............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Московское железнодорожное агентство 

Железнодорожные билеты
3
4 оценки
АО Федеральная пассажирская компания
3
4 оценки
AU
Apple User3 отзыва
27 февраля 2024, отредактирован
РЖД не возвращает деньги за билеты!!! 13 сентября 2023 купила 4 билета на семью на 16 ноября 2023 , карту с которой покупала закрыла. По семейным обстоятельствам билеты сдала 5 ноября 2023, как указано деньги должны были вернуться через 30 дней, но этого конечно не произошло тк карта закрыта. И тут началась моя эпопея с РЖД. Изначально когда я оформила возврат я позвонила в колл центр, сказала что карта закрыта, но мне сказали, что вернуть на другую карту не возможно, надо ждать 30 дней, потом делать выписку с карты, справку от том, что счет закрыт. Все это я сделала выждав все положенные сроки, и сделала документы в декабре. В середине декабря Связывалась через чат в приложении, через эл.почту, но только через call центр мне составили обращение по моему вопросу как же мне вернуть мои деньги, ответ поступил через неделю 14 декабря , что необходимо подать претензию одним из способов: - письменно на адрес Железнодорожного агентства; - обратившись в кассу АО «ФПК» на станции отправления. Обратиться в кассу отправления невозможно тк я проживаю в другом городе. Я собрала документы и отправила заказное письмо 9 января 2024 года. Письмо получено Железнодорожным агентством 17 января 2024. Как указано у РДЖ и как мне писали в переписке по эл.почте Срок рассмотрения - 30 календарных дней со дня поступления претензии к перевозчику. Прошло 30 дней никакого ответа мне не поступало ни на эл.почту и письмо ни денег обратно не вернули. Я позвонила в call центр, рассказав снова мою проблему уже в 20 раз наверное, мне сказали пишите снова письмо с претензией в РЖД. С момента возврата билетов прошло уже 4 месяца, денежные средства мне до сих пор не вернули!!! Сколько можно писать письма без ответа!!! Что делать?!!! Как вернуть мои деньги???!!!
Читать целиком
Транспорт
1
Комсомольская3 мин300 м
5
Комсомольская4 мин400 м
Комсомольская площадь, 4а ст2
Красносельский, Москва, 107140
Ежедневно с 08:00 до 20:00
Открыто
+7 (499) 2...
Похожие организации
Coral Travel Elite Service, официальный представитель Coral Travel, Pegas Touristik, Anex Tour
При покупке тура такси в аэропорт в подарок!
Найти тур
Реклама
Изумрудная волна
Более 15000 круизов по рекам, морям и озерам!
Выбрать круиз на сайте
Реклама
Aviashop, туристическая компания
Купить авиабилеты дешево
Позвонить
Реклама
Кариатида, туристическое агентство
Туры на отдых, путешествия по всему миру
Выбрать тур
Реклама
Tudaru.ru, туристическое агентство
Скидка 1000 рублей по промокоду «2ГИС РБ Тудару.ру» до 31.05.2024
Получить скидку
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.