............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Курьер Сервис Экспресс 

Экспресс-почта
2.2
75 оценок
2.2
75 оценок
М
Мария3 отзыва
30 декабря 2023
Отвратительная служба доставки, которая не достойна даже одной звезды. Не доставили в срок заказ, операторы вообще некомпетентные, которые ничего не знают и не умеют, зачем тогда они нужны? Эта служба не только в срок не доставила, они даже спустя три дня не привезли заказ. Я просила их по-человечески доставить заказ в ближайшие три дня с момента указанного срока, т.к. потом мы улетали в другой город. Я, конечно, понимаю, что в предновогодние дни могут быть повышенные сроки доставки, но тогда, будьте добры, указывайте реальные сроки доставки, учитывая этот фактор. Люди же ориентируются на интервалы, которые им обещают, и тратят время, ожидая вас три дня, не выходя из дома (а вдруг курьер приедет?). А время, как вы знаете, это бесценный ресурс, восполнить который не представляется возможным. А вы, получается, попросту воруете этот невосполнимый ресурс! Операторы это отдельная боль. В первый день, когда курьер не привез заказ, я попросила оператора изменить доставку на самовывоз, хотела сама забрать, чтобы побыстрее было. Мне ответили, что да, конечно, мы оформили вам самовывоз и вы можете через 1-2 часа приехать на пункт самовывоза. Это было после обеда и я хотела на следующий день утром поехать и забрать. И что вы думаете? Никакого самовывоза они не оформили. На следующий день приходит смс, что заказ у курьера. Я опять обратилась к операторам, и они сказали, что заказ передали курьеру. На мой вопрос, а как же самовывоз, они сказали, что не понимают как такое могло произойти, говорят это логисты перепутали значит. А кто спрашивается логистам передает информацию о изменении доставки? Не операторы ли?
Читать целиком
КС
Курьер Сервис Экспресс
9 января 2024, официальный ответ
Добрый день, Мария!🌸 Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация и у Вас осталось негативно…
ЕЧ
Евгений Чернов14 отзывов
17 июля 2022
Читать целиком
КС
Курьер Сервис Экспресс
18 июля 2022, официальный ответ
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация. Курьер назначен…
ВS
Вадим Sportage73 отзыва
7 июля 2022
Читать целиком
КС
Курьер Сервис Экспресс
7 июля 2022, официальный ответ
Добрый день! Хотелось бы разобраться в данной ситуации и решить ее. Пожалуйста, сообщите нам номер…
О
Ольга483 отзыва
19 мая 2022, отредактирован
Познакомились нежданно: спортмастер из стороннего региона решил отправить предоплаченный заказ этими! Также важный момент: консультант в магазине не известила, что товар будет идти хз сколько и хз откуда, но ей то что, она ведь бонус свой очень надеется получить! Сервиса тут нет от слова "совсем", можете выкурить в сторонке и не тратить нервы, если заказ оплачен, да еще и нужен срочно. На горячей линии операторы не уловимы, все время пытается "помочь" тетечка-робот, которая сама же не понимает произнесенного, если ей его повторить: например, "повторная доставка" - робот активно скидывает звонки. Для вопросов по заказам интернет- магазинов работает как раз именно роботка, а уж с нее не получить дельного ответа. В моем случае подозрительно выходят сроки доставки с 16-18 мая: нет ни смс по интервалу доставку, ни дате, ни номера экспедитора - понимаю, что-то идет не так. Совет: атакуйте чат КСЕ, пробивайтесь, там иногда может быть чел, который мне неожиданно сообщил, что мой заказ находится уже на региональном складе, и они ждут, когда подкопятся заказы и начнут доставку. Требуйте адрес или номер телефона офиса вашего склада, чтобы хоть что-то узнать. Также мне скинули ссылку на раздел ЛК без даты доставки вообще! При выборе даты она уже выпадает на 19 мая! Почему тогда было указан интервал с 16 до 18 мая? Сроки нарушаются в одностороннем порядке без согласования и уведомления, это хорошо, если заказ вам не горит и он не оплачен! Кстати, в 2гисе даже местного склада отзывы те еще, скрин прилагаю! "Уточнение по доставке" - это видимо нормальный такой секси- статус, который никто не может объяснить ни в спортмастере (вообще не пытаются выяснить что и как, бабло же уже уплОчено), ни в КСЕ, а самое главное никто ничего не уточняет, можете ждать сколько угодно и вглядываться! Отлично, только что оператор сообщил, что доставка будет уже аж 25 мая, реально в управлении заказом дату изменили, так как есть график доставки и их ничего не волнует! Номер склада не "живой", так как по всем вопросам есть всего одна горячая - круг ада замкнулся! Если забирать родимый заказ, ну вдруг реально нужен и срочно, то надо СНАЧАЛА оформить перемещение со склада - Карл, это займет сутки!!! А вы думали сорваться и приехать в рабочий день и время, когда вам хоть немного удобно? Еще чего! А паспорт для них не забудьте прихватить, придется засветить, чтобы заказ получить!
Читать целиком
ЕК
Егор Комаришкин1 отзыв
16 мая 2022
Читать целиком
КС
Курьер Сервис Экспресс
17 мая 2022, официальный ответ
Добрый день! Хотелось бы разобраться в данной ситуации и решить ее. Пожалуйста, сообщите нам номер…
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Доступная среда
Транспорт
2
Павелецкая7 мин600 м
5
Павелецкая10 мин900 м
9
Серпуховская19 мин1.5 км
Доставим посылки со скидкой 40% на доставку по промокоду «2GIS» — реклама
ООО «Портал», Москва, ОГРН 1147746136713.
Вивальди ПлазаЛетниковская улица, 2 ст31 этаж31 филиал
Замоскворечье, Москва, 115114
Сегодня c 09:00 до 20:00
Открыто
+7 (495) 7...
Похожие организации
Яндекс Доставка, сервис быстрой доставки
15 минут — и курьер у вас. Отправляйте посылки с Яндекс Доставкой
Заказать доставку
РекламаООО «Яндекс.Доставка», Москва, ОГРН 5137746103677. *6+.
CDEK, служба экспресс-доставки
-10% по промокоду 2GIS10. Для новичков и тех, кто давно не отправлял
Перейти на сайт
Реклама
Boxberry, отделение службы доставки
Посылки без очередей. Бесплатная упаковка и скидка 15% по коду «КЛЮЧ»
Узнать стоимость
Реклама
Dostavista, мобильный сервис курьерской доставки
Доставим посылки со скидкой 40% на доставку по промокоду 2GIS
Оформить доставку
Реклама
КТС, курьерская компания
Доставка ваших заказов от 230 руб.!
Рассчитать стоимость
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.