............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Центральный академический театр Российской армии 

Театры
4.7
199 оценок
РекламаООО «Кассир.Ру-Национальный Билетный Оператор».
4.7
199 оценок
ИС
Ирина Сычева19 отзывов
27 апреля 2024
Вывести на премьерный уровень главной сцены классическое произведение - задача не из лёгких. Такие постановки часто накладывают на режиссёра и актёров огромные обязательства перед зрителем: сюжет всем знаком, казалось бы, избит, актуален ли он сейчас? Порой очень сложно предположить, что ждёт постановку впереди, так как спектакль должен быть интересным для сегодняшнего поколения и подрастающего зрителя, чьи запросы весьма противоречивы. Оживить в XXI веке «Капитанскую дочку» Пушкина на самой масштабной сцене театра Российской Армии взялся приглашенный режиссёр Павел Сафонов, уроженец Санкт-Петербурга, обладатель театральной премии «Гвоздь сезона», премии «Звезда Театрала» и множества других наград. Павел Валентинович принял вызов: во-первых, необходимо провести глубокий анализ произведения и подать его в доступной форме, несмотря на всю сложность, а во-вторых, необходимо сформировать выгодные актерские решения, декорации, свет, костюмы на самой большой сцене страны. Всю сложность произведения Павлу Валентиновичу удалось донести в доступной форме для восприятия зрителей всех возрастов. Над постановкой также потрудилась художник-постановщик Дмитрий Разумов и художник по костюмам Евгения Панфилова. Она создала уникальные работы, которые соответствовали времени, зрителям было достаточно одного взгляда, чтобы понять в какой мы эпохе и конечно же приятно было увидеть, что костюмы проработаны до отдельных мелочей. Ведь от того, насколько продуман стиль героев, во многом зависит впечатление от картины. Работа костюмеров требует огромной усидчивости и недюжинной смекалки, важно, чтобы на сцене все смотрелось максимально гармонично и сочеталось с декорациями и внешностью актеров. Сочетание света и современных технологий воплотили на сцене Руслан Майоров и Ася Мухина: перед нами фоном с безумно красивым голосом взрослого Гринева, роль которого исполняет Сергей Козак, всплывает заснеженный альбион Белогорской крепости.
Читать целиком
ДК
Дария Кукушина4 отзыва
16 апреля 2024
Совсем недавно, в среду 3 апреля, мне повезло побывать на пресс-показе режиссера Павла Сафонова в Театра Российской Армии , на Достоевской. Зайдя в здание, я сразу увидела представителей федеральных каналов, которые перед началом показа «Капитанской дочки» брали интервью у самого Павла Валентиновича, а также у актеров, участвующих в постановке (upd: в первом и втором акте нам показали почти полностью оба состава, и мне кажется, это отличная идея - презентовать не один состав исполнителей). Труппа театра российской армии - заведомо сильная, и меня предсказуемо покорили и актеры старшего поколения, и приятно удивили молодые исполнители. Увы, не удалось оценить второго исполнителя главной роли Петра Гринёва Дмитрия Ломакина - но это отличный повод посетить спектакль повторно, только уже не в полупустом огромном зале в окружении представителей СМИ и блогеров, а в теплой компании широкого круга зрителей. Не могу не отметить отличную работу художника-постановщика Дмитрия Разумова и художника по костюмам Евгении Панфиловой - они создали отличную «оправу», которая не вступает конфликт с исторической эпохой, и лишь подчеркивает отличную актерскую игру. Непременно рекомендую к посещению и тем, кто в принципе старается не пропускать премьеры, и школьникам с родителями, и тем, кто выбирается в театр нечасто - скучно не будет никому.
Читать целиком
СМ
Светлана Морозова11 отзывов
8 апреля 2024
На сцене театра Российской Армии премьера – спектакль Павла Сафонова «Капитанская дочка». Спектакль-воспоминание постаревшего Петра Гринева ( народный артист Николай Козак) о своей жизни с Марией Ивановной – капитанской дочкой . Мне посчастливилось посмотреть Марию Ивановну в исполнении Екатерины Шарыкиной и Карины Балашовой. Хороши обе! Юный Петр Гринев, 16 лет отроду, едет на службу в отдаленную Белогорскую крепость, полный надежд и мечтаний , легко по пути проигрывает 100 рублей, над чем долго ахает Архип Савельич , в исполнении Сергея Селина. На пути Пётр встречается с Емельяном Пугачёвым, не зная сам кто это. Во время бурана тот показывает Гринёву дорогу к постоялому двору и получает в подарок в знак благодарности заячий тулуп. Приехав на службу в пограничную Белогорскую крепость, Гринёв знакомится с капитаном Мироновым ( играют Андрей Кайков и Роман Радов) и капитаншей , которую блестяще играет Мария Миронова. Это ее первая роль в этом театре. Играет вдохновенно, преданная жена, любящая мать и просто русская женщина в ее исполнении великолепны! Пугачевское восстание, предательство и самоотверженная любовь, казни все показано в пьесе очень правдоподобно, этому и помогает музыкальное оформление. Роль императрицы Екатерины II исполняет Ольга Богданова. Чужестранкой она навсегда осталась для России, но преданная нашей стране и русскому народу. Все это чудесно передала актриса, исполняя роль. Все это подчеркивает и костюм, и даже грим императрицы. Спектакль получился великолепный! Очень советую посмотреть и вспомнить главные слова : «Береги честь смолоду».
Читать целиком
ВП
Виринея Просто16 отзывов
5 апреля 2024, отредактирован
Премьера, спектакль "Капитанская дочка". Главная нить всей постановки - это все же любовь Петра Гринева и Маши Мироновой, имеено ее режиссер выдвинул на первый план. Главных героев играют молодые актеры Театра Российской Армии Максим Чиков и Карина Балашова. Любовь помогает преодолеть героям все трудности, делая их сильнее, мудрее, решительней. Видно, как их герои изменяются, взрослеют, набираются опыта в течении постановки, Петр Гринев уже не молодой сорванец, а взрослый, смелый мужчина, готовый на подвиг, ради любимой. Жизнь не будет идеальной, если однажды изменишь своей совести - вот что очень тонко показал нам режиссер в спектакле «Капитанская дочка». Честь – это панцирь души. Человек без души уже не человек, поэтому честь надо беречь с молоду, как нам и советует великий писатель А.С. Пушкин. Эту фразу можно смело сделать эпиграфом к спектаклю. Павел Сафонов добавил еще одного героя, которого не было в самом произведении, это взрослый Гринев, он же рассказчик (Михаил Козак). Взгляд со стороны на свои прожитые годы, оценка своих юношеских поступков - это было очень интересным решением режиссера. Интересна была и супружеская пара капитана Миронова ( Андрей Кайков ) и его супруги, боевой подруги ( Мария Голубкина ). Андрея Кайкова всегда воспринимала, как комедийного персонажа, было интересно увидеть его в этой роли, с которой он отлично справился. А какая замечательная сценография! Огромный снежный сугроб, деревянные конструкции крепости, бревенчатый забор и даже сад императрицы, а экран, благодаря которому мы вместе с героями попадаем в метель! И снег, снег...Все это вовлекает зрителей в сюжет, создает трехмерное изображение. На своем опыте советую сидеть чуть дальше первых рядов, чтоб видеть картинку в целом, а она стоит того! Художник по костюмам Евгения Панфилова создала очень интересные костюмы, от шикарного платья императрицы, и немного смешных костюмов поколеченных вояк, до простенького, но при этом очень нежного платьишка Маши Мироновой. Спектакль однозначно рекомендую к просмотру, очень легкий, при этом захватывающий, особенно будет полезен детям, начинающим изучать творчество А.С.Пушкина и его произведение "Капитанская дочка". Театр поздравляю с премьерой!
Читать целиком
МК
Марина Казакова32 отзыва
4 апреля 2024
"Капитанская дочка" - премьерный спектакль Театр Российской Армии . Уже сегодня! И снова "наше все") Спектакль невероятно "к лицу" огромной сцене Театра Российской Армии (а она самая большая в России)! Декорации из огромного деревянного бруса делает постановку масштабной и объемной. Количество снега просто завораживает! Буран просто невероятный получился! В спектакль добавили героя, которого нет в романе, это повзрослевший Петр Гринёв, роль которого исполнил Михаил Козак. Очень интересный ход режиссера Павла Сафонова. Получился как бы взгляд с высоты прожитых лет, раздумья на тему: все ли я сделал правильно, смог ли сберечь честь ... Рекомендую спектакль к просмотру! Мне понравилось в нем все и даже ввод нового героя считаю очень удачным. В спектакле идёт речь о давно минувших временах, сейчас совсем другое общество и нравы, да и проблемы совсем не те, но происходившее на сцене очень глубоко затронуло меня и я время от времени смахивала слезы с глаз... Мне кажется, такой спектакль позволит гораздо лучше понять роман Александра Сергеевича тем, кто будет проходить его по школьной программе. Отличный спектакль !
Читать целиком
АФ
Аня Филиппова13 отзывов
2 апреля 2024
RO
Reb Ovetz272 отзыва
26 марта 2024, отредактирован
Центральный академический театр Российской армии (до 1993 года — Центральный академический театр Советской армии) — московский академический драматический театр, основанный 6 февраля 1930 года. В 1951 году название сменилось на Театр Советской армии. Он обладает самой большой в Европе сценой. С момента создания являлся ведомственным театром Вооружённых сил СССР — на его сцене «проходили службу» многие военнообязанные актёры. Здание театра расположено в доме № 2 на Суворовской площади в Москве, рядом со станцией метро «Достоевская». Строительство здания театра шло с 1934 по 1940 год на Суворовской площади, которая в то время носила название площадь Коммуны. Архитекторами здания выступили Каро Семёнович Алабян и Василий Николаевич Симбирцев при участии Бориса Григорьева Бархина. Это первое театральное здание, спроектированное и возведённое в Москве после революции. В основу плана легла эмблема советской армии — пятиконечная звезда. Здание является примером архитектуры сталинского ампира. Внешний образ театра и его интерьеры отражают особенности архитектурной направленности второй половины 1930-х годов, периода отхода советской архитектуры от рационализма и увлечения классическим наследием русской и мировой архитектуры. Свидетельством этого являются осевая пирамидальная композиция здания, колоннады и скульптурное оформление. Здание обрамляют 96 колонн высотой 18 метров. Я очень люблю этот прекрасный зал. Бывал на спектаклях театра и на торжественных заседаниях министерства оборонной промышленности СССР, посвященных празднованию дня ракетных войск и артиллерии. На сцене театра блистали очень известные актеры Алексей Дмитриевич Попов (фактический создатель ЦТСА, более 30 лет жизни посвятил ЦТСА), Андрей Алексеевич Попов, Людмила Ивановна Касаткина, Владимир Михайлович Зельдин, Нина Афанасьева Сазонова, Людмила Алексеевна Чурсина, Лариса Ивановна Голубкина, Алина Станиславовна Покровская и другие.
Читать целиком

Центральный академический театр Российской Армии

Информация о здании

Здание театра – один из ярчайших примеров так называемого сталинского ампира, не имеющее себе аналогов, грандиозное по масштабам. В форме пятиконечной звезды здание было построено в 1934–40 гг. на Суворовской площади по проекту К.С.Алабяна и В.Н.Симбирцева (при участии Б.Г.Бархина).

В программе архитектурного конкурса на строительство здания театра было записано основное требование: «В архитектуре театра отразить Красную Армию».

Как писали авторы проекта, они «хотели отразить идейную целеустремленность нашей Красной Армии». С этой целью по первоначальному проекту наверху в центре звезды намеревались поставить огромную скульптуру красноармейца с винтовкой и со звездой из самоцветов, на пилонах по углам театра поставить скульптурные группы, изображающие все рода войск: пехоту, авиацию, кавалерию, моточасти. Над входом же проектировалась скульптурная группа «Единение трудящихся». Но и без этих символов в 1940 году театр получился грандиозным.

Здание занимает десять этажей на поверхности (из них шесть — Большая сцена, два этажа — Малая сцена) и столько же подземных этажей. Большой зал рассчитан на 1520 зрительских мест, малый зал — на 400 мест. Театр располагает самой большой в Европе сценической площадкой, на которой воссоздавались сражения с участием танков и кавалерии.

Источник: Узнай Москву

Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата эл. кошельком
В справочнике
Здание
Транспорт
10
Достоевская1 мин150 м
5
Новослободская13 мин1 км
9
Менделеевская15 мин1.5 км
Суворовская площадь, 21 этаж
Мещанский, Москва, 129110
8 этажей
Ежедневно с 11:00 до 19:00, обед c 15:00 до 16:00
Закрыто. Откроется завтра в 11:00
+7 (495) 6...
Похожие организации
Театр на Бронной
Успешный московский театр с легендарной историей
Купить билет
Реклама
Театр комедии
Оплата по QR-коду
Подробнее
Современник, московский театр
Подробнее
Театр на Таганке
Подробнее
Государственный академический Малый театр России
Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.