 февраля 2024, отредактирован
ИС
Ирина Сычева20 отзывов
22 января 2024
Как оказаться в Грузии снежным московским вечером? Легко, отвечу я Вам. Прямой дорогой в театр «МОСТ» на премьерную постановку «Пиросмани. Праздник одиночества». Постановка вызывает смешанные чувства, одновременно тоскливо и весело, серьезно и невероятно просто, ярко, харизматично - серо и дождливо. Ах, если бы картины умели говорить…. Они бы оживали, сходили с холстов и беседовали с нами. Именно это и происходит в новом перформансе. Удивительно, что ожившие картины недовольны тем как их нарисовал художник. То им не нравится цвет рубашки, то оголенные плечи, то черешня размером с дом. Бедный, бедный художник. Мое сердце сжималось, видя роптание и недовольство персонажей. Тонкой ниточкой проходит через постановку ощущение художника и времен года, непогоды и солнца. Видно, что осень значима для художника, собственно как и вся природа. Удивительные описания, которые совершенно не знакомы для человека средней полосы, открываются для нас новыми эмоциями, зачастую с гротеском иди выдумкой. Важно одно, процесс игры, музыка и повествование смогли пробудить во мне желание увидеть эту удивительную страну и погрузиться в биографию Нико. Своеобразная театральная экранизация заставила работать мою голову и развивать в ней фантазии. «Праздник одиночества» - постановка о смысле жизни, о доброте, желании сделать людей чуточку счастливее и эмоциональнее. Здесь присутствует любовь, посыл великого чувства и одновременное отчуждение от всех мирских желаний. К сожалению, одиночество художника прошло через свою его жизнь. Видимо как и любой талант или гений, Нико был вынужден страдать. Оголенные чувства, страдания, нужда - вот удел бедного художника. Его судьба таинственна и не лишена легенд. Говоря о бедном художнике и его пути мне хочется отметить, что после спектакля и легенд вокруг его имени моя жизнь уже не будет прежней. Пиросмани опередил своё время, в очередной раз доказав, что и после смерти он будет жить в своём деле, картинах и простых людях.
Читать целиком
АС
Алиса Станкевич12 отзывов
14 апреля 2023
Театр МОСТ - молодежный камерный театр с двумя сценами: Основной, где я была сейчас, и Новой, где идут только детские спектакли. Основная сцена - весьма необычная площадка: в зале нет подъема сцены, нет кулис, зато при помощи трансформации легко изменяется расположение зрительских мест, что позволяет каждому театралу увидеть спектакль с более выигрышной стороны 👏. Спектакль "Достоевская. Сны Анны" основан на воспоминаниях второй жены Ф. М. Достоевского - Анны Григорьевны Сниткиной. В нем она рассказывает всю свою жизнь с великим писателем, причем очень необычным способом: не от начала к концу, а от конца к началу. Ее история начинается с похорон Федора Михайловича. Причем играют Анну сразу шесть актрис, в зависимости от периода ее жизни с Достоевским. Но одна, пожилая Анна, все время находится на сцене и как бы смотрит на свои воспоминания со стороны и грустно их комментирует. Анна-вдова; Анна, которая гордо хоронит своего мужа; Анна ведущая все финансовые дела; Анна в четырехлетнем свадебном заграничном путешествии; Анна принимает предложение Достоевского; и Анна знакомится с будущим мужем. И если Анн было шесть, то Достоевский на протяжении всего спектакля был один. Его роль исполнял 37-летний Дмитрий Чуриков, и это весьма необычное решение: великий писатель предстал перед нами молодым (хотя по факту ему должно было быть 45-59 лет), без бороды и усов, но сутулым и сипящим. Здесь главная роль его, он един все время, и может быть в этом великолепная задумка режиссера спектакля Георгия Долмазяна. Спектакль отличный. Рекомендую.
Читать целиком
АМ
Альберт Мичурин3 отзыва
29 декабря 2021
k
kagury77 отзывов
11 мая 2019
Спектакль "Поминальная молитва" Как-то так вышло, что я не читала эту пьесу Горина (не говоря уже о Шолом-Алейхеме) и не смотрела классический Ленкомовский спектакль, поэтому должна признаться, что меня несколько отпугивало название "Поминальная молитва". И если вы вдруг по тем же причинам до сих пор не видели эту постановку, то поверьте, это очень светлый и полный юмора спектакль, несмотря на то..., да собственно говоря, несмотря ни на что! Представьте себе небольшое еврейское местечко где-то на заре двадцатого века. Русские, евреи, украинцы - обычная (до недавнего времени) смесь национальностей, верований и обычаев ("жили вместе, работали вместе, только умирать ходили каждый на свое кладбище.. "), рождающая не только забавные и непростые перепитии отношений, но и очаровательный и мудрый еврейский юмор, который пронизывает все происходящее, смешиваясь с межнациональной грустью. Боже милосердный, всех кормящий и насыщающий! Если ты создал человека – человеком, а лошадь – лошадью, то разве справедливо, что человек тянет оглобли, а эта холера плетется сзади и ржет? Знаю, что ответишь: «Не ропщи, ибо путь каждого записан в Книге Судеб…». Это так! Но важно, на какой странице… я к тому, что если Тебе было угодно создавать сперва бедных, а потом – богатых, то я был готов встать во вторую очередь… Мне не к спеху! Как говорится, лучше последним на свадьбе, чем первым на похоронах… и кому было б плохо, если б я был богат? Наверное, эту пьесу можно ставить по-разному. Благо, замечательная основа дает возможность выбирать нужные акценты. Мне показалось, что в театре "Мост" сделали спектакль про жизнь. Про простую, уютную, нормальную, человеческую жизнь вот этого самого местечка. Она прекрасна уже тем, что есть и идет своим чередом. Она здесь - главное. И это очень правильно, по-моему. Фоном и изящными намеками - про зарождающиеся где-то там в столицах перемены (и как это внезапно и в то же время привычно оказывается вне времени!), про взаимоотношения человека и власти, те самые, что вынуждают урядника принимать решения, которые и ему самому-то совершенно не по душе. Как говорится, "ничего личного, просто работа", про уходящее время... А еще спектакль пропитан любовью. Во всех смыслах - нежные отношения в семье молочника Тевье, влюбленности его дочерей, теплота, с которой относятся друг к другу соседи (несмотря на изрядное ехидство), и даже трогательные мечты Степана о Голде. И так страшно, когда все это начинает постепенно рушиться. Потому что пришло время. Потому что любая жизнь имеет свой конец. Разлетаются из родного гнезда сестры, появляются болезни, умирает жена Тевье, да еще и переезжать приходится. И вот опять же правильно, что акцент сделан не на трагедии переселения за черту оседлости, а на более вечном и постоянном течении времени. Ведь переселение можно пережить ("хорошо, где нас нет, а поскольку мы теперь везде, где – хорошо?"), а время не воротишь. И очень здорово, что и жизненные сложности, и надвигающиеся проблемы, и душевное тепло, удалось показать совершенно естественно и одновременно как бы в дымке на фоне которой еще ярче кажется та самая обыкновенная и прекрасная жизнь. Постановка отличная. Пожалуй, вначале немного напоминает радиоспектакль, но затем так втягиваешься, что мозг легко дорисовывает картинки к практически пустой сцене. И хотя декораций мне бы все же хотелось классических (ничего не могу с собой поделать), актерская игра великолепна. Особенно первое действие (когда про жизнь и людей). Образы Тевье, Голды и Менахема в исполнении Евгения Никулина (он вообще невероятный, но то, как он разговаривает с Богом - это что-то особенное), Людмилы Давыдовой (она самое настоящее золото, и как актриса, и как жена Тевье) и Фамиля Велиева (вспомнить хотя бы дырявый ботинок!) меня просто покорили. Они такие настоящие! Ну и не могу не сказать, что оригинал, т.е. сама пьеса - прекрасна. Григорий Горин определенно талантище, ведь практически каждая из его (увы, немногочисленных пьес) растащена на цитаты. "Поминальная молитва" не исключение, и даже, если вы думаете, что с ней не знакомы, уже первые диалоги убедят вас в обратном ("Батюшка, а что раньше было: курица или яйцо? - А раньше, голубчик, все было"). Здесь есть, над чем посмеяться, о чем задуматься и что играть. А играют, как я уже говорила, в театре "Мост" очень хорошо! В общем, это очень светлый, умный, искренний и живой спектакль, который я с удовольствием рекомендую к просмотру Про места. Зал в театре "Мост" маленький (всего 7 рядов с приличным подъемом , так что достаточно хорошо видно отовсюду. Идеальные места - серединка 3-4-5 рядов.
Читать целиком
u
uhnahstasia79 отзывов
8 декабря 2016
Б О Ж Е М О Й Браво, определённо, браво! Театр МОСТ с первого же спектакля стал моим любимым! Мы смотрели комедию "Как важно быть серьёзным" О. Уальда. Театр расположен недалеко от метро Маяковская, 4 минуты пешком. Лестница на входе ведёт вниз и приводит вас в самое уютное место на земле. Проверяя наши билеты, девушка-контролер шутила и делала приятные комплименты, что сразу задало настроение вечеру. Все улыбаются! Все все! Для меня это безумно важно. Оставив вещи в гардеробе, мы направились дальше по лестнице и вышли в зал, который я, поначалу, не восприняла всерьёз, - чрезвычайно маленький, после всех театров, я которых я была, мне стало просто смешно. "Посмотрим, что же будет дальше", - решила я. Мы сели на первый ряд, я оглянулась и увидела, что весь зал забит! И вот спектакль начался. Первый ряд находится на самой сцене, поэтому актёры играли в полутора метрах от нас. На сцене появились первые актёры. Раскрывать карт пока не буду:) Когда настал антракт, все задумчиво оставались на местах, а потом нехотя прошли в буфет. Мне повезло встать в начале очереди и заполучить свою гигантскую французскую булочку с творогом. В продаже есть много других вкусностей. Мне показалось, что столиков хватило всем гостям и это замечательно! В том же театре Массовета даже негде присесть:( Но вот достаточно длинный, чтоб покушать и поболтать с компанией антракт подошёл к концу и мы дружно побежали на свои места. Знаете, когда актёры вышли на поклон в 5 раз я оглянулась и заметила, что на всех без исключения лицах была широкая улыбка. Представляете? На всех, я не преувеличиваю! Настолько шикарная и искренняя игра, искромётный юмор, полная самоотдача актёров заслужили все эти бесконечные аплодисменты. После того, как актёры ушли, никто не захотел сразу уходить. Все начали фотографироваться с декорациями на сцене, я - не исключение, обсуждать спектакль между собой и делиться восторгом со всеми вокруг. Первое, что я сделала, выйдя из зала, так это побежала в холл и спросила, когда будет этот спектакль в таком же составе. 15 января, боже мой, для меня это показалось вечностью, но я точно знаю, что приду снова! И не раз!
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
В справочнике
Транспорт
2
Маяковская5 мин450 м
2
Тверская12 мин1 км
7
Пушкинская13 мин1 км
Большая Садовая улица, 6цокольный этаж2 филиала
Пресненский, Москва, 123001
Ежедневно с 12:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 12:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (495) 6...
Похожие организации
Театр на Бронной
Успешный московский театр с легендарной историей
Купить билет
Реклама
Театр сатиры
Подробнее
Театр им. М.А. Булгакова
Оплата по QR-коду
Подробнее
Практика, театр
Подробнее
Театр им. Моссовета
Академический театр имени Моссовета, один из старейших театров Москвы
Купить билет
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.