............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Деловые Линии 

Офис
3.8
840 оценок
3.8
840 оценок
v
vitalii.a.emelianov1 отзыв
17 мая 2024
Отправил груз себе из Новосибирска в Москву (личные вещи, переезд) 23.04 в Москве я договорился с менеджером о получении груза на 25.04; груз доставлен не был, так как менеджер, оказывается, хотел ещё раз созвониться со мной, чтобы отдельно согласовать стоимость грузчиков. На мой телефон не поступало звонков от компании ни 24, ни 25, но меня уверяли, что менеджер пытался связаться. 25.04 после безрезультатного ожидания, я позвонил сам. Менеджер извинился, и я согласовал с ним новую дату доставки - 27.04. 27.04 мне позвонил водитель и сказал, что он привезёт груз куда-то на Рябиновую (вроде так называлась улица). Я понятия не имел, что это за Рябиновая; возмутился и потребовал везти ко мне - на Дмитровское шоссе 25к1, на что водитель отказал. Утром 28 числа у меня был самолёт, и мне были нужны мои личные вещи. Однако это обстоятельство не беспокоило никого - ни многочисленных менеджеров, с которыми я разговаривал в тот день, ни логиста - и они нагло до последнего пытались меня убедить в том, что это моя вина, - что я указал не тот адрес. В конце дня мне позвонила какая-то менеджер и очень извинялась - признала, что это вина компании, - менеджер по ошибке указал в качестве адреса доставки адрес какого-то терминала. Однако, она не решила вопрос, - предложила только мне приехать на терминал самому и забрать вещи. В результате я улетел без своих вещей, и мне пришлось покупать всё необходимое на месте. С тем менеджером я договорился, что компания будет бесплатно хранить мои вещи до тех пор, пока я не вернусь, и не согласую доставку на удобную мне дату. 08.05 я позвонил и согласовал получение груза на 12.05. Однако, 12.05 доставка не состоялась вновь. Я сам позвонил, чтобы уточнить, всё ли в силе, - и менеджер ответил мне, что заявка на доставку "не согласована" - мол, менеджер не смог согласовать её с каким-то там отделом. Компания не посчитала нужным даже об ЭТОМ поставить меня в известность. Я позвонил и согласовал доставку на 14.05, потребовав доставить груз в точное время (услуга за 250р) бесплатно, так как в мои планы не входило получать груз на рабочей неделе. 14.05 никакой доставки груза не случилось, - опять "заявка не согласована", - и опять менеджеры не посчитали нужным об этом мне сообщить. Договорились о получении 16.05; однако, 16.05 водитель компании попал в аварию и я опять не получил свои вещи. Теперь согласовали на 18.05 (на завтра). Ощущение, будто оказался внутри анекдота, только не смешно. Сервис компании нанёс, и продолжает наносить ущерб: 1) я был вынужден покупать многие из тех вещей, которые я рассчитывал получить; 2) потрачено уже >10 часов времени на общение с сотрудниками компании и ожидание груза. И это я ещё не знаю, что там с вещами после аварии. На требование вернуть стоимость оплаченных услуг по доставке (10 522р.) компания ответила отказом, сославшись на то, что я "не предоставляю документы, подтверждающие нанесение мне ущерба". Такого хамского отношения ещё не встречал. Никому не советую, ни за что не обращайтесь в "деловые линии".
Читать целиком
MM
Max Maerss2 отзыва
2 мая 2024
Возражение на решение по претензии №0253016428 Наша компания отправляет по экспедиторской накладной №02440075867 - 1 место, стоимость груза 35200р заказ №599 - получатель Мария г. Санкт-Петербург. Еще раз вся хронология событий: 13.03 - клиент обращается в нашу компанию, делает заказ №599 и 14.03 вносить предоплату в 100% размере 30.03 - мы упаковываем товар и передаем его представителю компании "Деловые Линии" - есть видео погрузки товара 05.04 - клиент получает товар с доставкой до квартиры, производит оплату транспортных услуг и при распаковке обнаруживает что ей привезли не ее товар, о чем сразу оповещает и нашу компания и компанию "Деловые Линии" 11.04 - Наша компания также составляет претензионное обращение в компанию "Деловые Линии", регистрируют под №0253016428 15.04 - мы получаем ответ №003940103344 - в котором "Деловые Линии" своей вины не усматривает... на что нами было составлено возражение 19.04 - мы получаем новый ответ №003940103809 - в котором "Деловые Линии" опять ответили "оснований для изменения решения не имеется". 19.04 - этим же днем сотрудники "Деловых Линий" приезжают к клиенту и забирают у него не верно доставленный товар - см. переписку с клиентом 22.04 - Клиент Мария напоминает нам, что сегодня последний день рассмотрения ее претензии и далее она будет обращаться в суд. 23.04 - мы принимаем решение вернуть клиенту Марии денежные средства в размере 35200р уплаченные ею в рамках заказа №599, товар по которому она не получила по вине компании "Деловые Линии", который его потерял. Основанием для такого решения мы видим ситуацию, где не в чем не виновный клиент уже 1,5 месяца сидит без денег и товара - поэтому деньги уплаченные по заказу №599 мы должны ей вернуть самостоятельно, потом будет разбирать с компанией "Деловые Линии" где наш товар, но деньги за логистические услуги ей все равно нужно будет требовать с компании перевозчика, просим ее написать возражение на ответ по ее претензии. 29.04 - в рамках дальнейшей переписке с клиентом, мы узнаем, что компания «Ингострах» удовлетворила претензию клиента, и произвела ему выплату в размере 38720р (35200р стоимость груза + 3520р компенсация в размере 10%) - за принадлежащий на этот момент уже нам груз. Мы пытаемся объясниться с клиентом, что ей нужно было требовать деньги за неправильно оказанные услуги логистики в размере 14тр, вместо этого она получила деньги за наш груз. На что клиент говорит, что его все устраивает и просто перестает выходить с нами на связь. ИТОГО: Клиент Мария тратит 35тр и через полтора месяца получает 2ю прибыль = наш возврат д/с + страховая выплата. Наша компания теряет денежные средства в размере 35200р + комиссионные банка + потерянный груз (столешница HPL Compact). P.S. всего выше сказанного легко можно было бы избежать, если бы сотрудник компании "Деловые Линии" хоть раз бы с нами связался на прямую. Мы со своей стороны звонили и в компанию "Деловые Линии" и в страховую "Ингострах" более 10 раз, и каждый разговор от 10 до 40 минут, неоднократно просили с нами связаться сотрудника, который принимает решение по нашей претензии, последнее обращение зарегистрировано под номером №0253015667 Считаем, что вина лежит на сотруднике - Бондаренко Ирине Николаевне, под чьей подписью и приходили нам все эти отписки – если бы она добросовестно подходила к своим обязанностям, мы бы не имели столько проблем = потерянных денег, товара и НЕРВОВ!
Читать целиком
ДЛ
Деловые Линии, офис
16 мая 2024, официальный ответ
Добрый день, Max! Ваше обращение передано в профильную службу для проведения разбирательства. По око…
С
Станислав7 отзывов
18 апреля 2024
Читать целиком
ДЛ
Деловые Линии, офис
27 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Станислав! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашего сервиса. Будем рады видеть…
ВМ
Василий Мазин3 отзыва
12 апреля 2024
Читать целиком
ДЛ
Деловые Линии, офис
16 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Василий! Просьба написать номер накладной, чтобы мы могли понять ,о какой перевозке ид…
ЕФ
Евгений Фаворисов27 отзывов
30 марта 2024, отредактирован
1. По умолчанию всем считают 100 руб. за заезд на авто на терминал для сдачи груза. Спросить - языка нет. Сам не посмотришь в накладную, значит заплатишь просто так. 2. Спрашивал, ни раз, когда доставят груз, меня интересовала доставка, что называется, до двери ответили, мне подходила дата. Итог: к этой дате груз пришел только на терминал в город получения + по городу доставка заняла бы еще пару дней. Мск - Ульяновск - 3 дня, и по городу Ульяновск - еще 2-3 дня. ЗАЧЕМ доставка до двери такая нужна, если по городу она занимает такой же срок, что и до города. Ну, ок. Но зачем говорить было оператору, что получить успеете? Три звезды - за транспортную доступность, чистоту на территории и вежливость персонала. Поставленная задача, за которую заплатили, выполнена не была. Возврата добивался ДВА полных рабочих дня. Терминал в Ульяновске не смог поладить с терминалом в Москве, на каком-то этапе, видимо. Р - Россия.
Читать целиком
ЕС
Елизавета Скворцова21 отзыв
26 марта 2024
Читать целиком
ДЛ
Деловые Линии, офис
28 марта 2024, официальный ответ
Елизавета, добрый день! Спасибо вам большое за такой приятный отзыв 😌 Ждём снова.
ЕО
Ева Олеговна16 отзывов
20 марта 2024
Читать целиком
ДЛ
Деловые Линии, офис
28 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Ева! Благодарим вас, что оценили 🤗 Мы рады, что вам всё понравилось!
ВС
Владимир Стратонов84 отзыва
18 марта 2024
Читать целиком
ДЛ
Деловые Линии, офис
28 марта 2024, официальный ответ
Владимир, добрый день. Благодарим вас за отзыв и высокую оценку 🙏 Рады сотрудничать ❤
ТТ
Тамара Тараканова(Задоя)7 отзывов
15 марта 2024
ДЛ
Деловые Линии, офис
28 марта 2024, официальный ответ
Тамара, здравствуйте! Спасибо вам большое за приятный отклик 🤗
ОО
Олег О6 отзывов
3 марта 2024, отредактирован
ДЛ
Деловые Линии, офис
28 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Олег! Огромное спасибо за отзыв и высокую оценку! Всегда рады вам!
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Доступная среда
Транспорт
10
Лианозово24 мин2 км
Лобненская улица, 181 этаж35 филиалов
Дмитровский, Москва, 127644
Сегодня c 00:00 до 24:00
Открыто
8‒800‒100...
Похожие организации
Байкал Сервис, транспортная компания
Качественная логистика, честные цены!
Рассчитать стоимость
Реклама
Энергия, транспортная компания
Подробнее
ПЭК, транспортная компания
Просто оставьте заявку на сайте, а все заботы мы берём на себя
Сделать расчёт
Реклама
Джет Логистик, транспортная компания
Подробнее
MagicTrans, склад
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.